Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1200 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Alex23

Теоритически и эмпирически могу предположить, что резина самобалансируется неким образом и лучше садится на диск. Что после небольшого пробега приводит к лучшим результатам балансировки.

Проверено на ковске ВСМПО с тремя видами МТ резины. И в настоящее время по такому же принципу езжу на К-151 на тазиках ГАЗ-69

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

ИФ:
что резина самобалансируется неким образом и лучше садится на диск
тоже согласен, после установки колеса на диск через 100-200 км пробега повторная балансировка показывает существенную разницу, а после повторной балансировки колеса ходят долго и не нуждаются в доп балансе

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

По науке надо делать так: новые колёса отбалансировать, обкатать 500км, ещё раз отбалансировать.
По жизни достаточно: самому в гараже натянуть резину на диски, немного поездить, если откровенно бьёт, то попытаться определить какое колесо и именно его отбалансировать, не тратя деньги на другие колёса. [:;)]
Welcome

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 73
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 2131 2008 год

Прочитал всю ветку. Для себя выяснил почти все вопросы по Сordiant off road 205.
Не ясно до конца по расходу на трассе. Есть мнения, что незначительно вырос или даже снизился (при переходе с ВЛИ-5). Планирую перейти с 156-1, сейчас расход 8,5-9 на 100 км.
Собираюсь взять на ковке ВСМПО (Тайга, Эллада, Гелиос). Вес должен получиться: резина 12.8+ диск 5,1 =18 кг. Штатный вес 23 кг. Немного смущает вылет 45, хотя на ветке люди ставили и не жалуются.
Еще вопрос по вышеуказанной ковке - если зацепить Hi-Lift (устройство для подъема автомобиля за колесо) - выдержат ли спицы?
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Welcome

расход топлива на 205ых кордах по сравнению с к-156-1 обычно возрастет но не на много, во первых корды шире на 20 мм, во вторых зубастее, еще много зависит какое давление делать будешь
Welcome:
Немного смущает вылет 45
у меня 235ые корды стоят на дисках с ЕТ48 и не чего, полет нормальный [:;)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Alex23, Шиномонтажнику по башке. станок в настройку, колёса на перебалансировку.
Я тут щас шиномонтажём балуюсь, месяц назад переобувал свою обратно в корды (на лето), максимум по 35 гр на сторону вешал. Ну с учётом клеевых было бы 45. И это на поношенных. Новые требуют гораздо меньше грузов. Отвези в другой шиномонтаж, крутани, сам всё увидишь.

Глаза боятся, а Нива едет.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

У меня нормально отбалансировались, по нескольку десятков грамм все колеса.
От шиномонтажа еще зависит, мне одно и то же колесо в разных шиномонтажах собирали. В одном один грузик изнутри в 30 гр и все, в другом понавесили в итоге кучу и изнутри и снаружи. Многие вообще не смотрят на цветовые метки на покрышках.

Bask
Интересная мысль, а можно немного теории? [:;)]

МИ}{@ник
Другая-то так заметно не стачивается... А вообще собираюсь делать с/р, только поменяю сейчас пружинки и лифтанусь чуточку )

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

serj44:
По науке надо делать так: новые колёса отбалансировать, обкатать 500км, ещё раз отбалансировать.
Все правильно.
Где-то уже писАл, может в теме пр огудричи, но повторюсь. Свои ВФГ 235\75\15 одевал на всмпо сам подручными средствами, монтажками с резиновыми прокладками (чтобы обод не царапать). Так вот заехал в балансировку, узнал цены - просят как за иновнедорожник. Говорю: - это ж нива!?
- пофиг...
Вообщем балансировать не стал - выехал прямо из шиномонтажа в Руси (что в Ю.Бутого) на Чечерский проезд и до конца улицы дал максималку примерно 130 по спидометру - ни малейшего биения! После этого еще по пустым дорогам шатурского района максималку пробовал и вообще на всех режимах проверял- так и езжу без грузиков! В результате шиномонтаж обошелся в 0р 00коп... а ну рубля три компрессор и электросети высосал, когда накачивал колеса ))

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

SuperLAZ:
дал максималку примерно 130 по спидометру - ни малейшего биения!
У больших, тяжелых колес резонанс ниже будет. Помню на ВАЗ 21099 где-то на 90-110 руль колбасило.
Ski

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 4
Откуда: Нефтеюганск
Возраст: 41
Авто: НИВА 21214/2003г.в.

Подскажите, хочу поставить корды 215\65\16, диски ет35, машина без лифта и резки, будет тереть или нет?

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
SLAM™

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 56
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: Шнива FAM-1 2008

на 35 наверняка

никола

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 2
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 36
Авто: 21213 1998г

У меня стоят 205/70/15, и не жалуюсь!
Резина мне кажется одна из лучшех(цена и качество)

4 на 4
shersmith

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 6
Откуда: РК, г. Ухта
Возраст: 39
Авто: 213100, 2010г.в. и 21063, 1989г.в.

Неделю назад переобулся в кордики 205\70\15 на дисках титан-тех. При балансировке понаклеели километр грузиков (ок.100гр.) на два колеса, а на другие два всего по 30..... Как думаете ехать повторно в шиномонтаж??? На 130 машинка едет ровненько, не бъет.
DeadMaker

Рег.: 26.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: OpelVectraB&1998

shersmith
поставить с грузами на заднюю ось... если не лень, то через пару недель перебалансировать, если лень, то перебалансировать после окончания резино-летнего сезона....
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

shersmith

не обязательно но желательно, через 200-300 км пробега сделать повторную балансировку, должно в итоге меньше грузов получится, самые хорошие вперед, те что балансируются хуже - назад! но при выборе хороших колес нужно учитывать и то что бы колеса круглые были, дисбаланс можно грузами убрать а вот яйцо - биение уже врят ли исправишь! а дисбаланс чувствуется обычно при 80-120 км, в этих пределах!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15