Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3240 сообщений на предыдущих страницах
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

спасибо всем кто помог!!!

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

еще вапрос - как праверить, надо ли регулировать тягу Панара или нет? просто на развале мне ее выстовили, думаю от того что играл продольными нягами ни чего не должно изменится, или я не прав?

Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Встань в заде машины метров так 10-15 и посмотрите относительно передних колес и расположение колес в арках.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

sergio-13:
Коллеги, а никто не ставил такие комплекты:
http://www.nivashop.ru/vcd-12-1-3419/goodsinfo.html
http://www.nivashop.ru/vcd-12-1-4325/goodsinfo.html
Надо ли что-нибудь еще доделывать и как машина себя с ними ведет?
Есть желание таким небольшой лифт сделать....
Низнаю, проставки под пружины такие держал в руках, как то не внушили доверия они мне.

doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Iverson:
еще вапрос - как праверить, надо ли регулировать тягу Панара или нет? просто на развале мне ее выстовили, думаю от того что играл продольными нягами ни чего не должно изменится, или я не прав?
Скорее всего не изменится, чтоб убедиться, что мост посредине, просто посмотри на машину сзади, чтоб колеса в арках одинаково располагались - я вижу если разница около 0.5см уже. Можно еще там чего-то померить, точно не помню где, знающие могут подсказать и даже в теме вроде картинка была.
А потом если покататься по рельефу с разной нагрузкой, то станет понятно, если какое колесо постоянно задевает, можно еще дорегулировать Панару.
Кстати, ни кому не кажется, что РЗМ на фотках многовато вверх довернут, при загрузке вобще конкретно завернется? Думается, что с таким лифтом вобще продольные тяги трогать нэ трэба. ИМХО.
to dex13
Ты ж поставишь проставки под верхние шаровые поди кась. Если после твоего лифта и установки проставок рычаг ляжет на отбойник, то на твое усмотрение - хочешь чтоб ход вниз был достаточный, тогда режь на 1.5-2.0см, хватит хода за счет сжатия отбойников, оставляй как есть ( у меня так, поскольку рычаги отбойников только касаются). Токо учти, если отбойники порежешь обязательно нужно проверить, при подвешенных колесах, свободно ли они поворачиваются до упоров - может клинить об реактивную тягу - тогда только перенос ее креплений вниз.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
salex

Рег.: 14.11.2011
Сообщений: 46
Откуда: Муром
Возраст: 46
Авто: Нива 21214м 11 г/в, KIA RIO 3 10 г/в

sergio-13:
Коллеги, а никто не ставил такие комплекты:
http://www.nivashop.ru/vcd-12-1-3419/goodsinfo.html
http://www.nivashop.ru/vcd-12-1-4325/goodsinfo.html
Надо ли что-нибудь еще доделывать и как машина себя с ними ведет?
Есть желание таким небольшой лифт сделать....
Поддерживаю вопрос, расскажите кто реально ставил: какие проблемы возникают при установке и какие проблемы могут возникнуть в будущем (ну например с шрусами). И еще вопрос: у меня машина 11 года, насколько я знаю там с конвеера начили ставить шнивские амортизаторы, соответственно мне их менять не надо?

Нива 21214-40-021, 12/2011 г.в. несси, ABS, кондиционер, титан-тех, кф.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

salex:
Поддерживаю вопрос, расскажите кто реально ставил: какие проблемы возникают при установке и какие проблемы могут возникнуть в будущем (ну например с шрусами). И еще вопрос: у меня машина 11 года, насколько я знаю там с конвеера начили ставить шнивские амортизаторы, соответственно мне их менять не надо?
Мне кажется реального увеличения просвета под балкой эти комплекты не дадут , резинка то 25мм всего, хотя в начале на 25мм и поднимется. Это, в принципе, ни о чем - можно резиной почти столько же добавить, без переделок. ИМХО.
И еще, есть мысль, что при покупке всего этого отдельно - получится дешевле, если проставки под шаровые из пластин набрать.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

doktorleks
если не ошибаюсь, балка поднимается калесами, а лифтом поднимается кузов над относительно мостов....или я не прав?

doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Iverson:
а лифтом поднимается кузов над относительно мостов....или я не прав?
Только сзади, где зависимая подвеска, впереди дальше от грунта становится балка, т.е. собственно увеличивается клиренс.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
sergio-13

Рег.: 16.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 1483
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 44
Авто: SUV

Эффект понятен, результатом будет поднятие машины на теже 30 мм, при этом нижней точкой останется редуктор заднего моста, который вверх не поднимется. Его поднимать только установкой колес большего радиуса.
Хотелось бы вернуться так же к основному вопросу: насколько надежен такой комплект? Касательно 21214М - как я понял, передние аммортизаторы менять не надо, а домики под задние должны быть другие.

Suum cuique
Правила поездок см. на 1-й странице темы.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

sergio-13
Я долго думал в свое время над таким комплектом, в итоге не купил, собирал сам, благо есть токарь хороший, вышло на порядок дешевле.

ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Этот комплект даст прибавку примерно в сантиметр спереди.Т.к. от резинки, какую поставишь, надо будет отнять толщину старой, какую выкинешь.И самому собирать дешевле.У меня ВАЗ 2121.Амы не менял.Только подложил примерно 2/3 штатной резинки, чтоб верхнее крепление ама опустить.Хватает за глаза.
P1010569.JPG
P1010569.JPG
SheL 12

Рег.: 14.12.2011
Сообщений: 14
Откуда: Краснодар
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 1984 г.в.

Iverson ну теперь другое дело! мост стал как доктор прописал!
[:)]

Сильвера 31 на ковке, КомАп 9, СРПМ, 4,44 , задний сомоблок, гена 135 А на верху, и много всякой полезной мелочевки!
hoddoc

Рег.: 31.08.2011
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Тоцкое
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214М 2010

salex:
Поддерживаю вопрос, расскажите кто реально ставил: какие проблемы возникают при установке и какие проблемы могут возникнуть в будущем (ну например с шрусами). И еще вопрос: у меня машина 11 года, насколько я знаю там с конвеера начили ставить шнивские амортизаторы, соответственно мне их менять не надо?
Данные комплекты на машину 11 года не подойдут. Нужны укороченные нижние крепления задних амортизаторов. Если будешь брать комплект, бери на Шниву. Или еще вариант, не меняя креплений, аморы от газели (они длиннее).
Мой подьем: перед резинка на 25мм, проставка под шаровую 30мм. зад: резинка на 30мм, пружины шнива для жесткости. Аморы по кругу шнива каяба. Кузов поднялся см на 5, дорожный просвет увеличился см на 3.
Поднмать пришлось из за колес 215/75 R15, иначе мнут крылья.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Ну вот и методика, хотя я бы не на резинках сделал бы, а на "железе поигрался", гд- то в теме про лифт М-ок уже есть посты.
На 2121(214, 31) все проще, все годами и сотнями экспериментов отработано, придумывать не нужно - берешь, считаешь сколько поднять нужно, режешь, подкладываешь, вставляешь и радуешься [:rotate] .

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
hoddoc

Рег.: 31.08.2011
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Тоцкое
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214М 2010

doktorleks:
хотя я бы не на резинках сделал бы, а на "железе поигрался"
Согласен. Собираюсь зад переделывать. Обваркой моста выберу толщину усиленной резинки и воткну штатную. Кстати кронштейн крепления зад. амора типа такого http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=1659
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих