Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3090 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

NIGATIV
Летели 2 гуся один на север другой белый!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

"Любитeль":
Так вот, если пружину с проставкой скрепить, то пружина не будет смещаться относительно проставки и соответственно щелкать не будет.
Будет елозить вместе с проставкой. Единственный вариант подобрать проставку так, чтобы при максимальном ходе моста вниз на рельефе, амортизатор и тяги ограничивали ход чуть-чуть раньше полного разжатия пружины, тогда она на месте останется.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Любитeль

Рег.: 03.09.2011
Сообщений: 13
Возраст: 34

Елозить то будет, зато не будет греметь.

Сделали. приварили к металлическому кольцу куда упирается пружина две пластинки и плотно загнули за верх пружины. Еще саморезами притянули резиновую проставку с кольцом, так что, если что будет все вместе ходить.

ЗЫ А не может теперь пружина снизу выйти из чашки?
Тоха_

Рег.: 02.08.2011
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Иркутск
Возраст: 38
Авто: НИВА 2121, 87 г.в.

Уважаемые форумчане, поставил зимнюю резину 215/75/15 и проставки резиновые под пружины - перед +10мм, зад + 20мм (к стандартным резинкам) на диски от Шнивы. При таком "лифте" нужно ли ставить более длинные амортизаторы и проставки под шаровые, подрезать отбойники?
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Любитeль:
А не может теперь пружина снизу выйти из чашки?
Во-во, теперь она будет вылазить снизу, а там, если соскочит, то сама уже обратно не сядет.
Так шо вари и снизу уже [:D]
А потом заметь, что на рельефе раньше оторвет, саморезы или пластинки на сварке [:;)] .

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Тоха_:
При таком "лифте" нужно ли ставить более длинные амортизаторы
Дело личное. Если напрягает уменьшившийся на небольшую величину ход отбоя - ставь. Я бы не заморачивался, это не лифт.
gromoverjetc

Рег.: 12.09.2011
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 41

Пожадничал - воткнул 215/70-16. Цепляет. К внятному осмотру еще не приступал, но вчера заметил, что справа машина существенно ниже, чем слева. Существенно - это сантиметра на три. Смотрел по расстоянию от колеса до арки.

Соответственно вопрос - какие пружины лучше вкрячить вместо штатных? Чтобы влезли без особых переделок... [:rotate]

В обход идти понятно, не очень то легко, не очень то приятно, и очень далеко....
Тоха_

Рег.: 02.08.2011
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Иркутск
Возраст: 38
Авто: НИВА 2121, 87 г.в.

Велло:
Дело личное. Если напрягает уменьшившийся на небольшую величину ход отбоя - ставь. Я бы не заморачивался, это не лифт.
А проставку под шаровую стоит делать?
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

ниVaL:
гуру лифтинга , подскажите как избавиться от одной проблемы - сделал собсна лифт (спереди всё нормально , поэтому описывать не буду , сзади же удлиннены все 4 тяги, панара регулируемая, редуктор довёрнут в сторону раздатки так, что крестовина стоит прямо. без угла, наварены чашки на места пружин и перенесены немного выше аммы). проблема в том что правый домик панара(клак) задевает за чашку пружины =\ сначало это было при простом ходе моста вверх (вылечилось молотком) , но иногда при артикуляции он всё же цепляет с характерными мерзкими звуками....
поставил обычные короткие тяги заднего моста и проблема перестала быть...подвеска сразу "заработала" как надо. не лезьте туда , куда не понимаете ...

дикий сертоловский нив
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

gromoverjetc:
Пожадничал - воткнул 215/70-16. Цепляет.
Ты диски с каким вылетом поставил?
Брал такую резину ради дисков и отдал резину другому Нивоводу.
Была на литых дисках с ЕТ52 и потом поставили на штатные тазики с ЕТ58, оба не жаловались.
Характерных следов цепляния на резине не видел.
Резина была Bridgestone Ice Cruiser 5000 215/70-16, я себе не проверял, у меня уже арки правленые.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
gromoverjetc

Рег.: 12.09.2011
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вылет 53.

В обход идти понятно, не очень то легко, не очень то приятно, и очень далеко....
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ИМХО, поправь арки киянкой и подкрылки феном.
Кузова все разные.
Понятие цепляет тоже для всех разное.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Тоха_:
Уважаемые форумчане, поставил зимнюю резину 215/75/15 и проставки резиновые под пружины - перед +10мм, зад + 20мм (к стандартным резинкам) на диски от Шнивы. При таком "лифте" нужно ли ставить более длинные амортизаторы и проставки под шаровые, подрезать отбойники?
У меня тоже стоят толстые проставки под пружины спереди и сзади.Сзади поставил проставки под родные амортизаторы.Спереди тоже амы штатные, только подложил под верхний крепеж еще где-то 2/3 родной резинки.Т.е. верхнее крепление как бы опустилось.Отбойники сжались.Резать не стал.Поставил проставки 2 см.В принципе, 15-16мм хватало.Просто понравилось, что мягче стало.Хотя, по весне может всетаки уменьшу до 15-16мм.Вообще надо по месту смотреть.И выше правильно сказали
Велло:
это не лифт
Это так, небольшое улучшение вида и эксплуатационных характеристик.Напрягает только задевание рулевого наконечника за стабилизатор.
P1010568.JPG
P1010568.JPG
Любитeль

Рег.: 03.09.2011
Сообщений: 13
Возраст: 34

Во-во, теперь она будет вылазить снизу, а там, если соскочит, то сама уже обратно не сядет.
Так шо вари и снизу уже
А потом заметь, что на рельефе раньше оторвет, саморезы или пластинки на сварке .
Вроде пока не выскакивает, выскочет - приварю и снизу.
А саморезы они через пластинку идут, по 2 с каждой стороны, думаю нормально будет.
Тоха_

Рег.: 02.08.2011
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Иркутск
Возраст: 38
Авто: НИВА 2121, 87 г.в.

ММГ:
Напрягает только задевание рулевого наконечника за стабилизатор.
А отсутствие стабилизатора чем грозит? Разницу не почувствовал со стабилизатором и без него.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих