Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1575 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Да я уже наразбирался их всех видов, какие токо есть... [:roll]

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Знахарь
Вот здесь очень понятно всё описано:

http://www.chevy-niva.ru/viewtop…tdays=0&postorder=asc&highlight=
А насчёт "разбирал"-
я тоже загружен энтой мыслей...
Только немножко не в том плане.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Знахарь:
если мы сделаем посадку подшипника более свободной
Тогда подшипник никуда не денется, а как стоял в кулаке между колец(корпус- кольцо) так и будет стоять, На ступице гарантированно зажат, вообще не пойму что ты хочешь сказать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

вва
Статья зачот, автору респект.
По поводу того, что кольца слетают, он погарячился...
А так, пошел покупать ивековские подши или искать их аналоги у KOYO

вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Знахарь
Рекомендую посчитать сначала общие затраты... [:;)]
А покупать-
набери в экзист VKBA 3551 (цены прикинешь...).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
Да не такие они и большие, Также рекомендую посмотреть FAQ с космичевским подшем если вал на шрусе тонкий.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Привет,
Dizel_dt-75
Ну эт кому как.
Кулаки-4тр
Проточка 2тр
Доставка-700р.
Ступицы KORAM 2400
Подши-4550.
13650
Гляжу на эту кучку, и думаю:
Два хороших колеса....
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Миль пардонте ,а что за зверь "Ступицы KORAM"?

вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Знахарь
Знахарь:
Миль пардонте ,а что за зверь "Ступицы KORAM"?
Вроде как ITALY...
Посадочное 39,985, шлифованное, на чё и купился.
Да Fogpro рекомендовал, как крайний случай.
Пришлось отдавать токарю- под сальник поверхность шлифовать..
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
Кулаки можно расточить вблизи у знакомого токаря, ступицы оставить свои (если хорошие) Итого 4550( оптисал 2000 за 2 подша) + работа токаря+ тормозные колодки требующие замены и мелочень всякая Итого 4 -5 тр не так уж и много!
Космич и того дешевле!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Если подсчитать затраченные деньги на родные подши, ступицы, ремонт и многочисленные оргазмы в поле в процессе сей замены за время работы одного двухрядника, то я считаю затртаы несоизмеримы...

вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Dizel_dt-75
Dizel_dt-75:
Кулаки можно расточить вблизи у знакомого токаря, ступицы оставить свои (если хорошие) Итого 4550( оптисал 2000 за 2 подша) + работа токаря+ тормозные колодки требующие замены и мелочень всякая Итого 4 -5 тр не так уж и много!
Космич и того дешевле!
ИМХО ,конечно...
1.Кулаки нужно РАСТАЧИВАТЬ, и не у каждого расточника.
Шанс, что такой рядом, и ты такого знаешь- невелик.
Я растачивал у asd25, у него станок с "глобусным столом", они посадочные под подшипники валов редукторов с двух сторон делают (с разворотом редуктора)!
Значит, транспортировка в большинстве случаев неизбежна...
2.Космичёвские (извини) -даже не рассматриваю...
VKBA 3551, по моему мнению,-это обыкновенный конвейер,без всякой подгонки, возможно с выбраковкой по партиям.
Об этом говорит упаковка и цена.
Никакой" лазерной подгонкой" здесь и не пахнет.
Те, которые с понгонкой, стоят 8-9тр за пару...
Что за подши Оптимал за 1тр- это уж сам додумывай.
Но, есть нарекания в шнивовском форуме на появление зазора именно по этим подшам.
3. Если уж затеял возню с ИВЕКО- эт почти 100%, что ступицы того...
Вложить столько, и загубить идею на корню жабой- эт по нашему!
Почти полностью согласен Каптаином по посадке подшей с натягом.
С точки зрения ремонтабельности 39,98-39,99 идеал для меня.
( в том числе и для штатного узла)
4. Я не упомянул (потому что не сделал ещё) покупку новых дисков-
это ещё от 1000 до 2000.

Знахарь
Знахарь:
Если подсчитать затраченные деньги на родные подши, ступицы, ремонт и многочисленные оргазмы в поле в процессе сей замены за время работы одного двухрядника, то я считаю затртаы несоизмеримы...
Понимаешь,
сначала надо считать,
а потом измерять.
Ты пока не потратился, и мнение у тебя такое-же радужное, какое было когда-то у меня.

Давай посчитаем.
Рядом с этой кучкой деталей стоит машинка с втулочками в штатном узле.
Посадочный левой ступицы 39,95.
8тк, и зазор левый 0,01, правый примерно 0,008мм, и никаких нареканий или необходимостей ремонта.
Умственные затраты, конечно, несоизмеримо больше
15ти тыс рублей, но, согласись, полученные знания
полезны и в будущем.
Итак.
1. десять втулок- 1200р
2.Приблуда для анализа кулаков 1000р.
3. Приблуда для измерения осевого зазора зазора 700р (индикатор, труд с ножовкой не считаем, полезен при нашей гиподинамии [:D] )
Подши VPZ - 720р.
Ступицы 2400 (делать- так делать!)
Итого:
Примерно 6000р.
Даже если придется прикупить пару кулаков ( в чём я сильно сомневаюсь)
10000р.
При этом остаётся лёгкость разборки, например, для замены диска....

Вот так.
Подчёркиваю.
Я не хаю, и не рекламирую.
Каждый выбирает для себя, исходя из...
Просто вот такие сложились осчусчения на данный момент.
Потому как потратился, наверное, могу их высказать...
Если узел со втулочкой откажет,
думаю они сильно изменятся [:D]

Сновым годом поздравляю вас всех! [:beer]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
Ну это конечно правильно, но... один раз заменить и не мучиться это раз(у меня космич нормально себя ведет [:;)] ), тормоза и прочее ведут себя "четче" это 2, и не тратишься на кучу ремонтов и "штатной"требухи" это три, а жаба сидит в каждом, но каждый её по своему слушает.


Присоединяюсь ко всем поздравлениям и поздравляю всех с новым2011 годом, желаю успехов и благополучия.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

вва, многие не разделят твоё скептическое отношение к москвичёвским подшипникам. Да и я в их числе.
Бюджет переделки:
Расточка (в моём случае бесплатно, на токарном станке у дядьки, приспособу для закрепления сами выточили, ещё пригодица) -- ?.
Ступицы любые убитые сгодяца.
Подшипники ВПЗ шариковые 2 шт. -- 900 руб.
Стопорные кольца 2 шт. -- 50 руб.
Сальники ступицы (нива) 4 шт -- 100 руб.
Две новые гайки ступиц -- 30 руб.
Регулировка углов установки колёс -- ?.
Каждый пусть подставит недостающие данные.
Пробег на сегодняшний день 35 тыщ км.
Так что мну это обошлось в сущие копейки. И я забыл про этот узел.

С уважением! Александр
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

вва
Не знаю как у вас, но у меня стоят 28 колеса на уазовских дисках+у нас одни стиральные доски по которым летаешь60+ чтоб за крузерами угнаться. А потом я могу уехать на этом же за 400км. Так что если ступичные подши проживают 10тк до полного истирания-это хорошие подши.
Калькулируем:
720+2400*5(типа 50тк гарантированный пробег)=15600руб
А менять ступичные на трассе ночью ой как беспонтово. Или ехать 100км до ближайшего магазина?
Как видишь деньги в пирципе те же. Только оргазмов меньше... Не говоря уж про тормоза.
А вообще, мне один человек сказал умную мысль:"Есть деньги-делай, нету денег-ездий как есть".
Все равно из нивы крузака не получится.
Всех с наступающим! [:drunkards]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы