Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1800 сообщений на предыдущих страницах
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

alexeyNN:
Насколько удлинять?
обычно удлиняют 10-20 мм,
ИМХО, лучше от а/м Ода поставить, в случае поломки купил Одовскую поставил и мозг не паришь, предварительно желательно ее усилить, т.к. она слабже чем родная нивовская!
а в местах сварки зачастую прослабляется тяга, а всю усиливать тоже вопрос спорный, в данном случае пусть уж тяга ломается чем при усиленных тягах уши на мосту порвет!
alexeyNN:
как себя пружины ведут
да вроде все нормально, у меня проблем не возникло, передние то пружины вон как изгибаются при работе подвески в сторону колеса и не чего - работает все нормально!
может народ еще что скажет по данному вопросу??!!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

TUZ:
лучше от а/м Ода поставить
Есть под руками б/у тяги, сварка, втулки. Вот думаю попробовать.

Двух одинаковых Нив не бывает.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

TUZ:
в данном случае пусть уж тяга ломается чем при усиленных тягах уши на кузове порвет!
Я имхо-не согласен.
На кузове ( вверху ) НЕ уши. И если вырвет,- с лонжероном.
А до такого что-б "дойти",- уж обязательно "симптомы" будет видно.
Для нижней тяги, даже "слышно" по машине ( "ощутимо" )
А тяга может рэпнуть сразу.
Ну а вообще,- тут тема не про тяги.
Так шо не отконяйтесь, плиз.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

alexeyNN
я точно не помню какая разница по длине у тяг между "нивскими" и "одовскими", последние у меня нормально встали!
ИМХО если подгонять длинну родных тяг то по длинне одовских!
tough:
Ну а вообще,- тут тема не про тяги.

Так шо не отконяйтесь, плиз.
я конечно извиняюсь, но в данном случае разговор про тяги я расматриваю как элемент лифта. ну или устранение "косяка" лифта

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

А что скажете про такой метод: http://suspensionlift.ru/niva-installation
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

минивэнщик:
А что скажете про такой метод
на мой взляд не плохо!
если без экстрима то вариант хороший
ИМХО смущает надежность удлинителя тяги панара, при эксплуатации а/м там нагрузки возрастут, выдержит ли эта конструкция? для меня это вопрос?!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

TUZ:
+ 100

кратко и для посвещенных все ясно! а вот для начинающих иногда в мельчайших подробностях приходится расказывать!

кстати, добавлю: для задней подвески не заметил удлиннённых коротких реактивных тяг (косточки) - это для улучшения работы крестовин, либо родные резать и удлиннять, либо ставить от а/м Ода

на счет панары спорный вопрос, многие считают что лучше удлиннять крепления, к примеру домик!
Тут есть пару моментов! Одовские косточки заметно слабее, чем штатные нивские. И их в обязательном порядке усиливать. А родные требуют удлинения на 30% лифтованных машин. У меня в 70% случаев угол наклона моста идеален. Ну такие авто попадаются наверное :-).

Про домик: С точки зрения кинематики - лучше домик. С точки зрения быстроты изготовления и надежности - лучше тягу. Ибо домик тоже надо достаточно усилить, да к тому же плечо силы будет больше, и домик будет легче оторвать :-).
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

TUZ:
ИМХО, лучше от а/м Ода поставить, в случае поломки купил Одовскую поставил и мозг не паришь
Одовские тяги слишком длинные, зачастую мост с ними разворачивается слишком сильно.
TUZ:
передние то пружины вон как изгибаются при работе подвески в сторону колеса и не чего - работает все нормально!
Значит ты просто не знаешь как работает не изогнутая пружина. [:P]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Парни пишите по существу.
Если знаешь что нить поделись.
Пустые перепалки никчему, я думаю мы тут опытом делимся или я не прав?

Двух одинаковых Нив не бывает.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

Парни мож кто в курсе какая максимальная допустимая высота проставки под шаровую?

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Если мост не опускать, больше 30 мм не советую.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

Вот читаю, все рекомендуют подрезать отбойник, а какой смысл если он полностью сжимается при нажатии рычагом....

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

fanngorn:
Одовские тяги слишком длинные, зачастую мост с ними разворачивается слишком сильно.
А как себя ведут аморты при таком развороте моста? [:roll]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Деман:
А как себя ведут аморты при таком развороте моста?
Упираются в мост! [:P]
Chesster:
Всем доброго дня, являюсь владельцем модифицированой нивки 21214-М, сейчас появилось желание ее лифтовать, перечитал много инфы по этой теме , но нигде не описано как лифтовать именно эмку, а насколько я знаю подвеска в ней подверглась серьезным изменениям, подскажите пожалуйсто как осуществить 3-4 с.м. лифт и при этом не изуродовать машину.
Перед можно стандартно отлифовать, зад тоже стандартно за исключением аммов - ставим газелевские вместо штатных.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

fanngorn:
Упираются в мост!
Спасибо [:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих