Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1650 сообщений на предыдущих страницах
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

Деман:
Если не секрет, чем он плох?
болтики куплены в "Мире крепежа", то есть сделаны из специального высокопрочного конструкционного китайского пластилина. болты М8 такой длины с полной резьбой вытянутся через месяц. потому я и делаю проставки с 6 отверстиями.
оставлять штатную пружину, ставя проставки под чашку пружины - это вариант только для 29" резины. а она ставится и без лифта. мое мнение - лучше увеличить жесткость подвески шнивскими пружинами, которые дают лифт и сами по себе.
передний стаб не встает с проставками под чашки, надо переваривать чашки, это не написано.
передние аммо штатные - встают только ежели изменять конструкцию их опор на чашках или кузове, это тоже не написано. шнивские аммо часто не спасают, они длиннее штатных на очень маленькую величину.

ну и так далее.

мое имхо - я вообще противник лифта подвески на ниве [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
suchov_1963

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21213 г.в. 1998

Я лифтанул т.к хочу ставить ГБО вместо глушителя. Глушак будет расположен вдоль кузова и им всяко-разно будешь цеплять

НИВА-ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ!!!
Shurick

Рег.: 04.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 64
Откуда: Черноголовка
Возраст: 46
Авто: УАЗ-31622, УАЗ-31514, Акцент

Передний стаб не встает с проставками под чашки, надо переваривать чашки, это не написано.
Передние аммо штатные - встают только ежели изменять конструкцию их опор на чашках или кузове, это тоже не написано


Кто сказал? Установили уже не один комплект!!!
Все ставиться без дополнительных переделок, как на шеви, так и на обычную...
Только:
1. на штатной приходится чашку подпиливать.
2. на шеви и чашку подпиливать и устанавливать другое крепление стабилизатора к чашке....

Сейчас готовим новый компелект для шеви... там эти крепления уже будут!

То, что касается цвета покрытия, то сейчас мы свои изделия покрываем «Химоксом».
Ранее мы использовали оранжевую порошковую краску, но от механических воздействий она лопалась и отлетала, поэтому изделия, спустя небольшого времени, теряли свой вид и превращались в ржавые куски железа…
После применения гальванического покрытия «Химокс», изделия приобрели черно-малиновую окраску (как, например пистолет, «Макарова») и стали более стойкими к механических воздействиям и менее подвержены коррозии + стали менее заметными на авто (очень полезно при прохождении ТО).

По пожеланию заказчика, изделия можно дополнительно покрыть порошковой краской, и они приобретут вид как на фото (оранжевого цвета).

Ямкинский внедорожный клуб 4х4
8-916-927-80-семь восемь (Александр)
Gen@

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 8
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131

Уважаемые гуру, нужен Ваш совет, правильно ли так будет и какие могут быть плюсы и минусы...
Машина ВАЗ-2131...
Читал читал тему, и вот что надумал...

Хочется небольшой лифт сделать, т.к. все равно подвеску перебирать буду:
1. Пружины от ВАЗ-2120 Надежда (перед и зад, без обрезки)
2. проставки 2 см под верхние шаровые
3. Проставки 50 мм под задние пружины
4. Аморы от Шевика (все) ...

Что получится при таком сочетании? Что изменить или что м.б. добавить? Пружины надо ли резать? Не слишком ли жесткие пружины?
Надо ли удлинять верхние и нижние тяги заднего моста и тягу Панара?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Gen@, в принципе всё верно, НО еслиб у меня был крок - то я бы ливтовал чуть по другому.
1. Пружины передние от шевика, резанные на полвитка.
2. Проставки под верх шар. 20-24мм.
3. Проставки 30-50мм под задние пружины от НИВЫ
4. Передние аморты от шевика (ГАЗ/МАСЛО), задние от УАЗа (масло).
5. Домик панары на кузове опустить на величину лифта (+ укосина к фаркопу), на мосту поднять на столько же.
ЗЫ, Из стаба получаются чумовые монтировки. [:up]

Глаза боятся, а Нива едет.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 61
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

МИ}{@ник:
Домик панары на кузове опустить на величину лифта (+ укосина к фаркопу), на мосту поднять на столько же.
А можно поподробней,или Носом в ссылку?
Gen@

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 8
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131

2 МИ}{@ник
почему пружины передние от шевика, а задние именно от НИВЫ?
У надежды они ведь немного подлиннее и пожестче...
и можно ли про пункт 5 поподробнее...
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

Shurick:
Кто сказал? Установили уже не один комплект!!!

Все ставиться без дополнительных переделок, как на шеви, так и на обычную...

Только:

1. на штатной приходится чашку подпиливать.
Как это понимать [:oops]
Shurick

Рег.: 04.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 64
Откуда: Черноголовка
Возраст: 46
Авто: УАЗ-31622, УАЗ-31514, Акцент

Штатно, чашка заходит ухом за нижний рычаг...



Когда устанавливаешь снизу проставки, ухо мешается....
Его надо просто отрезать и все....



(резать только по левой линии, по правой не обязательно!
+ резать так чтоб остался загиб... он конечно не принципиален... но пусть он будит.... жесткость хоть какая ни то останется)

Больше ничего дорабатывать не надо!

Ямкинский внедорожный клуб 4х4
8-916-927-80-семь восемь (Александр)
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

Гы... и на остатке кронштейна типа крепко-крепко будет стаб держаться?

суровые вы парни, много народу поубивалось от таких рекомендаций?

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

serj44:
Как минимум, я бы заменил проставки под чашку на Шнивские аморты и пружины, для увеличения хода. Остальное можно оставить.
ИМХО но ведь чашка пружин ограничивает ход подвески вверх, а при больших колесах это тоже не есть хорошо, в данном случае резать надо сильнее, на счет шнивовских амов согласен, кстати ход вверх можно увеличить подрезав немного нижний отбойник

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

Shurick
Деман
Tikk

народ, я лифтовался тоже фтулками под чашку лифт 3,5-4 см , ухо крепления стаба вообще убрал, и сам стаб тоже выкинул, для говен он не нужен, у меня машина именно для них, а по трассе чуть акуратнее и с головой, не каких проблем не возникает!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Shurick

Рег.: 04.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 64
Откуда: Черноголовка
Возраст: 46
Авто: УАЗ-31622, УАЗ-31514, Акцент

Tikk, то что штатно стабилизатор удерживается болтиками М8 себя не смущает..... а то что крепление чашки изменили... изумляет...
Что не я не пойму логику твоей мысли...
Поясни плиз.... [:;)]

Ямкинский внедорожный клуб 4х4
8-916-927-80-семь восемь (Александр)
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

TUZ Сколько у тебя проставка под шаровую и с проставками под чашку какие пружины ставил, калёса сильно домиком встали \-/ Вданном случае под шаровую проставка 30мл пружины хочу родные но новые.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Деман:
Сколько у тебя проставка под шаровую
10 прижимных пластин пыльника шаровой, т.к. толщина одной около 2 мм, следовательно высота всей проставки 20 мм плюс, мину 1 мм, я после их сварки не замерял, вот глянь
http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114809395/
Деман:
проставками под чашку какие пружины ставил
пружины оставил родные - просевшие, новые конечно хорошо, но так как сейчас качество у всех разное, то большой вопрос: как скоро твои новые просядут?! у кого 2-3 года, а у кого 4 месяца хватает, хороший вариант - найти шнивовские просевшие!
Деман:
калёса сильно домиком встали \-/
колеса наклон изменили но не сильно, особенно когда подвеска в нормальном положении, при ходе подвески вверх, видно очень хорошо - развал увеличивается. фотку попробую попозже выложить. ( думал что она у меня есть, а ее нет) [:(]

ИМХО: считаю что проставка в 30 мм великовата, и во время работы подвески развал будет сильно гулять, так что есче раз все хорошо обдумай [:;)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

TUZ:
во время работы подвески развал будет сильно гулять, так что есче раз все хорошо обдумай
По полям это не кретично по асфальту согласен но где такие буераки [:D]

Добавлено спустя 30 минут 52 секунды:

TUZhttp://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php?t=799 какой я хочу. И твой http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/#mainImageLink я не думаю что твои проставки под шаровые меньше этих
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих