Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1935 сообщений на предыдущих страницах
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

снял подкову и РН, чего как прозванивать мультиметром М832, на что ставить переключатель, куда втыкать красный и чёрный провода, куда тыкать контактами? что должно показывать? Спасибо

Берегите родных
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

дальник, качай мурзилку и вперед. Там все написано.
http://www.niva4x4.ru/file1/Lada_4x4_Svoimi_silami.pdf

Ничто не истинно и все дозволено.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

у меня не скачивается

Берегите родных
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Попробуй отсюда.
http://rghost.ru/50462042
Проверка генератора тестером описан на стр. 260

Ничто не истинно и все дозволено.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Вот и у меня беда пришла к генератору.
При езде по трассе сначало заваняло изоляцией, мультитроникс мд20 показал 15 вольт, затем 10 и больше 11 вольт не подымались показания.
Вскрытие показало: регулятор напряжения 56.3702 расплавилась пластмасса и отгарела черная штучка с тремя лапками на плате, проводки спеклись вместе.
Ждал своего часа новый гена из НЗ. А в старый я установил трехуровневый РН. У него отсутствует проводок который идет на клемму 30. Мультитроникс при любом положении тумблера на РН показывает 12.6 вольт +- 0.3 вольта и не горит лампа в щитке приборов при проворачивании ключа зажигания.
Установил новый генератор, зарядку также кажет 12.8 вольт, редко показывает 13. Куда копать, масса?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 52
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

romka:
регулятор напряжения 56.3702
Это чей? Энергомашевский?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

romka:
регулятор напряжения 56.3702 расплавилась пластмасса
Это похоже Астро. Если ещё не выкинул, замерь сопротивление щёток. Уменя были по 2 Ома, по идее тоже должны были поплавить пластмассу, если бы поставил.
romka:
зарядку также кажет 12.8 вольт, редко показывает 13
Кто кажет? Прибором мерить на клеммах АКБ. Обсуждать показания БК нет смысла, мож всё в порядке..

кулаки с двухрядниками Ивеко.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 40
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Вот мене интересно, прочитал в ветке про мигающие панели приборов и так далее, у меня такое случалось и не раз, особо не заморачиваясь менял диодный мост и таблетку , ну и вроде все вставало на свои места, уж что конкретно было не так не знаю, да еще горела лампа чек энжин и ошибка жаловалась на низкое напряжение в бортовой сети, потому и догадался, что дело в гене, тестера нет и не было, лампа разряда акума не горела.
тут как-то вот , что стало приключаться, завожу. появляется лампа акума на приборке и либо пропадает сама через пару секунд после старта двигателя или надо газку чуточку нажать. панель не мигает. Раньше когда мигала приборка, проедешь с фарами км 100 и уже еле пускалась движка, с нынешними симптомами ничего такого нет, после 700 с фарами,стартер акум крутит на ура, панель не мигает, вот опять появилась лампа чек энжин, но я грешу , что выкинул катализатор, и это из-за этого, меня предупреждали может случиться.
Вот мне теперь интересно из-за чего все-таки загорается краткосрочно лампа акума.

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
ole5980

Рег.: 09.06.2011
Сообщений: 1
Откуда: РОССИЯ , КИРОВ
Возраст: 53
Авто: 21310 ,2005

Доброго всем были постоянные проблемы со штатным генератором перебирали не раз по работает какое то время и снова выдаёт 12.5 в решил поменять на новый долго выбирал остановился на стартвольте 120А выдаёт стабильно 14,3-14.2 тест полгода пока никаких нареканий
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Тоже начал генератор подводить. Иногда при включении зажигания не горит лампа зарядки на панели приборов, после заводки и хорошей перегазоке зарядка идет: с 11,5 в до 13,9 на холодную. Во время езды проблем с зарядкой нет - при включеных вентиля торах проведает до 12 в, печка и фары - 13,2-13,5 +обогрев заднего стекла - 12,8. Понятно, глюк с возбуждением ротора, а где искать причину?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Arirang:
Понятно, глюк с возбуждением ротора, а где искать причину?
В контакте лампочки наверное, ибо
Arirang:
Иногда при включении зажигания не горит лампа зарядки на панели приборов,
Именно через лампочку и идёт этот ток.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Rikki, через лампочку идет ток начального возбуждения и в это время лампа горит. После возбуждения генератора лампа как раз таки тухнет потому, что ток через нее не идет уже.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

yonnex001
Мы видимо по разному трактуем фразу
Arirang:
при включении зажигания
Я понял так, что иногда при повороте ключа зажигания не горит лампа.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 40
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

то есть,если у меня лампа горит какое-то время после старта двигателя-это значит гена не возбуждается,а когда ему cтало хорошо она тухнет и беспокоиться не о чем?? или уже сдает старик и должен сразу а не получается и надо его лечить/менять?

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Rikki, извини, я ошибся.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором