Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2940 сообщений на предыдущих страницах
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Legio:
расскажите ощущения от 21083...
С удовольствием расскажу, но именно ощущения, а не статистику или показания приборов...
Съездил в магазин. Как пел Высоцкий, "Гололёд на Земле, гололёд!". Крадучись по ледяным колеям и рискуя свалиться в глубокий кювет, едва разгоняешься до 20 км/час, по шоссе перед магазином - 40. Не покидает чувство легкой грусти, неподобие как о потерянном времени.
Машину не узнать! Она словно ожила ))) Нет, она не стала ездить быстро, у нее появилось живое понимание ситуации. И наверное, не столько от ДРУГОГО карбюратора, сколько просто от НОРМАЛЬНОГО карбюратора. Всё по-другому: при запуске не орала дурниной, а скромно затарахтела на положенных оборотах и держала их идеально ровно; троганье с места не требует плясок на педалях, никакой перегазовки; все маневры понимает с полуслова и выполняет легко и охотно, почти не требуя касания педали газа. Словом, ведет себя как нормальная легковушка, а вовсе не грузовик))) Порою возникает иллюзия, что я еду на родимой Восьмёрке из прошлой городской жизни, и под колесами не сугробы и лужи, а ровный асфальт...
Я давно заподозрил, что прежний карб мне пудрит мозг и компрометирует Ниву как машину. Теперь у меня есть все основания полагать, что этот кусок шпиатра давно просится в переплавку на канделябры ) Я, конечно, поковыряюсь с ним и дам ему шанс, но если что-то серьёзное перекроет ему дорогу к счастью - сдам в утиль.
wiiuul:
какие могут быть ощущения?
Да, мёртвые не потеют! [:RWL]
Капелька удовольствия на фоне растущего всеобщего негатива )))
Даже немножечко - чайная ложечка - это уже хорошо! [:D]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

jett
jett:
А куда он писать будет, на ось заслонки что ли?
Если распылитель эконостата направлен в МД, почему нельзя тоже самое проделать и с распылительем УН в 1-ой камере



К вопросу что происходит со струей от распылителя УН на РАБОТАЮЩЕМ двигателе при открытии заслонки?
sol4.JPG
sol4.JPG
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

ig2007:
что происходит со струей от распылителя УН на РАБОТАЮЩЕМ двигателе при открытии заслонки
превращается в пыль,воздушно-капельную
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

пчеловод
пчеловод:
ig2007 писал(а):
что происходит со струей от распылителя УН на РАБОТАЮЩЕМ двигателе при открытии заслонки

превращается в пыль,воздушно-капельную
ну тогда аксиома, что струя распылителя УН не должна цепляться за стенку диффузора или за заслонку и должна пролетать прямо в коллектор - просто ерунда

все согласны?

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ig2007
в принципе да...НО все равно примерное направление в открывающуюся щель
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Legio
Legio:
ig2007
в принципе да...НО все равно примерное направление в открывающуюся щель
Вчера на одном форуме мужик писал что один носик распылителя он направил на верх к встречному потоку воздуха, а другой вниз как обычно - говорит ускорение и динамика машины просто класс

но не в этом дело, а все дело том что носики ун по моему мнению препятствуют потоку вохздуха, и стоит их модернизировать (подробно напишу позже) - мы с охотой полируем диффузры и мд, убираем болты заслонок и шлифуем их а про 2 торчащих сверху трубопровода ни слова
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ig2007
можно объяснить...лучше смешивается бенз с воздухом вот и более гомогенная смесь дает эффект разгона хороший
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

ig2007:
мужик писал что
а на заборах знаешь что написано
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Legio
Legio:
ig2007
можно объяснить...лучше смешивается бенз с воздухом вот и более гомогенная смесь дает эффект разгона хороший
Это когда по "аксиоме" настраиваем носик или когда допустим пускаем его прямо в МД ?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

пчеловод
пчеловод:
на заборах знаешь что написано
Знаю, неприличные слова [:D]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

ВЫ чё?
пчеловод:
превращается в пыль,воздушно-капельную
Где? До заслонки -это струя.
ig2007:
Если распылитель эконостата направлен в МД, почему нельзя тоже самое проделать и с распылительем УН в 1-ой камере
А зачем тогда вообще УН, пусть за счёт разрежения, как эконостата работает. Это разные вещи.
ig2007:
все согласны?
"Согласны"- кричали владельцы инжекторов.
ig2007:
Вчера на одном форуме мужик писал что один носик распылителя он направил на верх к встречному потоку воздуха
Ваще засада.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

да ребята, куда вас заносит.то экономайзер признаёте вредным элементом,теперь распылитель ускорительного насоса вверх задрать хотите
только забыли вы что карбы с восходящим потоком смеси уже были в истории автомобилестроения,давным давно,но только носик уск. насоса там тоже вниз смотрел
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

jett
jett:
А зачем тогда вообще УН, пусть за счёт разрежения, как эконостата работает. Это разные вещи.
Вопрос не в том какое устройство за счет чего работает, а в том почему конечный продук этих устроиств по разному подается в коллектор

Что быстрее попадет в коллектор - струя от носика за счет давления от УН или пустив эту струю допустим через МД ?
До заслонки -это струя.
Вряд ли она струя при РАБОЧЕМ режиме и открытой заслонке, вернее вряд ли она НЕ ПОПАДАЕТ на заслонку или стенку диффузора
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

jett:
Где? До заслонки -это струя.
а ты дай обороты двигателю тысячи пол-торы и сикни из какой нибудь сикалки в первую камеру.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

ig2007:
Вопрос не в том какое устройство за счет чего работает, а в том почему конечный продук этих устроиств по разному подается в коллектор

Что быстрее попадет в коллектор - струя от носика за счет давления от УН или пустив эту струю допустим через МД ?
Блин, ну это уже философия. Кто-то, когда-то задал такой же вопрос, но не смог на него получить ответ, решил все дырки и писульки совместить (чтоб всё и одновременно) и изобрёл инжектор.
ig2007:
вернее вряд ли она НЕ ПОПАДАЕТ на заслонку или стенку диффузора
Если попадает, то машина при резком нажатии на педаль газа -тупит ,клюёт, дергается. Надо добиться, чтоб не попадала.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
пчеловод:
а ты дай обороты двигателю тысячи пол-торы и сикни из какой нибудь сикалки в первую камеру.
Такое чувство, что ты не знаешь, как УН работает, профиль кулачка помнишь. При первом касании профиля, если резко нажать, то СТРУЯ, практически одновременно с открытием заслонки первой камеры, второй профиль - с открытием второй камеры, т.е. первая открыта более на две трети, тут уж без разницы струя не струя, главное, чтоб первая при резком нажатии СТРУЁЙ была и НИЧЕГО НЕ ЗАДЕЛА.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

jett ты ссать против ветра пробовал?брызги летят?
а представь,что в камере, при напоре воздуха в разы больше творится
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор