Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

said:
лампочка индикатора контрольного заряда не 3, а 1,2 Вт. это критично?
Да. Не хватает тока начального возбуждения генератора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
said

Рег.: 14.01.2009
Сообщений: 21
Откуда: Рязань
Возраст: 52
Авто: 21214&2002г.

То есть, при замене лампы, возможно решится моя проблема?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Давно мучает напряжение борт.сети. На холодную все вроде бы номрально, 13.2-13.6В, при включении потребителей, просаживается не более чем 0.2, но... через пол часа работы напряжение падает до 12В, а может и ниже, 11.7В вчера было при включенных фарах и магнитоле, при том в движении, при рабочих оборотах. Потеря порядка 2В. Аккум не разряжается при стоянке, утечек нет.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Xak4x4
Чтобы сделать какие-либо выводы, напряжение нружно мерить достаточно точным прибором прямо на клеммах аккумулятора. Подозреваю, что ты выложил результаты замера по маршрутнику или вольтметру в салоне...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Замерял на клеммах, разница с показаниями маршрутника 0.1В, в любой из моментов (на холодную или через некоторое время)

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Xak4x4:
разница с показаниями маршрутника 0.1В,
У меня эта разница не меньше 0,5 В при отсутствии нагрузки.
Xak4x4:
11.7В вчера было при включенных фарах и магнитоле,
По маршрутнику? Проверяй на клеммах АКБ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

ALER
Ну хорошо, если это не погрешность измерений, в чем проблема может быть?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Xak4x4
Ты сначала как положено измерь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Xak4x4
Приходят такие варианта:
1. Протечки тосола на генератор. Пока сухой работает нормально.
2. Разогрев генератора из - за придельной нагрузки.
3. Плохой контакт в электросети автомобиля, при разогреве подкорачивает или пропадает земля на двигателе.
4. Плохой контакт в генераторе, где именно не подскажу [:(] Но скорее всего перегревается РР.
5. Плохой АКБ, после зарядки начинает просаживать в сети напряжения.

Разница между показаниями БК и на клеммах сильно будет зависеть от нагрузки.

ALER
Если 0.5 В разница минимум то смотри проводку и разъём. Скорее всего у тебя то же ...... что и у меня, скрутка на силовом проводе под торпедою, сверху обжатая скобкою и спрятана глубоко под изолентою в проводки.
С нормально проводкою разница без нагрузке не более 0,1 В.
Но это всё при условии что питания БК подключено к блоку предохранителей, а не диагностическому разъёму.

бампера крепки и полный привод
said

Рег.: 14.01.2009
Сообщений: 21
Откуда: Рязань
Возраст: 52
Авто: 21214&2002г.

Победил! Спасибо, Алексей.
Nivica

Рег.: 15.03.2007
Тем / Сообщений: 3 / 140
Откуда: Москва Преображенское
Возраст: 63
Авто: Нива 21214моновпрыск GM2001

езжу с включенными противотуманками - они автоматически включаются от ключа зажигания. Увидел такое механик - начал ругаться: я лишней нагрузкой изнашиваю генератор. Что так сильно влияет на износ генератора лишняя нагрузка?

Купил Ниву и не знаю, что с ней делать
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

Ну, чисто теоретически, конечно влияет, однако это настолько малая величина, что не надо ломать голову. А то уж если идти далее, то не в коем случае нельзя включать музыку, обогрев стекла, короче любой потребитель энергии, так как это увеличивает нагрузку, а, следовательно, и износ генератора.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Появилась такая проблема: иногда! лампа гаснет не сразу, а плавно в течении 5-ти секунд. За эти 5 секунд напряжение в сети также плавно растет с 12-ти до 14-ти вольт. В чем может быть причина?

Я не волшебник - я только учусь!
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Alexandr
Проблема в возбуждении генератора (тоненький проводок, подходящий к гене). Недавно тут обсуждалось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором