Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1770 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Бугор
две сикалки 2108 гусака в одну камеру зло, сколько об этом говорить [:D] Так же как и воздушная трубка ZD 150 в 21083 карбе, да с ней рвет, но в особотяжелых (трогания в крутую горку, трогания в гуано, мощностные режимы) условиях карб просто захлёбывается и приехали, да так захлёбывается что свечи мокрые, имхо не нужно лишнего тюнить, только хуже будет, от двух сикалок в одну камеру только хуже, легче уже чуть увеличить сечение отверстие штатной сикалки и то не советую.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
$серый$

Рег.: 12.07.2008
Сообщений: 20
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 50
Авто: нива

а кто нибудь ставил карбюратор 21073 *Пекар*?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

$серый$
никакой разницы между даазом и пекаром не вижу, по нету не хвалят, знакомый продавец карбов сказал, когда я искал себе новый карб, что это китай, работает хорошо 20-50 ккм, потом заглючивает и выбрасывать, ремонту не подлежит, как и weber, берут только из-за цены, гарантии на них даёт, нахваливает дааз.
пекар на 20-30% дешевле дааза, weber на 50% дешевле, правда у вебера качество совсем аховое..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

kayotte:
две сикалки 2108 гусака
Сикалки надо ставить одинаковые, короткие. Длинную вытаскиваешь, вместо неё вторую короткую ставишь. Не помню, какое там сечение, но если оставить так, как есть в 21083, то толку мало. Если ставить две трубки (коротких), у них сечение меньше, чем в 21083, но в сумме больше, чем в 21073, и, соответственно, рвёт машинка не сильно, но уверенно. Лучше, конечно, ещё и газульку поменять на трос, тогда будет ваще нормально.
Предвижу возражения, что мол, засорится маленькая дырка быстрее. Ничего такого не встречал. Нормальный инжовый фильтр, и следить за состоянием картерных газов (чтоб масло с гарью не закидывало в карбюратор), и никаких засоров.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

$серый$:
а кто нибудь ставил карбюратор 21073 *Пекар*?
Я ставил. Проехал около 600 км на нем и положил в запас. Не лучше он ДААЗа ничем. Да, и он не очень хорошо отрегулирован с завода. Пусковое устройство пришлось регулировать самому. А еще внутри была стружка от обработки. [:down] А так, вроде, пойдет. Из плюсов - тяга на всех оборотах ровная. Расход такой же. Но я пока буду ездить с родным заводским ДААЗом, он меня вполне устраивает, хоть ему уже почти 9 лет.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
kayotte:
работает хорошо 20-50 ккм, потом заглючивает и выбрасывать
То же может быть и с ДААЗом - там качество может быть разным. На покупном ДААЗе (брал в хорошем магазине года 3 назад) я проехал столько же, и нижнюю половину пришлось выкинуть из-за неустранимой неисправности переходной системы. А заводской работает отлично, тьфу-тьфу...
Lexx_Paul

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Казань
Возраст: 33
Авто: 21213, 1999 г.в.

Ну, выбрось-купи новый - не выход, тогда вообще надо машину выбрасывать и новую покупать.

И по поводу очистки - сначала gunk жёлтый на поставленном, потом на снятом для верности, потом на разобранном все каналы, до которых долез, сжатым воздухом. Карбюратор сегодня разбирал до основания уже, ну не к чему там придраться. Про затяжку гаек - может быть перетянули ещё до меня, но тогда бы были наверное признаки бедной смеси, а тут при открытом шланге ВУТа обороты взлетают, да и дым из трубы коромыслом.

Проблема не решена до сих пор, буду рад услышать ещё что-то на тему. Тем не менее, всем спасибо за мнения.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Lexx_Paul
У меня было две карбовых Нивы. И я хорошо знаю, что говорю. Не хочешь прислушаться к совету - ради бога, продолжай чистить карбюратор...

Особенность Солекса - закрытые каналы сложной формы, которые принципиально нельзя промыть без высверливания технологических пробок. А смолистые отложения забивают эти каналы за 4-5 лет. Об этом много писалось - [:search] Лень повторять многократно написанное.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

$серый$:
а кто нибудь ставил карбюратор 21073 *Пекар*?
У меня стоит

Он достаточно сильно смесь беднит.
Сколько не езжу свечки кристально белые...
Плюс боролся с заеданием дроссельной заслонки первой камеры.
Зато зимой в -26 с пол-пинка заводился.
Последний вопрос к нему только по распылителю(периодически плюется каплями и брызгами, буду его менять на 08 с двумя трубками 35+35)

Расход у меня 10-12 по городу

Видел SOLEX-21073 ДААЗ 3280 стоит
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Бугор
В сумме да больше при двух сикалках, да только ты забыл что объем бензина слишком большой, это хорошо видно на индикаторной свече, на ХХ пламя голубое, нажимаешь на газ на 21083 выведенном в 2 камеры, пламя становится желтым, потом когда работает основная система светложелтым, на 21073 пламя становится светло-коричневым при газе, а на 2х трубках 21083, в том же 21083 карбе, пламя становится грязно-темно-коричневого цвета, и такое до тех пор пока работает УН, чисто теоретически 21073 карб 2 трубки нормально прожевывает, а 21083 много, я даже приводил отрезки из книг подтверждающие мои слова.

лучше 21073 гусак хоть 21083 хоть в 21073 карбе, и УН большей производительности (увеличение камеры проставкой в 2-3 мм), для карбов с большими диффузорами (пиленые 21073) еще вижу смысл в таком гусаке, а так смесь переобогащается (мало воздуха и много бензина)

Хотя каждый сам себе барин.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Я думаю что 083 гусак с распылителями 35+35 для 073 SOLEX-a
будет оптимальным
INIslamov

Рег.: 06.08.2010
Сообщений: 45
Откуда: Башкортостан
Возраст: 64
Авто: 21213 1997

Слоник с одним носиком имеет маркировку 45, от 08 с двумя имеет 35/10, выводы делайте сами. Длинный слоник необх. согнуть таким обр., чтобы оба носика били в одну щель. Я сделал, мне понравилось.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

INIslamov
с двумя имеет маркировку 35 и 40, т.е в сумме 75. это много, особенно для 083 карба + добавить дрын висящий в теле диффузора, если укоротить и сделать 2 трубки одинаковой длинны одну над другой, то всеравно много топлива, хотя 073 нормально переваривает, но легче рассерлить свою или не мешать работе.
..
Смотрите опустим наши карбы, посмотрим на импорт, Weber 32\36 DGAV имеет камеры 26\27, против 24\24 21073 карба или 21\23 083.
Сикалки или одна 55 или две 55\40, в две же камеры, смотря какая модель, во первых конструктивно она правильно выполнена, во вторых в мануале сказано не трогать сикалку и не пытаться увеличить сечение, так только хуже.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Зачем 35+40
Своими руками сделать 35+35 из 2-х
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aduardr
можно и так, но это применимо для 073 карба, 083 много, и кстати 35+35 это две маленькие трубки, они не мешают воздуху как длинная через весь диффузор.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: НИВА 1987г.в

Люди выложите фотку правильного подключения всех трубок к карбюратору на НИВУ 2121, а то одна трубка торчит а куда она не знаю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор