Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

А кто-нибудь подскажет точный каталожный номер "москвичевского" подшипника для Ауди или Фолксвагена? Чтобы можно было их по ETKA найти.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Не знаю что такое ЕТКА. Но себе когда-то делал подборку возможных вариантов, пробивал по екзисту. Там еще можно много аналогов посмотреть. Может поможет.
____________________________________D/d/h
от Хонды SKF VKBA3245 ______________.73x38x40
от БМВ Форд Опель DAC 39720037 _____.72x39x37
от Хонда DAC3872W-10CS42__________. 72х38х40.
от FordFocus VKBA3530________________72x39x37
от рено кангу VKBA1308_______________72х37х37 вот это москвича размер
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

ETKA это Фольксовый электронный каталог. Просто говорили, что от Ауди-80 подходит. На ней VKBA 575, а не VKBA1308 как ты указываешь москвичевский размер. Спасибо, буду рыть дальше

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Подходит - не подходит. Все равно переделки нужны. Какая разница от какой машины, главное размер. Определись под какой размер будешь переделывать, я тебе почти все возможные показал. Вбей его в экзист, а там из списка аналогов выберешь, по цене или по бренду, как больше нравится. У твоего VKBA 575, внутр диаметр 39, не всякая ступица подойдет.
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Ок [:D]

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
Впечатления от переделки совпадают с вышеупомянутыми: улучшился накат, тормоза стали чувствительней и более цепкими
А скажи!!! [:P] Кпеечнре дело, а как приятно. [:hello]
Только вот с 24 шлицевой ставить москвичевский чето стремновато.Слишком тонкая стенка при проточке получится,ИМХО.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Captain:
стопорные кольца только снаружи, внутри буртик
А как ты его случай че извлекать собираешься? Прикипит к кулаку,зубами не выгрызешь [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
Только вот с 24 шлицевой ставить москвичевский чето стремновато.Слишком тонкая стенка при проточке получится,ИМХО.
У москвича такая же.
мвн:
А как ты его случай че извлекать собираешься?
Так же, как и на москвиче. Ещё ни один там не остался! [:P]

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
Так же, как и на москвиче. Ещё ни один там не остался!
Чессно говоря не помню есть ли буртик в москвичевском кулаке, но если сделать буртик перекрывающий внешнюю обойму подшипнка, однозначно будет гемморой по выковыриванию оного. Предпочтительнее схема с двумя кольцами, куда пошел, туда и можно вадавить.
Что касается толщины тенки. Шлицевая 24 шлицовой гранаты ширее , соответственно толщина ступицы меньше. Обтачивание до 36,9 может привести к обламыванию ступицы и отпалданию колесаю [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
не помню есть ли буртик в москвичевском кулаке
В москвичёвском - есть, и на других авто. И даже больше скажу - его нет только, пожалуй, на ВАЗах семейств 2108 и 2110. Подшипник выдавливается за внутреннюю обойму.
мвн:
Что касается толщины тенки. Шлицевая 24 шлицовой гранаты ширее , соответственно толщина ступицы меньше. Обтачивание до 36,9 может привести к обламыванию ступицы и отпалданию колеса
Я всё же склонен считать, что обламывание происходит только у ступиц, изготовленных из "чугуна", причём оно может произойти даже у необточенных - сам был тому свидетелем неоднократно. А размер 36,9 вместо 37,02 приведёт к "качению" ступицы по внутренней обойме подшипника, при этом картина износа будет точно такая, как у "родной" ступицы.
А колесу не даст отпасть диск тормозной! [:P]

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Я вот тут раздумываю, чем бы ивеко заменить,и думаю что если даже сточить 24 ступицу до 37 посадки под москвичевкий подшипник , то на отлом это слабо пповлияет. Я тут на автобазаре провел микроисследование ступиц рзных производителей . Так вот, на вероятность отлома ступицы ИМХО виляет глубина проваливания конической шайбы. Я нашел древние завалявшиеся ступицы вазовкие 2121 , так там глубина провала шайбы всего 1.5 мм.!!!!

А посадка по подшипник точится там где проточка между стоковыми подшипниками. Кстати, а кто нибудь знает, зачем она ?
Будет время, сламаю проточеную ступицу на стенде.
VolodyaSPb:
поставил вариант с двухрядным москвичевским подшипником. Справа узел уже прошел 29 тыс. км, но мне кажется, что и он может скоро завершить свой путь, посмотрим.
А чьи подшипники ты поставил? И на какой вылет проточил кулак?
И с каким вылетом юзаешь диски?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

KEROSIN:
Длина подшипника 2141 гораздо меньше длины пакетника, по этому и умирать они будут так же быстро,но выковырять двухрядник из кулака будет только сложнее! И ещё основной момент недолгой жизни двухрядника на Ниве- он ничем не защищён!
Подмигивание
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=32
При чем здесь длина подшипника? Тебе знакомо понятие "опорная база"?
Она у двухрядника больше длины!
И сальниками штатными защитить двухрядник тоже не судьба? [:RWL]

С уважением! Александр
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

мвн, извини не сразу нашел вопрос, искал в другой ветке. Я поставил кулаки c москвичевскими подшипниками VBF 256908Е. Кулаки с подшипниками и проточенными ступицами я купил уже готовые, сделанные в Тольятти, поэтому по проточкам к сожалению ничего сказать не могу. У самого осталось несколько таких комплектов, со времен когда их продавал. Можно кстати поставить аналогичный подшипник SKF BAH-0012 взамен VBF 256908Е.

Что-нибудь придумаем!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

VolodyaSPb
А диски у тебя какие ? В смысле вылет?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

мвн, если честно - не знаю. У меня штатные легкосплавные диски 15 дюймов на люкс Шевроле-Ниве.

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы