Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2685 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

шама
Это пофигу [:)] . Раньше ставили 117.5, а сейчас 115. Особой разницы не чувствуешь.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Подскажите, чем смазывать механизм управления дроссельными заслонками и рычаг привода ускорительного насоса? Всё, что находиться с наружи карбюратора.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Puchok
ничем, просто в чистоте держать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Puchok на счет дроссельного механизма незнаю,как то был смазан на моей,так там вся пыль прилипала,я бензином промывал и все,не заедало,на кулачок ус.насоса я моторное масло капнул и гладко ходит,в любом случае держи все чисто и норма будет
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Просто я чувствую, что педаль стала в начале немного заедать после чистки карбюратора, думаю, что это как раз кулачок ускорительного насоса.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Puchok на ус.насосе если паз есть(протертая канавка) от кулачка то немного будет заедать,в частности когда педаль газа отпускаешь а обороты на падают.паз есть?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Puchok
силиконовой смазкой побрызгай снаружи, только без фанатизма!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

если в 73 вкрутить ГТЖ от 83,производительностью 95:97.5 каков будет результат в динамики авто?
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

шама,
давай сначала выясним, какая динамика в настоящий момент и на каких жиклёрах. Чтобы было с чем сравнивать. Не подсасывает ли воздух, не течет ли из диафрагмы, не клинит ли подсос ???
И потом, ты предлагаешь всем осуществить этот эксперимент или сам готов к нему? У зубиловодов для улучшения динамики (в ущерб экономии) жиклеры ставят 100 и более. Нива на таких жиклерах может напоминать цыганскую лошадь. Но надо проверить, вопрос конечно интересный...

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Газонокосильщик в настоящий момент первая камера 107.5,вторая 115. С карбом все норма,не,я не предлогаю,скорее интересуюсь,да и готов к эксперименту только впрс что изменится? по моим соображениям экономия топлива но потеря мощности
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Газонокосильщик
одни топливные изменять нельзя, только в сборе с воздушными, иначе смесь теряет свои характеристики, более того игра флейтой очень влияет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Конечно, уважаемый kayotte. Я и не планировал душить ГТЖ да еще в отрыве от флейт. Это всё ШАМА )))
Кто бы дал мастеркласс игры на флейте ? )))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Газонокосильщик я че,я ни че,я просто так спросил))). Кстати все драсти [:hello] . Хотел еще узнать,когда машина на хх работает из распылителя на дроссельную заслонку топливо должно капать?если нет в чем может быть причина?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

сильно открыта дроссельная заслонка винтом кол-ва
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Газонокосильщик
Кто бы дал мастеркласс игры на флейте ? )))
На 21073 карбе особо не наиграешься, у него единственная мощностной флейта ZD150, дабы удушить двигатель в роли экономии советую эту флету поменять на ZC 165 (можно даже её еще ковырять) с уменьшением ГТЖ, если тапку не топтать, потому как динамики всёравно не будет, расход весьма упадет, если топтать то наоборот выростет. Во вторую камеру 23 флейту.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор