Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1725 сообщений на предыдущих страницах
BoB4uk99

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 2
Откуда: Россия Тамбов
Возраст: 35
Авто: ваз 21074 год2004

Всем привет! Подскажите пожалуйста что может быть. На холодную зарядка 13,9-14,1.После того как прогреется примерно до 90 градусов падает до 12,9.Заранее благодарен!
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

BoB4uk99
Напряжения на АКБ без нагрузки при оборотах не менее 1000?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

BoB4uk99
Прицепи шупы и понаблюдай, машинка на ХХ без нагрузок. Следи за прибором, оно у тебя плавно подходит к 12.9 или скачком. Если плавно- меришь на клемме генератоа, такое же напряжение говорит о неисправности РН или щёток. Если скачком, ищи плохой контакт, он может быть и внутри гены.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

AveGeo:
Будут (особенно после коротких поездок зимой)
Уже две зимы, без сбоев!
yonnex001:
пришел к такому же выводу. До конца акб на машине не заряжается. Раз в два месяца надо заряжать зарядником и акб прослужит долго.
Я уже 11 лет за рулём, и никогда не снимал акб для зарядки (если конечно он не посажен в ноль) И все живут очень долго (один 7лет прожил, и был здоров) Просто достаточно иногда проехаться, без включёных потребителей, пол часа- час, и всё будет в порядке...

И ещё, что -то тут все сильно придираются к напряжению, типа 13.4 - это мол мало... И тд. и так не должно быть... и это очень плохо.....
Я на классике проездил 4 года, и самое большое что я видел, при ВЫключеных потребителей, это 12.9!!! И заводилась она ВСЕГДА, во все морозы что были в Питере... А было и -36... И стартёр ещё СССР делал! Сами понимаете сколько он брал! Акб простая и старая 55пятка....
Так что напомню, всё что больше 12 вольт, уже идёт на питание акб!!!
Если 13 -уже хорошо! Если больше отлично... 14в совсем не обязательно. Если конечно Нива "стандарт"

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
BoB4uk99:
На холодную зарядка 13,9-14,1.После того как прогреется примерно до 90 градусов падает до 12,9.Заранее благодарен!
А ты ничего не включаешь при этом??? Ну обогрев стекла например...
Посмотри хомуты, все что над генером...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander:
Просто достаточно иногда проехаться, без включёных потребителей, пол часа- час, и всё будет в порядке.
Без ближнего не езжу, дхо всё никак не поставлю. Да и кальциевому акб, думается, напряжения 13,2 В недостаточно для нормального подзаряда.
BoB4uk99:
Подскажите пожалуйста что может быть. На холодную зарядка 13,9-14,1.После того как прогреется примерно до 90 градусов падает до 12,9.Заранее благодарен!
Так и должно быть. Регулятор напряжения уже давно ставят термооптимизированный.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001:
Да и кальциевому акб, думается, напряжения 13,2 В недостаточно для нормального подзаряда.
Стоит добавить, для полного заряда.
yonnex001:
BoB4uk99 писал(а):
Подскажите пожалуйста что может быть. На холодную зарядка 13,9-14,1.После того как прогреется примерно до 90 градусов падает до 12,9.Заранее благодарен!

Так и должно быть. Регулятор напряжения уже давно ставят термооптимизированный.
Да, проблема таблеток на полупроводниках. Лично меня это достало и я поставил Энергомашевское трёхпозиционное реле-регулятор.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

yonnex001:
Регулятор напряжения уже давно ставят термооптимизированный
Но уж со слишком большим коэффициентом термокомпенсации. К тому же температура контролируется не там, где надо.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

BoB4uk99
Если напряжение так сильно снижается именно из-за РН, то, по-моему, стоит задуматься о его замене.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

AveGeo:
Если напряжение так сильно снижается именно из-за РН, то, по-моему, стоит задуматься о его замене.
Добавлю, пока где-нибудь неожиданно не заглох или не запустил двигатель в самый "подходящий" момент.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Ander:
всё что больше 12 вольт, уже идёт на питание акб!!!
Известно, что напряжение заряженной АКБ традиционной конструкции не менее 12,6 В.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

yonnex001:
давно ставят термооптимизированный
Ну величина термокомпенсации составляет 7-10мв. град, при падении от 1в до 1.2в , значит BoB4uk99 греет свой генератор минимум от 100 до 170 град.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
BoB4uk99

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 2
Откуда: Россия Тамбов
Возраст: 35
Авто: ваз 21074 год2004

Ребят спасибо за подсказки.Поставил сегодня 3-х уравневое реле. Энергомашевское (67.3702-02 как сказали что она от2110) теперь что на холодную что на горячию напрежение держится 14.7 без нагрузки,при полной нагрузки напрежение просело до 14 на холостых.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

yonnex001:
Так и должно быть. Регулятор напряжения уже давно ставят термооптимизированный.
А "Тосоло-оптимизированного" генератора нету? На днях поменял - 3600 руб. некуда было деть. Расслабился - 3 года не текло, и вдруг есть контакт! Причем подкова выжила, а регулятор и обмотки нет.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Искандер:
А "Тосоло-оптимизированного" генератора нету?
Блин, если бы можно было, я бы тебе ПЛЮС поставил, - за юмор [:D]
Да разместить гену, под развилками патрубков, это круто... Расслабляться нельзя...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ander

Ты думаешь на других машинах по-другому, прям на всех.. Вот месяц назад знакомый на 20ку (или больше) налетел, антифриз капал на генератор на Аудюхе 2009 (или 2010) года..
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Bask
Мало того, что тосол сверху, так ещё и пескоструй с колеса летит!!! У меня щётки в ноль стёрлись за 30тыс [:(] Ну пару раз погружался в лужи....
Гена, на верху должен быть, учитывая что Нива, всё таки вседорожник...
И что бы "таблетку" поменять, надо гену с машины снимать... [:?]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором