Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1200 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Rus59freddy:
ВСЁ прчитал!
Сочувствую! Я два раза читал, и то... не определился.

С уважением! Александр
Rus59freddy

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 42
Откуда: Perm
Возраст: 59
Авто: NIVA

Вопрос к Арчи: как поживает твоя конструкция? Нравится расположение шаровой, правильно работает. Captain! АНАЛОГИЧНО!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Rus59freddy:
Вопрос k AntoNK как поживают амы
Последние 1,5 года машина в гараже, на капитальном ремонте кузова с некоторыми переделками и доработками давно начатого.
Но перед этим, с момента установки больше ни разу к ним не прикасался. Работают отлично, резинки не жуются. Проехано было много.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Rus59freddy

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 42
Откуда: Perm
Возраст: 59
Авто: NIVA

Спсибо AntoNK! Если не трудно, раскажи о верхнем креплении. Заранее благодарен.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Rus59freddy:
Спсибо AntoNK! Если не трудно, раскажи о верхнем креплении. Заранее благодарен.
Да рассказывать то нечего. Прикинул-померил, куда аморты приходят в сжатом состоянии, выгнул-вырезал железяки 3мм, и приварил их к поперечине, лонжам и к полу.






Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

AntoNK
...по-моему неправильно,когда оси рез. в одной плоскости (в твоём конкретно случае) может к мосту надо было перпендик. приварить...?!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Инженер:
по-моему неправильно,когда оси рез. в одной плоскости
в идеале - да, не правильно.
Но если посмотреть на произведения заводские, то куча примеров подобных, да тот-же сток на Нивах...
Но по уму, конечно, надо перпендикулярно.

ИМXO.
Жека
Rus59freddy

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 42
Откуда: Perm
Возраст: 59
Авто: NIVA

AntoNK спасибо! Спрашивал у козлиководов там так же. И мне нравится.
zhe

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 52
Авто: 21213,нива 2002

в июле 2009 года обварил мост ,как советуют в форуме,в шахматном порядке,профилем 50х50(большего 60х60 достать не смог)с продолжительными перекурами,наварил все кронштейны тяг ,для А-образника сделал площадку из швелера для шаровой 08 и сам А-образник,ни чего сложного тут нет ,всё элементарно...но немного ошибся в размерах А-рычага и поездив неделю с ним снял и временно поставил регулирумую панару:нынче думаю довести дело до конца...В целом всем доволем....А-рычаг буду делать из уголка 40х40 и передних саленблоков,поэтому токарю заказываю втулки для саленбл.На чашки пружин сдалал стаканы из труб для верх.буфера отбоя чтоб колесо не клинило в арке....машина выглядит бодро...
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

zhe:
На чашки пружин сдалал стаканы из труб для верх.буфера отбоя чтоб колесо не клинило в арке....машина выглядит бодро...
Если мост обварен, то чашки автоматически поднимаются и если ставишь резину 29", то не имеет смысла в чашку ставить доп отбойники и уменьшать ход подвески - клинить и так не будет.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
zhe

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 52
Авто: 21213,нива 2002

SuperLAZ:
Если мост обварен, то чашки автоматически поднимаются и если ставишь резину 29", то не имеет смысла в чашку ставить доп отбойники и уменьшать ход подвески - клинить и так не будет.
да,ты прав,но тогда я не знал этого,и теперь на опыте понял...
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

народ, подскажите, хочу себе А-образник поставить и с его помощью довернуть мост, т.е. вывернуть ось хвостовика и ось каррдана в одну прямую, тем самым уменьширь угол работы передней крестовины

кто что может сказать по этому поводу?

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

TUZ:
с его помощью довернуть мост, т.е. вывернуть ось хвостовика и ось каррдана в одну прямую, тем самым уменьширь угол работы передней крестовины
Это целесообразно делать только если ставить кардан на шрусах,
с крестовинами такой разворот будет вреден.
Неоднократно писали, т.к. крестовины, в отличие от шрусов, работают в паре (компенсируя неравномерность угловых скоростей друг друга), уменьшение угла работы только одной крестовины приведет к быстрому выходу из строя другой. Таким образом, необходимо разворачивать сразу два фланца, а сделать это с фланцем на раздатке практически не возможно.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

На самом деле прекрасно крестовины работают с довёрнутым мостом. Колбасня раздатки начинается, только если снимаешь передний кардан.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

maddrive:
На самом деле прекрасно крестовины работают с довёрнутым мостом.
Работать может и работает, но не так прекрасно. Колбасить может сильно и не будет, но переднюю крестовину чаще менять придется. И зачем доварачивать, если лучше точно не будет.
На ресурс крестовин больше отсутсвие смазки влияет, чем умеренное увеличение углов. Особенно шлицы кардана чаще шприцевать надо, если заклинит крестовины быстро умирают.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг