Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2805 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1076
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Сегодня заглушил отверстие жиклера ЭМР - течь из дренажной трубки коллектора прекратилась , из камеры бенз не уходит . Диагноз подтвердился - клапан ЭМР . Читал , что с отключеным ЭМР упадет динамика . Проверю , насколько . Если существенно , какой ГТЖ сунуть в 1-ю камеру и от чего ? Никто не подскажет ? Так , чтобы расход не увеличился , чисто для компенсации неработающего ЭМР ?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Дрон 190
Давайте решать проблемы по мере их поступления. Прокатись, освойся, прочувствуй машину без энуреза бензина. Может статься, что по гололеду и не потребуется много динамики, а экономия останется )))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Дрон 190
Я год ездил без ЭМР и только недавно поставил пружинку на диафрагму. По моим ощущениям ничего не изменилось, только когда педаль газа касается коврика, машина получает существенное дополнительное ускорение, что мне иногда не хватало на трассе при обгоне. ИМХО при размеренной езде по городу ЭМР не нужен.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Дрон 190:
течь из дренажной трубки коллектора прекратилась
Прекратилась течь,а чего именно то?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

И что такое, дренажная трубка коллектора?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Gribnik:
что такое, дренажная трубка коллектора?
это как раз таки дренажная трубка коллектора. находится непосредственно по центру коллектора под карбом, под патрубком тосольного подогрева заслонок. такой тонкий штуцер типа для слива лишнего бензина из коллектора. есть далеко не на всех коллекторах.
к ней же пользователи МПСЗ подключают как правило датчик абсолютного давления.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ИМХО при размеренной езде по городу ЭМР не нужен.
Он и не работает в исправной системе, только когда газ в пол.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Раз довелось разобрать мой 083, который хочу поставить временно вместо 073 для дальнейшего исследования 073-го из-за катастрофического расхода в городском цикле (18л на 100км), хочу отметить следующее:

Вопрос не в том нужен ли ЭМР, а в том что конструкция шарикового клапана далека от совершенства

Тоненькая пружина с внутренней стороны клапана прижимающая шарик к седлу неэффективна, со временем (да и не только) оттуда течет бензин, просто так течет, не только когда ЭМР задействован по назначению, а течет постоянно, думаю отсюда и перерасход

При проверке клапана воздух вроде не проходит когда под давлением продуваешь клапан с задней стороны или спереди, это и понятно давление воздуха выше, чем давление бензина который своим ходом поступает на этот клапан из поплавковой камеры, малое давление + плохая упругость пружины главная причина из-за чего шарик плохо прижимается к седлу и не перекрывает канал, вот и течет бензин постоянно...

Или клапан модернизировать (но не знаю как) или заглушить
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

ig2007:
клапан модернизировать
наверное вряд ли такое возможно, такой же клапан стоит и на weber-e DFTH, интерессно а можно ли поставить от DG серии который на дне поплавковой камеры стоит, сегодня сравню диаметр. kayotte как думаешь?

Weber DGAV 32/36
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1076
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Согласен , что сначала надо поездить без ЭМР , только щас ездить в ближайшие дни некуда . Просто гдето читал , что нужно увеличивать ГТЖ , чтобы динамика не упала . Они продаются отдельно и разных сечений ?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

mhl_Link
теоретически да, только в DG** он резьбовой и больше солексового (вроде как) он тоже на пружинке, только вместо шарика там тарелка, не уверен что это лучше, при поломке внутренней пружины обязательно откажет, да и тарелка с прокладочкой так себе, хотя по факту даже через 30 лет работает. В любом случае в ремкомплектах он новый есть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 36
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Господа, назрел еще один простой вопорс.
Купил ремкомплект карба 21073 в коробке. Так вот прокладочки что в нем - тоньше, чем те что на карбе сейчас. Они новые распухнут? Или лучше отдельно прокладки купить получше? Или можно сразу несколько прокладок проложить, заодно и неровности карба выберут в себя. Как лучше сделать?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

roland07
карб новый купить!
Ремкомплекты полное г..!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 36
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Ну если ничего у меня с этим не получится - то куплю новый. Но раз уж разобрал и купил ремкомплект - надо уж попробовать...
Подскажите по прокладкам.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

видел сегодня в серой коробке карбюратор 2107-20 производитель крааз, 1900руб всего по цене более чем приемлемо, неохота всё таки спускать на ветер 4500 за дааз. продавщица баба со стажем в том магазине знает толк в запчастях, сказала ни одного возврата небыло этих карбов.подскажите что за производитель такой и хороши ли эти карбы?
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

smotritel
ты бы хоть адресок с этой коробки запомнил, мож сайт имеется [:?]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор