Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Красноярск 24:
...механизм выключателя массы кавзика, пазика и т.д., он работает в две стороны...но механиз размером примерно как две катушки зажигания
Великоват... А сам соленоид (без кинематики и контактной части) сильно большой?
art:
...электромагнит это уже слишком. ход очень маленький.
Маленький? 18-20 мм.??? [:shock] Для включения того же ОХ-локера достаточно 8-9 мм.

Ни гвоздя, ни жезла!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

только для работы актуатора нужно 1ампер а не 30!

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

art, Pavel
актуатор - очень интересная идея. Допустим если взять актуатор замка двери, то у него проблема: если он не может преодолетть сопротивление (допустим примерз замок после мойки), то он отщеливается обратно, а интересно можно так сделать, чтобы он не отщелкивался, а продолжал давить (всего-то нужно пару секунд максимум для включения блокировки, чтобы шестерни провернулись до нужного положения), там что-то во внутренностях я так понимаю нужно перенастроить в актуаторе.

Что-нибудь придумаем!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

я думаю он отщёлкивается назад потому что в редукторе натяг происходит и когда напряжение снимается этот натяг крутит шестерни в обратную сторону

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Не хочу народ вас расстраивать, но электровключение блокировки без вынаса соленойда на мост не имеет смысла. Я уже прорабатывал этот вопрос, когда была возможность... А вот почему, попробуйте догадаться сами. И дело здесь не в размерах или силе тока.

бампера крепки и полный привод
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

tester12, я думаю, во-первых, потому что нужен герметичный соленоид, чтобы масло не попадало, а во-вторых, очень надежный, т.к. для замены соленоида при его выходе их строя придётся снимать редуктор. Герметичных миниатюрных соленоиодов пока не находил.

Что-нибудь придумаем!
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

tester12
А я тебя хочу расстроить. Принудиловка на тойотах включается при помощи релюхи с фалангу пальца... никаких соленоидов...

Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

VolodyaSPb:
...интересно можно так сделать, чтобы он не отщелкивался, а продолжал давить...там что-то во внутренностях я так понимаю нужно перенастроить в актуаторе.
Можно, если подобрать дожимающую пружину, чтоб её усилие в сжатом состоянии было чуть-чуть меньше, чем порог "отщёлкивания" актуатора.
...нужен герметичный соленоид, чтобы масло не попадало, а во-вторых, очень надежный, т.к. для замены соленоида при его выходе их строя придётся снимать редуктор.
+10! Впрочем, исходя из конструктивных особенностей, обмотку соленоида можно залить компаундом. К примеру, эл.муфты токарных станков в размашку плавают в масле, и ничего, работают. А вот чтобы не снимать редуктор, можт проще вместо "яблока" сварить коробочку по нужным размерам и крепить её на болты к мосту? Только без фанатизьму, а то так придется полведра масла заливать, чтоб ГП не голодала. [:;)]

Ни гвоздя, ни жезла!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

компаунд ваш не выдержит перегрев обмотки на фоне темпратуры масла 130 градусов.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

art:
компаунд ваш не выдержит перегрев обмотки на фоне темпратуры масла 130 градусов.
Это проверенная информация о 130 градусов, где-то вроде читал о 80-90 градусах температуры масла в редукторе.

Что-нибудь придумаем!
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

VolodyaSPb
Очень близко. На самом деле проблема в налипании металической пыли на шток который ходит в соленойде. После 10 - 15 включений на нем налипают металические частицы которые клинят его в корпуси солинойда.

бампера крепки и полный привод
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

нет понятия нагрев. есть понятие перегрев. если есть нагреватель то он нагревает не до 80 градусов а на 80 градусов по отношению к внешней температуре. будет на улице 0 нагреет до 80 будет +80 нагреет до 160. и так далее. насчёт сколько там точно я не знаю, но гипоидное масло работает до 130. а тут ещё и нагрев самой обмотки. проблема с попаданием стружки в зазор решаема презервативом из маслостойкой резины типа как на цилиндре сцепления. может туда цилиндр сцепления поставить?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

art:
компаунд ваш не выдержит перегрев обмотки на фоне темпратуры масла 130 градусов.
Случайно с гоночными болидами не попутал? В тазиках мост максимум 80-90 С* нагревается летом.

...если есть нагреватель то он нагревает не до 80 градусов а на 80 градусов по отношению к внешней температуре. будет на улице 0 нагреет до 80 будет +80 нагреет до 160. и так далее.
Как бы не так, зависимость не линейная. Прошлой зимой при t=-38* щупал задний мост после 120 км. пробега, тактильно не более +35..+40С* было. По твоей логике при +30С* на улице на мосту можно котлеты жарить.

...может туда цилиндр сцепления поставить?
Вообще-то целесообразность эл.привода обсуждаем.

Ни гвоздя, ни жезла!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ну если законы сохранения энергии отменили, то зависимость полюбому нелинейная.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

art:
ну если законы сохранения энергии отменили, то зависимость полюбому нелинейная.
Ну ещё сюда изотермические процессы и реакцию синтеза ядер атомов гелия из ядер атомов водорода прикрутим, ага?
Давай не будем о престижирации копроморфорных секрефитов.

...есть нагреватель то он нагревает не до 80 градусов а на 80 градусов по отношению к внешней температуре.
Это при нагреве независимым "нагревателем" какой-нить железной болванки так будет! А в нашем случае нагрев определяется степенью вязкости масла в зависимости от его температуры (при работе редуктора). Пока химики ещё не изобрели масло со 100%-й стабильностью параметра вязкости при заданном диапазоне температур, да это и теоретически невозможно. Так что, ни о какой линейной зависимости не может быть и речи!
Аrt, мож хватит людей дезориентировать надуманными теориями?

Ни гвоздя, ни жезла!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка