Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

qaz99
qaz99:
ваз21213
Зубильные болты ГБЦ протяжки не требуют.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

qaz99:
надо ли протягивать гбц после60 тысяч пробега?
После 60 тысяч уже не нужно. [:RWL]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

[:hello] Всем привет!
Подскажите ПЛЗ: собираю двигатель после капиталки, встал вопрос о прокладке под ГБЦ. Какие подводные камни меня могут ждать. Затягивать буду по мануалу диноключём. Плоскость коловки проверял, чуть чуть подправил камешком, по ребру железно советсвой линейки отклонений нет. Интересует какие подводные камни могут меня ожидать и как их обойти. Нужно ли чем-то мазать поверхности прокладки (тёртым карандашным грифелем или графтововй смазкой и т.д.) или нет. Может кто-то порекомендовать какуюто определённую прокладку.
Заранее спасибо всем кто откликнется [:hello] .

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Den55113:
Может кто-то порекомендовать какуюто определённую прокладку.
ЯРТИ покрыта прозрачным герметиком, по периметру полоска красного герметика, мазать ничем не нужно, плоскости ГБЦ и блока цилиндров протереть от масла, обязательно прочистить и удалить остатки жидкостей из отверстий под болты головки блока.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Wildman спасибо!
ну всё мотор собран и поставлен. При регулеровки зазоров в клапанах возник вопрос: почему-то рокера стоят не паралельно кулачкам рапред вала (если смотреть в щель, перпендикулярно мотора). Думаю пружинки перекосорылились и требуют замены(менялись рокера с рег. болтами, распред с постелью). Может кто сталкивался с таким?

aalor

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 4
Откуда: tomsk
Возраст: 42
Авто: 2121

Был куплен блок цилиндров от нивы 1.8 кабр. Головка установлена от "шестерки", какая нужна головка на этот двигатель и какая на ней маркировка?
Чем отличаются головки ваз 21213 и 2130 и 2121?
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

Добрый день, срочное дело.
Вчера доперебрал движок, вкорячил в машину, поставил головку (6 ную(доработка с фрезировкой камеры до 8.8) и тут началось((
Поставил 80 распред........(постель осталась старая).
При повороте распред вала пружины очень сильно смыкаются даже при вкрученных рег. болтах нет возможности отрегулировать нормально зазор (раньше на другой головке этого не было).
Подскажите в чем дело и как с этим бороться.*? спасибо..............

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

NR распредвал - неполнобазный?
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.


Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5040
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Вопрос о двигателе 2130 переехал в соответствующую тему: https://www.niva4x4.ru/t/mXTfLQoNS5eXKLPJM21_4g/1.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

NR, "насколько я понимаю в медицине" при использовании неполнобазного РВ просаживают клапаны или фрезеруют постель РВ. Во втором случае применение разрезной шестерни - обязательно.
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

NR:
Поставил 80 распред........(постель осталась старая).
При повороте распред вала пружины очень сильно смыкаются даже при вкрученных рег. болтах нет возможности отрегулировать нормально зазор (раньше на другой головке этого не было).
Подскажите в чем дело и как с этим бороться.*? спасибо..............
Всем спасибо.
Я нашел косяк!!!! ОН БЫЛ В НОВЫХ РОКЕРАХ. Поставил старые все ок.))
Будьте бдительны покупая запчасти ( могут быть паленые) рокера оказались очень большие почему то и зазора распред не выдавал.

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
Michman

Рег.: 01.06.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213

Всем доброго времени суток. Полазил по сайту но найти ответа на свой вопрос не смог. Если плохо искал то подскажите пож ссылку где это обсуждалось. Вопрос вот в чем, пришла необходимость в замене ГБЦ на 214 ниве, была куплена новая голова но она оказалась с отверстиями под новые гидрокомпенсаторы (на старой голове диаметр гидрокомпенсатора меньше). Подскажите как проще выйти из данной ситуации. достаточно ли будет замены гидрокомпенсаторов и рампы или еще чтото надо будет менять. Просто в ГБЦ нового образца помимо увеличенного посадочного диаметра под ГК присутствуют отверстия (на старой головке их вообще нет) соединяющие полость под гидрокомпенсатором с полостью под клапанной крышкой, подскажите для чего они нужны и не будет ли большой потери давления масла из них? Заранее спасибо за советы.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Здравствуйте!
Вчера вечером, я приступил к очередному разбору двигателя.
1) Снял карбюратор, какой он грязный…
2) Снял Крышку и распред вал.
Распред вал лежит в постели очень плотно, не шевелиться ни в каких направления. Но на "кулачках" распреда имеется ощутимая выработка от контакта с рокерами.

Как проверить выработку распреда и постели, чтоб определить менять все вместе, или только распред?
Спасибо!

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)