Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1695 сообщений на предыдущих страницах
nester

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 k, 1997 г.в.

А я так и ищу - не говорю про ниву, а просто говорю про проставки под амортизаторы на классику.
Что-то пока не нашел, видать, придется ехать на "гараж-колхоз-рынок" за тридевять земель [:)]
srv

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: 2131

Поставил подставки резиновые назад и амортизаторы от уазика все здорово только один касяк как только на кочках машину перекосит так пружина смещается и начинает задевать за внутреннию железяку с отбойником! Кто нибудь сталкивался, как исправить? Может как снизу сделать с бордюрчиком? [:think]
nester

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 k, 1997 г.в.

srv:
пружина смещается и начинает задевать за внутреннию железяку с отбойником!
Ой! Как-то трудно себе представить, как это может вообще случиться... Пружина-то в проставку резиновую правильно посажена? По идее, ей там (если она загнана в канавку на проставке) и деться-то некуда. Можно фото?
(а задевать еще может вроде, когда пружина просто изгибается. без всякого смещения, у меня так бывало до проставок, но с этим, кажется, ничего не поделать, не меняя идеологию подвески (и, кстати, после установки проставок цеплять как раз перестало - пружина уехала сильно ниже).)
srv

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: 2131

nester:
Ой! Как-то трудно себе представить, как это может вообще случиться... Пружина-то в проставку резиновую правильно посажена? По идее, ей там (если она загнана в канавку на проставке) и деться-то некуда. Можно фото?

(а задевать еще может вроде, когда пружина просто изгибается. без всякого смещения, у меня так бывало до проставок, но с этим, кажется, ничего не поделать, не меняя идеологию подвески (и, кстати, после установки проставок цеплять как раз перестало - пружина уехала сильно ниже).)
Пружина правильно посажена все дело в амортизаторах они длиннее поэтому при сильном перекосе машины пружина сильно разгружается и выскакивает из своего места! Выскакивает она не сильно, просто немного смещается, но этого достаточно чтобы все время задевать при небольшом качении!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

nester:
Ой! Как-то трудно себе представить, как это может вообще случиться.
Более того, их в таких случаях бывает и теряют.
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

это - нормально. так всегда происходит при недоделанном лифте.

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
srv

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: 2131

Tikk:
это - нормально. так всегда происходит при недоделанном лифте.
Так что сделать чтобы так не было? [:dntknw]
nester

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 k, 1997 г.в.

Я просто представляю, как это происходит снизу, там пружина вообще может выскочить в два счета, но сверху? Там же толстенная проставка, отбойник сильно внутри пружины.
srv

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: 2131

nester:
Я просто представляю, как это происходит снизу, там пружина вообще может выскочить в два счета, но сверху? Там же толстенная проставка, отбойник сильно внутри пружины.
Она и не выскакивает а немного смещается и тем самым начинает задевать за внутреннию часть!
nester

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 k, 1997 г.в.

srv:
Так что сделать чтобы так не было?
Вообще, мне кажется, можно просто забить [:)]
А если не забивать, то, вероятно, нужно удлинять пружины... Замкнутый такой круг.
srv

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: 2131

nester:
Вообще, мне кажется, можно просто забить
Уж больно противно скребет! [:D]
Попробую сделать ободок, что бы ограничить боковое движение пружины, других конструктивных идей все равно нет!
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Прочитал уже выше про аморты и пружины.

Вопрос, местные спецы по дороботке внедорожников предложили такое решение - передние аморты оставить, задние поменять на уазовские + все пружины и задние и передние поставить от уаза.

Насколько машина вырастет ростом? И правильно ли оставить передние аморты стандартные (они еще заводские, 9 лет им).

Или же все-таки лучше передние аморты поставить от шнивы?
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

srv:
Так что сделать чтобы так не было?
1. ограничить ход подвески вниз, поставив аммы правильной длинны
2. увеличить рабочую длину пружины, то е - заменить их

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
nester

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 k, 1997 г.в.

Tikk:
1. ограничить ход подвески вниз, поставив аммы правильной длинны
Думаю, человек проходимости хотел, куда же уменьшать ход вниз!
А вот пружины - это да, мне тоже кажется, что надо ставить более длинные пружины.
srv

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: 2131

nester:
А вот пружины - это да, мне тоже кажется, что надо ставить более длинные пружины.
От чего более длинные подойдут? Там и надо то немного удлинить тогда и сдвигаться перестанет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих