Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1545 сообщений на предыдущих страницах
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Suicide.:
Больше в этой теме не пишу.
От сумы да от тюрьмы не зарекайся. [:;)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Suicide.:
Больше в этой теме не пишу.
А написал всего-то, и дословно: "раз-два-три-четыре"... [:?]
Не густо шо-то ... [:D]
Что же касается "внутреннего содержания" э-э-э... "опусов" по ссылкам, то если "резюмировать" ( согласно слогу автора ), имеем вывод:
1. Огромный лифт "не очень хорошо и верно".
Но мы как вроде сами это знаем.
И тема наша "не про это",- как раз наоборот. Тут лифтик лишь, который автор "опусов" совсем не отрицает.
Ну а "долдоню" я кавычки тоже неспроста [:(]
2. Попытка поиграть словами умных книжек про подвеску неудачна [:down] Такой "колхоз" своеобразный в отношении к науке. Ну или "профанация" по большей части.
Что очевидно правда, так это то, что, как признался автор, он бегло "книжки" по подвескам лишь глазом пробежал.
Погано то, что тема-то затонута "лихая", а так банально "опустить" теорию автомобиля получилось, на самом деле полу-правдой прикрывая почти-что полное непонимание "процесса".
Да и народ повёлся, как тут подтвердилось [:(] .
Ну и, что-б не "бла-бла" как будто,- пример э-э-э... "колхоза" в объяснении концепции подвески.
Там автор смело пишет, что скрещивают рычаги ( крепления сдвигают/раздвигают ), что-б типа не цеплялись друг за друга [:RWL] .
Неправда это. Мягко [:)] .
Четыре рычага "в диагонали" позволяют балке держать нагрузку боковую.
Как проще,- это нужно, что-б мост не "тилипался" поперёк машины.
Что однозначно,- автору респект за перевод программки буржуинской. Хотя она не лучшая совсем, и далеко.
За то попроще, "чем другие" [:D] .
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

чел пишит как я понял про триальную подвеску... а нива и триал немного не совместимы =)

serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Ruso:
а нива и триал немного не совместимы =)
Ну почему же, как раз наоборот, маленький и лёгкий автомобильчик прекрасно лазиет по горкам. [:;)]
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

Ну почему же, как раз наоборот, маленький и лёгкий автомобильчик прекрасно лазиет по горкам. Подмигивание
особенно с нашей передней подвеской

TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

раз-два-три-четыре это не для этой темы, это для экстрим лифта!
не спорю,что лифт это не есть хорошо, но вопрос в другом - если чел решил его сделать то он его сделает! главное его сделать оптимально правильным с точки зрения инженерии и эксплуатации афтомобиля!
к примеру: я на свою нивку 1998 года с пробегом 250 тыс. ставлю колеса кордиант офф роад 235/75R15 на шнивовские диски шириной 6,0" с вылетом=48
возникает сразу промблемка - трет передние подкрылки, зад на первый взгляд - нормально!
исключая лифт режу передние подкрылки, и о чудо - спереди не где и ни чего не трет!!! чего не скажешь о задних подкрылках! решение -РЕЗАТЬ! но резка задних подкрылок сложнее чем передних, не многие решаются это сделать самостоятельно и не у всех есть средства для того что б это сделали в путнем сервисе!
лично мое решение: режу заднюю часть арки наружнего края от низа 15-20 см. результат: в обычных условиях не трет, но при хорошей диагонали все рано цепляет!!!
и вот тут я окончательно созред для мини лифта! результат: перед проставки под чашку стандартных просевших пружин и все! правда подвеска зажата на работу вниз, вверх стандартно, но для данного стандартного сжатия нужно гораздо больше усилий! зад: удлинители амов и проставки на стандартные просевшие пружины все!
лифтик возымел свой эффект, колеса перестали шоркать даже при больших диагоналях, при этом наблюдается легкое косание колеса об внутреннюю часть заднего подкрылка что не критично и лечится заменой дисков с другим вылетом или проставками между дисом и ступицей! но без подводных камней нам не обойтись, при данном лифтике возрастают нагрузки на крестовины и ШРУСы сокращающие срок службы от 10% до 50 %! но скажу одно: на данный момент с таким лифтом меня все устраивает!!!
ИТОГ: колеса 29го дюйма не где не трут,машина преподнялась от стоковского варианта около 7 см (задний мост 3 см), при этом понимаю что крестовины и шрусы могут стать расходным вариантом!
ИМХО: вот для таких как я и нужна данная темагде найдется вопросы по опводу свой машины, а также способы их решения!
serj44:
Ruso писал(а):а нива и триал немного не совместимы =)

Ну почему же, как раз наоборот, маленький и лёгкий автомобильчик прекрасно лазиет по горкам.
да, да - для маленького и легенького триальчика! [:RWL]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

tough:
Там автор смело пишет, что скрещивают рычаги ( крепления сдвигают/раздвигают ), что-б типа не цеплялись друг за друга Валяюсь со смеху! .
Я прочитал другой, Рома имел в виду, что параллельные тяги "неволят" друг друга и чтобы "овободить" подвеску для "скрещивания" + уйти от перпендекулярного смещения.
Или мы разный текст читали?! [:)]

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Дюк
Ссылка номер "три" "по-Suicide.у [:)] :
"...Ну и последний штрих. В случае с предельными артикуляциями рычаги начинают мешать друг другу..."
( Рис.)
"Так что надо максимально разнести точки креплений верхних и нижних рычагов"
[:roll]
Ты понимаешь...,- впечатление такое, что автор издевается над теми, кто понять желает как работает подвеска [:D]
Прочти эту страничку ( подписи к рисункам )
К примеру,- как он объясняет, что вторая тяга ( на рисунке параллельна первой ) не даст смещаться мосту [:o] .
С каких это ... причин?

Две тяги,- не дают мосту качаться( как маятнику типа ), но вот смещаться позволяют ( как доска-качели ).
Вот третья тяга,- верно. Не позволяет проворачиваться мосту.
Но тилипаться мост всё так же будет, как качели, уже на трёх "верёвках" только.
Заметь, что изначально, на рисунках первых, все тяги параллельны.
И далее, понятно,- тоже.
И автор их крепления "разводит" только, что-б друг-другу "не мешали".
На самом деле, повторюсь ( и это ясно даже из рисунка ):
Что-б не смещался мост, необходимо тяги "под углом" крепить на раму.
Причём: если у верхних, например, крепления "сдвигаем" впереди ( на раме ), то нижних тяг крепления ( опять-же,- к раме ),- необходимо "разводить".
Ну а на мосте,- с точностью до на... [:)] .
Тогда лишь мост не будет тилипаться поперёк машины.
Т-е. "скрещение" у тяг тут заменяет нам панару.
Или Уатта, или ... бла-бла-бла... .
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

tough:
"...Ну и последний штрих. В случае с предельными артикуляциями рычаги начинают мешать друг другу..."
Вооот! Именно это я и интерпретировал как "помеха для артикуляции".
Косвенно Роман к этому подводит в замене резинок на шс.

Думаю он очень многие моменты упростил и опустил из-за того, что они для него явные. Насколько я его знаю, он достаточно грамотен, надеюсь я не заблуждаюсь [:)]

ЗЫ А 4-линковую давно себе думал, но лееень и ТР:о(((

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Дюк:
он достаточно грамотен
Так и я его "читал" [:D]
Поэтому "наехал" [:RWL]
Нельзя ТАК начинающим "теорию" давать.
Они ещё не могут "подразумевать" [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

tough:
Нельзя ТАК начинающим "теорию" давать.
Так скажем: как интересный расказик - вполне сносно для не технического сайта;о)))

оффтоп:
я ещё вот такие картинки видел, для тех кто нагляднее любит (по 4-рычажке). http://www.4wheeloffroad.com/tec…_suspension_part_2/photo_02.html

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

4-link хороша триале.
А для "дорожника" она не очень,- рулИт не так, как надо ( грубо ).
И курсовую держит плохо.
Расчёт её ( детальный, но тоже без теории понятной ) на багги планс-е есть. Не помню точно адрес,- ссылка где-то завалялась.
Но, думаю,- ты это тоже "видел" [:)] .
Ох..., настучат нам модеры сейчас за ... не-по-теме-да... [:D]
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

А для лифта в 3-5 см достаточно шнивских амортов? Хочу поменять на что-нибудь газелевские, а то они жесткие для меня
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

.Osmos:
А для лифта в 3-5 см достаточно шнивских амортов? Хочу поменять на что-нибудь газелевские, а то они жесткие для меня
по высказываниям форумчан, можно сделать вывод, что можно ставить шнивовские при лифте 3-5 см, планирую в дальнейшем их себе тоже установить (у меня "лифт" 3-4 см)

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих