Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!

Наконец созрел морально и материально для покупки б/у нивы.
Искать буду крокодил с двигателем 1,8 карб.
Исходя из имеющегося кол-ва денег рассчитывать можно
на 97-99 год выпуска.
Вопрос такой: какие действия выполнить сразу после
покупки в лечебно-профилактических целях?
Предполагаем что:
- основные узлы изношены но 5-10 тыков походят еще
- серьезных переделок в конструкцию прежним владельцем не вносилось
- о предыдущей жизни машины известно не очень много
- сигналка какая-нибудь и музыка какая-нибудь присутствует

[Развернуть / Свернуть]
750 сообщений на предыдущих страницах
clavka1

Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 4
Откуда: Moscow Chertanovo, Khimki Mos obl
Возраст: 38
Авто: Форд Ф 2007, ВАЗ 2131 2006

Приветствую! Хочу спросить у Уважаемых НИВАводов. Есть задача приобрести второй авто для дачи, с целью передвижения по пересеченной местности, плюс поездок за различным стройматериалом, ибо использовать для этих целей фьюжн не представляется возможным в силу различного рода обстоятельств. Конечно мне приглянулась 2131 (если я правильно понял на ресурсе ее называют кроком )) ), все таки салон более вместителен чем 3д, следовательно в нее можно много чего загрузить, плюс еще купить багажник на крышу и вообще будет супер... теперь дело за "малым" осталось найти и выбрать вариант, что наверно самое сложное...С одной стороны не хочется брать что то старое и недорогое, ибо придется вложить скорее всего не мало денег в такую, а найти из под деда нереально сложно. Полазив по автору, нашел совсем мало вариантов кроков, да и цена...немаленькая, от 160 000 до 275 000 за 2006 г.в. Причем по минималке продают авто скорее всего перекупы, потому что тачки на транзитах и ВЛАДЕЛИЦА!!! крока Аня!!?? ясно что салон. То что в пользовании у реальных владельцев стоит за 200 000. Просто для себя решил что машина не должна быть старше 2005 года, хочется инжектор (так как с карбом никогда не связывался).
На Ваш взгляд почему так немного продают кроков и главное так недешево. Потому что пользуются небольшой популярностью, или наоборот???? Буду продолжать искать свой аппарат.
З.Ы. До этого знакомый товарищ говорил что крок недорогой авто и в хорошем состоянии и свежего года можно взять в пределах 130-140 тысяч, поскольку его тесть купил в декабре 2011 крока 2006 г.в. за 140 000 тысяч в хорошем как он сказал состоянии, вот и я воодушевился этой темой, а теперь понял что расчитывать надо тысяч на 180 -200, я правильно понял?
polnoprivod

Рег.: 05.09.2011
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Воронежская обл.
Возраст: 33
Авто: 21213 1999г.в.

clavka1:
расчитывать надо тысяч на 180 -200, я правильно понял?
Скорее всего так и есть...
Конечно "если долго мучиться..." можно будет найти и подешевле, но уже не 2005-го + года а постарше [:;)]
clavka1:
На Ваш взгляд почему так немного продают кроков и главное так недешево. Потому что пользуются небольшой популярностью, или наоборот????
популярность у кроков не хилая и нравятся они много кому, но выпускают их меньше, стоят они дороже = покупают меньше = продают меньше ...
На мой субьективно личный взгляд крок более универсальный и удачный автомобиль...
П.С. : А вообще ищи и обязательно найдёшь подходящий вариант. Удачи! [:)]

я знаю короткую дорогу..............
8-92о-Ч Ч7-5з-78
Yuriy

Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Инта
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Рыболов:
Если собираешся брать надолго, то копи на новую.
На гарантию можно забить, все равно это фикция.
У б/у, помимо "вылеченных" болячек, будет букет приобретенных, а найти беспроблемную Ниву быстро даже в Мск очень сложно.
Одно - двухлетки просто так не продают - либо есть серьезные косяки с авто, либо тачка разгонная и пробег будет уже приличный, а значит, не за горами смена многих расходников и вмешательство в узлы.
Хотя теоретически - это самый выгодный вариант, но надо долго и очень тщательны искать.
Зачем там вам противоугонка??? Штатного Имо и Гаранта - более, чем.
Я сам больше склоняюсь к такому мнению. Тем не менее, может кто-то знает что-то о покупке таких машин. Ну и цена вопроса оооочень интересует.

Блокка от ИЖ-Техно в РЗМ, резина К-139.
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 52
Авто: разбита. Совсем разбита :(

Моё скромное мнение - российский автомобиль - лотерея в принципе. Неважно, новый или нет. [:(] Единственное "но" - у сильно б/у (хранение на улице) как ни крути, но проблемы с ржавчиной в наличии будут при любых раскладах. [:(] А так...

С уважением,
Шурутов Михаил.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

2011 крока 2006 г.в. за 140 000 тысяч в хорошем как он сказал состоянии
имхо, совершенно нереальная цена за крокодил 6 года в ХОРОШЕМ состянии, или скелеты в шкафу, или пробег запредельный, и все вроде целое, но уже на ладан дышит, и скоро посыплется.
з.ы. крокодилы у нас в городе в состянии "на ходу" стоят около 100 т.р. это при том что 97 год выпуска, второй, как не третий круг на спидометре и куча проблем.
Мое мнение - Ниву надо брать НОВУЮ. точка.
сам хотел взять Б/У , отказался. взял новую.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 52
Авто: разбита. Совсем разбита :(

Zakonnik:
имхо, совершенно нереальная цена за крокодил 6 года в ХОРОШЕМ состянии, или скелеты в шкафу, или пробег запредельный, и все вроде целое, но уже на ладан дышит, и скоро посыплется.
Подписываюсь. В мае прошлого года взял за 150 2005-го года, не проехав. Что сразу на перегоне с рынка домой вылезло и было:
1. 3-я вылетала, 5-я не включалась вообще, в сервис с коробкой ездил дважды, в первом весьма серьезно накосячили;
2. стартер оказался не родной и проблемный - заменен;
3. ручки тросика задней двери не было вообще;
4. после установки бортового компьютера постоянно вылезала ошибка 1602 и падало напряжение зарядки при включении потребителей электричества до 10.7 В - "земля" на двигателе была в весьма плачевном состоянии. В сервисе убрали ее с коллектора;
Вылезло сейчас:
- вылетела пониженная после выезда из сугроба;
Лампочек поменял изрядно, в приборной панели в том числе.
Так что крок в более-менее приличном состоянии меньше 200 - "это фантастика, сынок" (с) [:(]
При этом кузов у моей был во вполне приличном состоянии - не ржавый, крепкий, ну и все такое. И двиг работает, как часики. 3*тьфу.

С уважением,
Шурутов Михаил.
clavka1

Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 4
Откуда: Moscow Chertanovo, Khimki Mos obl
Возраст: 38
Авто: Форд Ф 2007, ВАЗ 2131 2006

polnoprivod
А я то думал почему их так на вторичке даже немного продают, все потому что тачка популярна, это теперь ясно мне.
Заранее сорри если не туда, но пока что на форуме не ориентируюсь, все таки спрошу тут. Итак. вчера вечером мой приятель сказал что знакомый его знакомого хочет продать то что мне нужно, именно крока. Дескать машина в семье третья и покупался он для постройки дачи, время прошло и машина не нужна стала настолько, сам катается на новой ЛК200, но не суть. Я обрадовался и хочу поехать посмотреть. Насчет цены владелец уклончиво говорит что то типа, "рыночная", тачка хороша. Год 2006, инжектор, не сказал насчет ГУРа тольк, есть он или нет на ней. Пробег 130 000, без аварий и проблем особых, эксплуатировалась только в Московской области. Ржавчины нет, все в мовиле. Ориентировочно он смотрел что этот год в пределах 200-235 тысяч, говорит что мол своему отдам недорого, значит я думаю в районе 200 тысяч, говорит что меньше опускать цену смысла нет, проще типа оставить себе, да и что 210 000 тысяч ее на аВтору оторвут с руками, т.к. один владелец, без ржи и не бит и не крашен. Вот теперь думаю, надо ехать смотреть пока предлагают, кроков на автору мало и в основном салоны или что то видно подубитое уже, а тут вроде как вариант ничего. Но проблема в том, что в НИВАх я профан полный. На что смотреть друзья подскажите в первую очередь???Ну понятно что мотор завести послушать что бы стуков звуков не было все таки мотор прошел 130 000 км, хотя владелец утверждает что это не пробег для этого мотора и что если уж что то такое с ним в процессе эксплуатации произойдет, то капю ремонт стоит недорого, в пределах 8000-10 000 руб, наверно прокатиться на ней и так же что бы подвеска без шумов была особых. Ну как то так, на какие специфические моменты кроме кузова обратить внимание мне при первичном осмотре????
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3336
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

clavka1
Почитай темку эту - все есть.
Кузову естественно - особое внимание!!!
Если не менялись тяги и сайленты, то тебе это предстоит в ближайшем будущем.
Особо - на включение передач в КПП, и всякие шумы в трансмиссии.

Yuriy
Если уж новую, тогда ИМХО - в Тольятти лучше, чем в Мск.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Смотрю тему, читаю и убеждаюсь что мне дико повезло =) В 2010 купил за 170тыр 2005 года машину, гаражную, от 1-го владельца с пробегом 45тык, проблем не было и тьфу-тьфу нет. Разве что последствия моей езды.

При покупке эту ветку прочитал от и до, ну и еще то что в FAQ, но при осмотре просто прокатился по гаражам и осмотрел брюшко, но и так видно было что кузов в норме, ничего не течет.

Заметил такую вещь - если люди продают машину с сожалением, как бы передают ее с надеждой, что ей будет хорошо - то с машиной скорее всего действительно все в порядке. В моем случае Нива была второй машиной в семье и ее "приговорили" ради экономии денег (два гаража, два налога...) Я даже периодически позваниваю бывшему владельцу, сообщить о том что Нивкой все в порядке, по России колесит...

Мой совет - ищите и ездите больше, я месяца два постратил на поиски, ограничиваясь только СПб правда, но видимо не зря.

Нивка-бурка, вещая каурка!
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

130 000 км
напомню , ресурс Нивы по мнению ВАЗа всего 90 000 (девяносто тысяч) км. После этого автомобиль положено сдавать в утиль ( по мнению ВАЗа)
Так что все, что после 90 т.км. - это уже жизнь после смерти. По мнению создателей этого автомобиля.
Выводы делаем сами.
Вот только не надо в меня бросаться карданами, лить за шиворот отработанное масло и проч. И кричать "да моя уже 220 т.км. прошла!!!!"
Ресурс есть ресурс, после 100 т.км. и иномарки бывает требуют хороших вложений. Про ниву молчу. ВОзможно за полгода придется перебрать полмашины. кстати 130 т.км. за 6 лет - прмиерно 22 т.км. в год - это эксплуатация каждый день в хвост и в гриву.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

clavka1

Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 4
Откуда: Moscow Chertanovo, Khimki Mos obl
Возраст: 38
Авто: Форд Ф 2007, ВАЗ 2131 2006

Zakonnik
Ну так и получилось. Это дядька строил себе дом, естественно это и было по времени в течении 5-6 лет, теперь она стала не нужна ему, Но и я теперь решил строиться, так что и рассматриваю ее как вариант. Т.е. получается что мотор надо капиталить уже? Ну даже если так, то может тысяч в 10 000 то я и уложусь с этим. Перебрать мотор и опять до 90 000 докатать его. Завтра еду смотреть ее.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3336
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

clavka1
Если была нормальная эксплуатация (мотор не перегревали, не убивали его ездой внатяг, вовремя меняли масло) то двиг пройдет еще тыс 50, а может и поболее. Если Нива была второй машиной, то пробок это авто скорее всего видела минимально. Для профилактики вскрыть клапанную - проверить износ цепи и отложения - это косвенный признак качества используемого масла, а заодно видно будет как колпачки себя чувствуют. Ну компрессию померить - будет видно сколько еще движку работать. Эт все копейки.
Скорее потребует вмешательства тансмиссия (КПП) , подвеска, тормоза.
Хотя есть шанс, что владелец уже кое что поменял и сделал.
Вобщем - смотри внимательно. Рекомендации, что и как здесь есть.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
clavka1

Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 4
Откуда: Moscow Chertanovo, Khimki Mos obl
Возраст: 38
Авто: Форд Ф 2007, ВАЗ 2131 2006

Рыболов
Спасибо за совет! Рекомендации изучаю. Но владелец с ней ничего не делал особо, менял только тормозные диски, колодки и масло как я понял. Пробок машина не видела, ибо в Москве была от силы раз 5-6. Но знаю точно что он на ней ездил и на рыбалку, и на охоту, т.е. в плане проходимости использовал ее на все 100 %.
BOGGI

Рег.: 12.10.2011
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: в процессе

Стоит смотреть ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16598549-07d4b.html
понятно, что перекрашена, но вдруг от дедушки наследство )))
И еще глупый вопрос на ней гидроусилитель руля уже ставился с завода или нет - не кидайте липисинками [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

BOGGI
Нет, не ставился.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Купля-продажа автомобилей / Всё о покупке б/у Нивы