Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Такелаж (троса, цепи, стропы и т.п.)

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация
150 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3367
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

alawast
+100%!
Поэтому у меня удлинители 10-ка))) Но они так же для лодки используются, а то давно отказался бы от металла.
А вообще сейчас "синтетика" не страшных денег стоит! 10...12мм на удлинители для Нивы/ШНивы самое то. Плюсы - легкая, компактная, самое главное - при обрыве нет риска травм!!! У меня парочка таких по 10 м тоже есть (синтетика "Коломенская").

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 732
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

до 8 - грузопасскажирский ( лифты например)
В сертификатах на лифтовые канаты указывается 12 кратный запас прочности
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3367
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

joha
[:hello]
Я больше по авиапрочности был, а эту цифру из тырнета, поэтому за точность не ручаюсь.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 732
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

У меня лифты в обслуге, приходилось несколько раз менять канаты, Один раз привезли такое Г,,, что через 1,5 года все канаты пошли ёжиками и пришлось опять менять, Родные лет 20 стояли точно
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14303
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

joha
На разный такелаж разные коэффициенты.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 725
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Вот говорят, что 6 мм трос порвётся...
Интересно, - а на какое максимальное усилие рассчитывались крепления проушины у Нивы ?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5194
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Антик
будет жесткая сцепка и условная 1 тонна разорвет все проушины, особенно в задних карманах, будет нормальный динамический трос и условные 10 тонн без проблем переварит [:hello]
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 3086
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 56
Авто: 21214 м 2010 года

Legio
Ерунду не говорите . Если без рывка (чтоб тяговое усилие было одинаково ,например тянуть лебёдкой,) то разницы совершенно нет жёсткая сцепка или динамический трос . А при одинаковом рывке на жесткой будет 10т тяги в моменте рывка ,на динамической всего 1т (остальное съест амортизация динамической стропы )
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5194
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Lewik
это Вы ерунду не говорите, как карманы у нивы выдергиваются? Видели? Само собой я говорю о рывке, не о тяговой, как на лебедке тихоходной... уточнил же в своем ответе
еще раз, для невнимательных, если рывком и будет жесткая сцепка (трос и крюки условно) оторвете всё и вся у себя к чертям, если не усилено доп уголками, железом проварено и т.д. и то не факт, порвет рядом... все это пройдено и не раз уже, спрашиваешь по факту нафига так делал, ответ стандартный: что я думал, выдержит, трос лучше и т.д.
никого ни к чему не призываю, каждый хозяин барин [:dntknw]
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 725
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

я тяну без рывка, лебёдкой, - но субъективно кажется, что проушина вот-вот оторвётся..[:)]
...Во всяком случае, она гнётся (вектор тяги-то слегка под углом).
Вообще, лучше бы тянуть одновременно за обе проушины. Но это лишний трос.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 732
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

между проушинами установить А-рычаг (А-кронштейн) с проушиной посередине
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 8 / 4954
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Вообще, лучше бы тянуть одновременно за обе проушины. Но это лишний трос.
Ну какой там лишний трос ? Так, тросишка, в 1м длиной, зацепленный за обе проушины, а тяговый по его середине, делов-то ? Даже корозащитная короткая стропа сгодится.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14303
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Но это лишний трос.
Не обязательно. Можно ломик использовать
установить А-рычаг
Только он больше троса....
Ну какой там лишний трос ? Так, тросишка, в 1м длиной, зацепленный за обе проушины, а тяговый по его середине, делов-то ?
И имеем согнутые внутрь проушины... Не стоит так делать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1634
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

А вообще сейчас "синтетика" не страшных денег стоит! 10...12мм на удлинители для Нивы/ШНивы самое то.
Такая синтетика разорвет ниву пополам. Это перебор. Если не на электролебедке синтетика стоит (там повреждения троса всегда значительные), то хорошей шестерки для нивы за глаза, а 8мм вообще с гигантским запасом.
Интересно, - а на какое максимальное усилие рассчитывались крепления проушины у Нивы ?
Проушины ужасны. Я спереди трубу между ними вставлял, сейчас силовик, проушины не нужны... Но оторвать передние не так просто, скорее 6мм трос порвется, а может даже и 8мм... Про задние ничего не говорю, тягаю только за фаркоп, до и все там усилил, несмотря что гнили нет...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Такелаж (троса, цепи, стропы и т.п.)