Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5057
Откуда: Иркутск
Возраст: 40
Авто: Jimny 2013

Тема предназначена только для вопросов, касающихся исключительно 2131 и 2129. Общие с другими моделями вопросы обсуждаются в соответствующих вопросу темах. Все общие вопросы удаляются.
915 сообщений на предыдущих страницах
Fenix

Рег.: 20.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Россия, наукоград Королёв
Возраст: 43
Авто: 2131/2017

РыболовЪ: 05.10.2024, 6:27 +03 ››
Какие З/Ч у ШНивы "дорогущие" относительно "Крока"???
Кроме кузовных, понятно.
Честно говоря имел ввиду их.
Фары, бампера, крылья.
😁
Если заморочиться и сравнить цены на запчасти ВАЗ 2131 и Трэвелер, то имхо там все сразу будет видно.

Я изначально не рассматривал Трэвелер по ряду причин, главная из которых - внутренне пространство.
Для меня важен каждый кубический мм внутри машины.
😁
Ну а второй момент - дороговизна деталей.

Нива это находка для тех, у кого не было в детстве конструктора!
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3441
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Фары, бампера, крылья.
Ну так их менять только если ДТП...
Расходники то копеечка в копеечку [:hello]

Размер багажника, да, у 31 больше, но вот комфорт у ШНивы прилично выше.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Fenix

Рег.: 20.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Россия, наукоград Королёв
Возраст: 43
Авто: 2131/2017

Ну так их менять только если ДТП...
Расходники то копеечка в копеечку
Согласен.
😁
Ну тогда лобовое стекло.

У меня довольно частенько пробеги по трассе.

В среднем меняю раз в три года лобовое стекло, если повезёт.
Принципиально ставлю Бор, т.к. его стекла значительно прочнее, а главное в размере (кооператив тоньше и как следствие могут протекать).

На Трэвэл оно стоит 17 500 р. Бор (сам офигел).
На обычную Тайгу - 4 000 р. Бор (недавно менял).

Бампер на Урбане к сожалению из серии расходников.

На Урбан - 6 2000 р.
На Трэвэл - 16 500 р.

Кстати, камни и разбитые фары, тоже частая история.

Так вот, на Трэвел фара стоит 16 500 р.
На Тайгу - 1 760 р.

Мне кажется для простых смертных, выбор очевиден.

Потенциально я бы согласился платить такие деньги, если бы в Тревеле были хотя бы три вещи отличные от семейства Нив: двигатель, раздатка и тормоза.

Двигатель 1,8 Опель, который ставился на экспортных шнивах.

Раздатка бесшумная.

Тормоза более эффективные.

Ну и 4-м пунктом - две фронтальные подушки безопасности.

Тогда Да, вопросов нет.

А так, это блин также шнива, только ещё дороже.
На самом деле, все очень просто.

Разница между ваз 21214 и ваз 2131 была не великая в цене.

Когда вышла Шнива, она стоила почти в два раза дороже Тайги.

Продажи были маленькие.
Народ голосовал рублём и покупал Тайгу.

Завод почесал репу и ...
Поднял цену на Тайгу, почти как на Шниву.

И народ приходя в салон, рассуждал примерно так:
- денег это "старье" стоит как почти новая Шнива,но тут 4 двери, торпеда по приятнее, дизайн вроде как по новее.

И продажи Шнив попёрли.

Если бы ваз оставил Крока, то история бы повторилась.

Крока бы брали с удовольствием, а Тревел покупали бы не ахти.

Оно и понятно, разница существенная 1,1 млн. рублей или 1,7 млн. рублей.

При том, что машины сделаны на одних и тех же агрегатах и отличаются только базой и дизайном.

А цена запчастей на Тревел в разы дороже.

Поэтому мы и имеем, что имеем.

Только бизнес и ничего личного.

Топ менеджменту ваза на большинство простых россиян с их потребностями, положить с большим прибором.

Нужно зарабатывать сверх прибыль.
А для этого нужно при минимальных затратах получить максимум.

Изменил внешний облик, выдал за новый продукт, цены умножил на всё в разы.

Не удивлюсь, если через 10 лет выпуска Тревела, они сделают новый рестайлинг, на тех же агрегатах и опять умножат цены на все в разы.

Нафига тратить деньги, если можно на минималках продолжать доить эту корову.

Другого пути по сути у завода нет.

Нива это настолько выверенный десятилетиями и сбалансированный автомобиль, что любое глобальное изменение потянет за собой всё остальное.

Поставил мотор скажем на 110 л.с., сразу же надо будет новую коробку, новую раздатку, привода, тормоза и т.п.
По сути надо будет машину с нуля делать.

Но к сожалению в современных реалиях, это уже невозможно, т.к. отечественная конструкторская школа погибла под обломками рухнувшего СССР.

Да и тем кто у руля выгоднее покупать всё, чем делать своё.
Оно и понятно, восстанавливать то, что создавалось десятилетиями, а потом за 20 лет разрушили до основания, очень хлопотно и долго.
А главное орден сразу хрен получишь.
В лучшем случае только посмертно.
Конструкторов надо выращивать.

Оборудование свое сделать мы уже не в состоянии.
Только покупать...

Такая вот история товарищи.

Нива это находка для тех, у кого не было в детстве конструктора!
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 900
Откуда: Волгоград
Возраст: 46
Авто: Нива 21214

я бы согласился платить такие деньги
Понимаю, что многие высмеивают этот вопрос но... Нива это гроб на колёсах. Никакой безопасности, ни активной, ни пассивной. Шнива (тревел) совсем другой уровень относительно Нив.
Но ок, это дело лично каждого, кто-то парится, а кто-то "я водитель от бога, со мной ничего не случится".

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Fenix

Рег.: 20.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Россия, наукоград Королёв
Возраст: 43
Авто: 2131/2017

Понимаю, что многие высмеивают этот вопрос но... Нива это гроб на колёсах. Никакой безопасности, ни активной, ни пассивной. Шнива (тревел) совсем другой уровень относительно Нив.
Но ок, это дело лично каждого, кто-то парится, а кто-то "я водитель от бога, со мной ничего не случится".
Сколько звёзд она получила на краштесте?

Я не нашел инфо, что бы она проходила Краштест.

Шниву - били, помню.
Разница между Тайгой и Шнивой была не велика.

А кстати Шнива на экспорт показала существенную разницу в безопасности.

Нива это находка для тех, у кого не было в детстве конструктора!
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3441
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

На Трэвэл оно стоит 17 500 р. Бор (сам офигел).
В прошлом году заделывал на "стекольном" сервисе скол от камня, спецом поинтересовался стоимостью лобового стекла на ШНиву. Неоригинал -4 тр, оригинал с тонировкой -5, установка ( вклейка ) 1 тр. Про лобовое с обогревом не интересовался.
Мой пробег - %%70 - трасса. Лобовые на обеих афто еще родные. Трещин пока нет.
На Ниве, да за три года владения второй, пришлось менять из за трещины. Почему так -...
Фары...
Про Нивовские фары я могу сказать только одно слово на букву Г... Ночью ездить - ад, ничерта не видно. От ШНивовских был в шоке в хорошем смысле - свет офигительный! И не переубедит в этом меня никто - "ночного" пробега у меня сотни тысяч! Ибо люблю ездить ночью.
И пофиг сколько они там стоят.
Кстати, пока на обеих фары родные и не менялись. Пластиковые однократно полировплись, стеклянные - пока ничего не требуют. ( Хотя, стекла в запасе есть - просто прикупил щанедорого при случае).
Шнива на экспорт показала существенную разницу в безопасности.
Все эти изменения так и остались на ШНиве (кузов после модернизации под двиг Опель).
Вопрос очень подробно разбирался на старом ШНивофоруме. При желании можно найти.
Шниву - били, помню.
Разница между Тайгой и Шнивой была не велика.
К ШНиве после краштеста была основная претензия - отсутствие подушек безопасности. Потом стали ставить. С подушками уже не "били".

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Fenix

Рег.: 20.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Россия, наукоград Королёв
Возраст: 43
Авто: 2131/2017

Про Нивовские фары я могу сказать только одно слово на букву Г... Ночью ездить - ад, ничерта не видно. От ШНивовских был в шоке в хорошем смысле - свет офигительный! И не переубедит в этом меня никто - "ночного" пробега у меня сотни тысяч!
Про родные согласен.
Я поставил немецкие, не помню как называются.
Они плоские и с подсветкой, когда габарит включаешь.
И у них резиновый колпак на конце.

Лампочки поставил какие-то дорогие Н4, после прочтения тестов.

Теперь в ночи езжу без проблем.
И противотуманки поставил.

Стало вообще кайфово.
Мой посыл предельно прост - у людей должен быть выбор!

Крок и Тайга воистину народные автомобили.

Идеально подходящие для небогатого населения нашей страны.

Да, я хочу иметь безопасный авто, например Вольво XC90.
Но понимаю, что не потяну обслуживание этого замечательного авто.

В моих реалиях, я могу нормально потянуть только Крока.

Тревелер уже с натягом.

Мой выбор исходя из финансовых возможностей - Крок.
И то, блин цены на запчасти умножились в разы и стало уже напряжно.

Нива это находка для тех, у кого не было в детстве конструктора!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1652
Откуда: Рязанская область
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Я поставил немецкие, не помню как называются.
Польские- Wesem.
Крок и Тайга воистину народные автомобили.
Идеально подходящие для небогатого населения нашей страны.
[:up]
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2808
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Польские- Wesem.
Немецкие- Hella![:;)]
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1019
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Тревелер
Это что такое? [:)]

Берегите родных
Fenix

Рег.: 20.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Россия, наукоград Королёв
Возраст: 43
Авто: 2131/2017

Немецкие- Hella!
Точняк!
Они самые!
😁
Светят оч достойно, в разы лучше стока.
Ну и отдельный фетиш - "ламповый" цвет подсветки одинаковый с габаритами.

Нива это находка для тех, у кого не было в детстве конструктора!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы о 2131