Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3570 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Greh
не исключено что на повышенных оборотах грязь вылетела в камеры сгорания и карб и система ХХ очистились

Добавлено спустя 42 секунды:

drakon09
Вадь, да ладно...приезжай ко мне, подправим =), очень странно, винт-то мой, у меня тогда ставили
Бур-бур

Рег.: 24.04.2010
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 '95

Сегодня установил свой гибридный 41/73 солекс на машину!

Список того, что было и стало:
21041/73-1107010-10
24x26
изначально стояли жиклеры:
1 камера: 102.5/155
2 камера: 120/135

сделано:

107.5 / 150
117.5 / 135
заполированы распылители 1 и 2 камеры
подточена верхняя кромка воздушной заслонки
подточена игла винта качества смеси хх
отрегулирован пусковой зазор
пристрелян хобот ускорительного насоса (маркировка 45)

Проехал после установки примерно 2-3 км до дома. Пока доволен: делал впервые сам, ставил впервые сам, все работает, хх ровные, реакция на дросселирование мгновенная. Продолжаю наблюдения!

Обновление:
1) обороты хх все-же плавают, хоть и очень незначительно - подсос воздуха?
2) есть провал при нажатии на педаль газа: примерно на половине хода, если не давить агресивно. Если давить - провал практически незаметен. Думаю, что виновата форму кулачка ускорительного насоса - стоит №4, попробую поставить №7.
3) на высоких скоростях появилась лишняя тяга, от большего дифузора, или от меньшей загаженности текущего карбюратора, по сравнению со старым - не берусь судить, однако разница есть и заметная!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

заполированы распылители 1 и 2 камеры подточена верхняя кромка воздушной заслонки
Помогло? [:D]
есть провал при нажатии на педаль газа: примерно на половине хода, если не давить агресивно. Если давить - провал практически незаметен.
Как ты его чистил? Явно забитая переходная система...
стоит №4, попробую поставить №7
Попробуй, только будет хуже!
117.5 / 135
Маловато для диффузора в 26мм. Почему не оставил 120-й ?
обороты хх все-же плавают, хоть и очень незначительно - подсос воздуха?
Привалочные плоскости проверял?
Бур-бур

Рег.: 24.04.2010
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 '95

Stack
Как ты его чистил? Явно забитая переходная система...
Хреново, видимо чистил!
Когда открывал, "внутрях" все было более менее чисто, так что по хорошему, толково, не чистил. Упор делал на проверку мембран, замену жиклеров на штатные для 73 и регулировку зазоров.
Привалочные плоскости проверял?
Было дело - чуть чуть изгиб был, ограничился заменой прокладки, перепроверю сегодня. Стучать по нагретому карбюратору, как в факе написано - чего-то стремно пока [:oops]

Обновление:
Проверил уровень в поплавковой камере - ~25 мм от верхней кромки нижней части карбюратора.
Отрегулировал смесь винтами качества и кол-ва - хх перестали плавать.
Поставил флажок № 7 вместо № 4 привода ускорительного насоса и в результате провал почти пропал.
Далее планирую обточить лишний флажок № 4 в более гладкую версию флажка №7. По результатам отпишусь.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Провал у тебя не от кулачка вовсе, а от ускорительного насоса.
Ты для воздуха всё сделал, а для бенза - ничего.
Это при условии ровной подошвы. Верни обратно №4. Если ты до сих пор не поменял гусак на восьмёрочный (при том геморрое, что ты уже испытал с карбюратором)- зря. Ставь восьмёрочный гусак, и загибай в первую камеру - будет счастье. Основное: ссать УН должен в просвет между заслонкой и стенкой! Обязательно! Даже разбрызгивание струи оч влияет. Об этом Алер писАл впору его карбюраторной жизни. Будет ссать на стенки - получишь провал.
Я переставлял три гусака. Лучший - где-то на тридцатых страницах, ИМХО.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Бугор:
Это при условии ровной подошвы. Верни обратно №4. Если ты до сих пор не поменял гусак на восьмёрочный (при том геморрое, что ты уже испытал с карбюратором)- зря. Ставь восьмёрочный гусак, и загибай в первую камеру - будет счастье. Основное: ссать УН должен в просвет между заслонкой и стенкой! Обязательно! Даже разбрызгивание струи оч влияет. Об этом Алер писАл впору его карбюраторной жизни. Будет ссать на стенки - получишь провал.
Я переставлял три гусака. Лучший - где-то на тридцатых страницах, ИМХО.
Польностью с тобой согласен дружище!!!!!!! и про кулачек и про ускор. насос!!!!
Бур-бур

Рег.: 24.04.2010
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 '95

Бугор
ссать УН должен в просвет между заслонкой и стенкой
Именно так и сделал - 40 минут пристреливал! Перед тем как лезть внутрь просмотрел видео , где как раз момент с пристрелкой подробно освещен.

и
гусак
простите, это хобот ускорительного насоса ?
gnom

Рег.: 27.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: МО,Ногинский р-он,Обухово
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2000 г.в.

подскажите плиз!проблема заключаеться в том,что машина не померно стала кушать после того как отрегулировал карбюратор в сервисе,поехал в другой, подрегулировали там,всё равно такая же фигня. начал задумываться о покупке нового карба.Или можно как-то этот отрегулировать?или может у кого-то так было?
Бур-бур

Рег.: 24.04.2010
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 '95

gnom
А с какими симптомами поехали в первый сервис?
Поведение машины после регулировки изменилось?
gnom

Рег.: 27.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: МО,Ногинский р-он,Обухово
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2000 г.в.

машина проваливалась при полностью убраном подсосе. после отрегулировали и всё стало хорошо, но начала есть.вот!
Бур-бур

Рег.: 24.04.2010
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 '95

gnom
Какой стоит карбюратор?
Сколько лет карбюратору?
Проблема с провалами была всегда или появилась недавно?
Какой расход был и стал после сервиса?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

gnom
Как давно менялись и в каком состоянии свечи, ВВ провода, воздушный фильтр? Как "накат"? И последнее, как сейчас (после регулировки) ведет себя двигатель? Я имею ввиду провалы, ХХ...
после отрегулировали и всё стало хорошо,
Отрегулировали или чистили?
gnom

Рег.: 27.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: МО,Ногинский р-он,Обухово
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2000 г.в.

карб:солекс семёрышный.я на этой машине уже 2 года и он стоял, а когда был установлен не знаю.провалы были и раньше.какой расход был не скажу точно может литров 10,но сейчас такое ощущение,что 20 литров стало.
свечи и всё перечисленное поменяли в первый раз, когда регулировали карб.ведёт себя хорошо(двигатель)провалов нет, и хх вроде в норме.
nikoniko

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 39
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: 2131,1998

ммм... у меня такой вопрос - 2131, 1.8 двигатель, расход 20 литров.. карб похоже не менялся ни разу.. грязный, вторая камера заедает при открытии... на горячую заводится плохо, только с педалью газа, на холодную отлично...

задумал махнуть карб целиком, но возник вопрос - 073 или 083? пойдет ли второй на мой двиг или пойдет, но с переделками?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nikoniko
Поставь вебер!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор