Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2145 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
TyPuCT
естественно могу посчитать с идеальным переключением скоростей!(0 сек на переключение)
Считал в институте - помню что было 19 с чем то! и переключения выпадали на 3000-3500
TyPuCT
по моему я все твои высказывания процитировал, именно все без выбора!
Head-Wind
так это же солекс! [:hello]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
хм, я думал про вебер.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
у солекса

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
тьфу... я полумал что ты написал, что это kayotte пишет про солекс а не про вебер, вот и написал, что думал, что о вебере... то есть твоя фраза относилась к моему солексу, а не к веберу kayotteа, как я подуал... ну в общем ты понял [:D]
все, завязываю с флудом.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
[:RWL] [:RWL] Да да плохо солекс отмывается!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я сегодня разобрал карб, смотрю поотмывало до блеска, в жиклерах тоже чисто, но блин не едет толком, до 3000 пуляет, а дальше всё, как отсечка. Скорее всего виноват экономайзер, он работает на средних оборотах и "клапан полной мощности" тот на верхах, а я раскрутить двигатель более 3000 не могу, разве что качая педалью за счет ускорительного. Зато и расход маленький, явно бензин не идет.

Завтра еду к карбюраторщику пусть он глянет, а то я без идей.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
надо просто отвлечься!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Да как тут отвелекешься если не едет толком, к хорошему привыкаешь быстро [:D] Да и опасно обогнать никого не могу, на одном воздухе не едет совсем.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
просто надо дождаться выходных и поремонтировать.........подвеску например!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Скорее всего виноват экономайзер
А как он там реализован? пневматический привод или механический?
клапан полной мощности
А этот клапан как реализован?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

На дне поплавковой камеры подпружиненный клапан, сверху на него упирается шток который к мембране прикручен, когда полный дроссель то шток поднимается и через этот клапан шурует бензин, не считая двух топливных жиклеров. А экономайзер выглядит как обычно в принципе, мембрана и каналы.

Вот "клапан полной мощности" ,грубо говоря экономайзер мощностных режимов. Спереди 2 маленьких это главные топливные, а большой это он и есть. Картинки из мануала, кликабельны.



Это шток, будем называть приводом.


До меня только что дошло где забилось, как раз под клапаном и забилось , дырка там большая, грязь утянуло и там она и застряла, ну пусть профи мне чистит, раз договорился, незя же заднюю врубать [:)] А я после него переделаю [:RWL]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

как раз под клапаном и забилось
Именно это я и хотел предложить как версию+ каналы по которым подводится "разряжение"
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

TyPuCT:
Может он 3 шпильками не притягивается нормально и там сильный подсос воздуха?
Надо менять впускной коллектор?
[:dntknw]

Если провалов при езде нет, мне кажется не обязательно.

Будет смесь беднить и бензин есть...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Всё я опять на коне и стало лучше чем было.

Я приехал, пожаловался, а карбюраторщик говорит что это УН, но глянул всё ок, тогда сразу выкручивает оба ГТЖ и показывает, что один чуть больше другого и корявый. Короче суть какая жиклеры были забиты наглухо ржавчиной, я прочищал их с помощью сверлышка подходящего диаметра (зубочисткой не пробивало), но накосячил, сверло проточило только часть ржарчины и пошло по латуни, дырки были одинаковые и работало ок, а потом потом присадка вымыла ржавчину (как и обещали) и дырка стала чуть ли не в 2 раза больше, меняет мне жиклеры и вуаля, едет лучше чем было, первый тест мы конечно провели без фильтра, летит как песня, и свестит при нажатии на газ.

Спрашивал за экономайзер и клапан полной мощности, он сказал что он забиться никак не может, дырки там ну очень большие, там и песок пролетает. Воздушные каналы тоже большие порядка 3 мм.

Так что без спеца бы не обошлось, всёравно жиклеров не было под рукой, тем более один жиклер у меня левый стоял, он сказал что должны быть оба 134, а тот который я раздраконил был 112.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Был на разборке-Weber -ов нету... Предложили Pierburg с какой то Ауди...Ни кто не ставил ? Подойдёт , али нет ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор