Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1560 сообщений на предыдущих страницах
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Dizel_dt-75
Не я замечал 2 раза)))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Морпех
Давление какое? У меня ровно стоят!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Dizel_dt-75
Передние 2.2 задние 2!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Морпех
может песок мешками возишь, и оставляешь на ночь с ним?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

oleg 40:
ездил на К156-1 в -30 как корова на льду. Больше 40км опасно ездить. По ровной дороге за пол км. притормаживаешь, чтобы в поворот вписаться.
Чего-то я ездил уже и в -35 на ней же - всё нормально. Первый километр - полтора еду неспеша, а потом - как угодно. 80-90 спокойно. Крутые повороты, конечно, лучше исключить, но по скользкоте круто на такой скорости ни на какой резине поворачивать не след! А 60-70 - спокойно, хоть по льду. Тормозит замечательно, не заносит. В общем, для дороги - самое оно. В снегу/грязи, конечно, хуже Кордов 205/70/15, но тоже ничего.
Да, давление держу как и у Морпеха: перед - 2.2, задница - 2.
К любой резине, короче, привычка нужна. Кроме лысой Влипяти на льду, конечно: здесь никакая привычка не поможет [:RWL] [:P] [:RWL] [:P] [:RWL]


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

сегодня в очередной раз убедился что сабж _едет_ по плотному снегу спущенная до 1 атм, но при этом машина иногда ехала боком, зад уползал вбок по склону =)

а вот тут провалился а одной стороной попал на след от снегоходов, но выбрался потому что выехал вниз по склону, правда нас было 6 человек с лопатами [:RWL]



зы следы от снегоходов, глубина снега местами до метра, но в среднем у нас мало его, 30..50см, почти везде спокойно ехали по плотному снегу укатанному снегоходами почти не проваливаясь.

Нивка-бурка, вещая каурка!
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Gromoboj:
К любой резине, короче, привычка нужна.
Золотые слова)))))
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Морпех:
и попадаю на колею, впереди машина тоже едет я руль вправо чтоб и ее обогнать,а машина моя так там и стоит в(колее) и с запозданием в пол секунды выходит из нее!Так какой газ жать если до машины метр(так и в попу заедешь)!Говорю что резина и-511 не любит колейность!
То что ты описываешь, т.е. НЕЖЕЛАНИЕ выходить из колеи - это любовь к колее. Это то что свойственно покрышкам со скругленными краями, например КАМА-ФЛЕЙМ или к 182 или вли 10. А для И 511 как раз свойственно другое. Когда говорят что И511 не любит колеи это значит что она наровит выскочить из нее как только траектория движения колеса отклоняется от середины колеи и край колеса начинает зацеплять за более высокое место колейного желоба. Т.к. резина обладает хорошими сцепными свойствами она не соскальзывает обратно в колею, а наровит из нее вылезти. Многим это не нравиться так как требует определенного навыка езды и внимания. Гораздо проще "сидеть в колее" т.е. соскальзывать вниз желоба. Но это простота оборачивается огромным неудобством и даже рискована когда надо выйти из колеи особенно со встречной полосы при обгоне. Если резина этого делать не умеет то езда может кончиться трагически.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Gromoboj:
Да, давление держу как и у Морпеха: перед - 2.2, задница - 2.
Возможно летом на асфальте. Я бы рекомендовал для И511 зимой вдоем зад 1,8 перед 1,9. В четвером зад 1,9 перед 2,0. Просчитано опытным путем в разных температурных условиях в течении трех сезонов. 2 кретерия - срыв в занос и тормозной путь.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Gromoboj:
Чего-то я ездил уже и в -35 на ней же - всё нормально. Первый километр - полтора еду неспеша, а потом - как угодно.
И 511 любит прогрев. т.е. некоторое время движения при котором она разминается (прогревается ) и начинает проявляться в полноте своих зимних свойств.
Фото-0024.jpg
Фото-0024.jpg
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Dizel_dt-75:
может песок мешками возишь, и оставляешь на ночь с ним?
Нет))))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Морпех
Хммм. ну тогда не знаю! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 756
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 51
Авто: 21213&1999

И-511 - управляй мечтой [:)] Уже месяц бросаю её в жесткий занос в максимально разумных скоростях на поворотах. Она трудится,реально, как раб на галерах,не давая нивасу уйти в неуправляемый полет. Давно уже пузотеры и не только, объективно раздражают своим сверхаккуратным передвижением по почти идеальному заснеженному асвальту [:RWL] Сегодня, под Вайенгу, еле себя сдерживал, чтоб не обгонять через сплошную. Все вокруг достали своей неспешностью [:down] Не обгонял совершенно трезвым,чуть выпимши,вообще тащусь от этого детища соврезинопрома [:drunkard]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ssv73:
чуть выпимши
ну тут тебя никто не поймет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

Dik:
Но это простота оборачивается огромным неудобством и даже рискована когда надо выйти из колеи особенно со встречной полосы при обгоне. Если резина этого делать не умеет то езда может кончиться трагически.
а можно встать поперек полосы, или вообще улететь с дороги. так что тут голову надо включать в первую очередь!
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 756
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 51
Авто: 21213&1999

Dizel_dt-75:
ну тут тебя никто не поймет!
Прошу пардона [:oops] "Не" следует читать как "но"! Трезвость-норма жизни. Там,где присутствуют другие участники движения и действуют ПДД - ни-ни! [:)] Но! Там где ни тех ни других, частенько даю этой резине поработать в полную силу. В этом году зима задалась,как никогда. На дорогах общего пользования местами накатаны колеи средней жесткости. Постоянно устраиваю тест-драйвы,рыская на встречку и обратно.Пока,тьфу-тьфу, поперек не разворачивало,своевременная рулежка позволяет машине вести себя достойно. После К-156,вообще,тащусь,как удав по жужалке [:)] Приехавши додому,с любовью оглаживаю протектор и уважительно киваю головой,мол,да,состав резиносмеси самое оно! При -20 не дубеет абсолютно. При этом,в магазине несколько раз наблюдал "пласмассовость" новых покрышек. Видимо, И-511 тоже разная бывает [:(]
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

ssv73:
При этом,в магазине несколько раз наблюдал "пласмассовость" новых покрышек. Видимо, И-511 тоже разная бывает
Она новая - как маслом облитая. На ощупь скользкая - точно пластмассовая. А поездишь становиться матовой и липкой.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
estrige:
а можно встать поперек полосы, или вообще улететь с дороги. так что тут голову надо включать в первую очередь!
С чего? Если резина ДЕРЖИТ дорогу. На счет головы не спорю, выключать никогда не следует.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
ssv73:
В этом году зима задалась,как никогда.
ssv73:
При -20 не дубеет абсолютно.
Ну так просто напомню, что самый скользкий лед не при -20 а при -0. И на повышение температуры. А в - 30 даже на вли5 на льду вполне сносно. Но это только для сравнения. Не надо на Вли5 зимой ездить...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)