Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
lexalur

Рег.: 25.03.2010
Сообщений: 18
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

У меня постоянно мигает лампочка заряда акб. Если ремень генератора ослаблен, то мигать перестает, но начинает садиться акб. Если натяг нормальный, происходит перезаряд, очень ярко горять фонари, дворники остановить невозможно, печка дует мощно. Летом закипал аккумулятор, горели предохранители. Недавно сел акб. Переставил с другой машины, завел и хотел скинуть клеммы, чтобы свой поставить. Когда скинул минус, машина заглохла и больше не заводилась! Оказалось сгорел комутатор. Скажите, в чем дело? В проводке или в генераторе? Может что-то где то замыкает? И сколько стоит новый генератор?
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

lexalur, когда скинул клемму с АКБ -убил коммутатор(бросок напряжения). Такие фокусы проходили со старой классикой, где изх всей электроники были только диоды в генераторе. Перезаряд - меняем регулятор напряжения, зачем же весь генератор целиком?
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Tea-Pot:
когда скинул клемму с АКБ -убил коммутатор(бросок напряжения). Такие фокусы проходили со старой классикой, где изх всей электроники были только диоды в генераторе.
такой фокус проходит и с "новой классикой" --- я на своём карбюраторном 1.6 с БСЗ делал так неоднократно. Наверное, регулятор напряжения не пашет, а аккум "нейтрализовал" перенапряжение [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Ay49Mihas:
Наверное, регулятор напряжения не пашет
а регулятор тут не при чем... нежная электрника просто не выдерживает той искры, которая проскакивае в момент отключения/подключения клеммы.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Head-Wind:
нежная электрника просто не выдерживает той искры, которая проскакивае в момент отключения/подключения клеммы.
ну у меня же выдерживает? Или у меня грубая электроника? [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Ay49Mihas
с третьего этажа тоже можно много раз спрыгнуть без последствий, но однажды ноги переломаешь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
xpyct14

Рег.: 07.01.2011
Сообщений: 2
Откуда: Пермь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ, 21214, 2004г.

Здравствуйте, я новичок на сайте, не знаю точно куда обратиться с вопросом, ФАК по теме читал, схему смотрел...
В общем - суть. гена работал, но плохо, за 3-4 дня АБК сажал, купил диодный мост, щетки, - поменял - зарядка пропала совсем...6в примерно выдавать стало.
т.к. причин может быть множество, решил не ломать голову, (время пожалел) и купил и поставил новый генератор, 100% хороший и рабочий(знакомые на рынке). - та же история, заряда нет...только иногда он появляется я так понял по поведению машины, но потом снова пропадает. контрольная лампа не горит. Контакты все 2 которые приходят на гену почистил.
И вот с утра с заряженным дома АКБ выхожу, завожу, на работу доехал, а вечером не завожусь и домой пешком с АКБ в руках уже неделю. В сервисе был - руками разводят, говорят идет зарядка, (когда приезжал - действительно была зарядка) а через часик опять не стало...
[:roll] что можно еще сделать?

не было бы нужно, я б молчал...
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Очень сумбурно. Как определяешь, когда есть заряд ,а когда его нету?
Когда ключ в пол. "зажигание вкл." лампа заряда горит?
xpyct14:
решил не ломать голову, (время пожалел)
Вот это не правильное решение [:P]
Судя по всему, у тебя не работает цепь возбуждения генератора либо где то неконтакт АКБ-кузов, АКБ-движок, АКБ-генер....

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
albee100

Рег.: 14.06.2010
Сообщений: 19
Откуда: Пенза
Возраст: 43
Авто: 21214 2002 года

История болезни следующая. Генератор очень долго гремел( 15-20 тыс.км), периодически подсвистывая. Иногда выдавал напряжение 14,5 в. Потом иногда случалось падение напряжение до 12в, но затем при очередном свисте напряжение восстанавливалось. Сейчас все стало тихо! !! Машина просто шепчет, ничего не гремит и не свистит, но и заряд пропал. Компьютер показывает 11,7-12в.
Проверил визуально - генератор крутится.
Что смотреть, помогите уважаемые знатоки.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Начинай с контактов, закончишь обмотками, через регулятор пройди.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
albee100

Рег.: 14.06.2010
Сообщений: 19
Откуда: Пенза
Возраст: 43
Авто: 21214 2002 года

А подшипники? Ведь гремел генератор и сразу перестал... Вот думаю, есть ли связь между неисправными подшипниками и напряжением...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

albee100
маловероятно, если крутиться значит напряжение должно быть, разбери посмотри может ротор за статер задевал и катушкам кирдык пришел. хотя у меня оба подша развалились и ничего. только у меня гена другой был.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

гремел- подшипники или щетки, перестал греметь- развалились полностью подшипники или щетки, в любом случае напряжения уже не дождешся, только генератор препарировать.
Dizel_dt-75:
крутиться значит напряжение должно быть
хорошо бы [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
У меня на гене оба подша развалились - напряжение выдавал- правдо клинил временами.
Head-Wind:
щетки
Это ж как они греметь будут? Развалятся и всё, тем более у них ресурс непомерный.
Препарировать всё равно придется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

ну значит свезло просто, сам подумай- когда подшипники разваливаются- появляется вибрация, а щетки вибрацию не терпят, и по хорошему разваливаются в считанные часы.
но препарировать надо, тут однозначно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором