Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2340 сообщений на предыдущих страницах
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
Это Weber DRT 32, ставился на Рено, на два варианта на 1.4 и на 1.7, камеры одинаковые, нужно конкретный номер знать, чтобы точно сказать под какой объем.
Спасибо .На ниву то пойдёт ?. И есть ли на него мануал какой ?
На 32 DARA нашёл-
http://narod.ru/disk/24142045000…%2028-36,32%20и%2032-36.pdf.html
..а номера никакого и нет...
Ещё у меня нет вот этой детальки..Что это ?
weber_32_drt_15-101.jpg
weber_32_drt_15-101.jpg
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Столкнулся с такой бедой. Подскажите. Заглушил на 1.7 карбе рециркуляцию выхлопных газов на впускном коллекторе. Через 40 литров вылитого через выхлоп бензина, я понял что ошибся. Вопрос такой как лучше вывести этот штуцер? Обратно как был, или во впуск перед дросселем. Еще надо принять в расчет,что стоит турбина...

enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Номер нашёл....Мануал тоже. Осталось понять-стоит ли связываться....
Хотя куплен ужо. [:)] Только такого тут нету....http://awtosekret.at.ua/_ld/0/37_Weber_DRT_32.pdf
32 drt марк.JPG
32 drt  марк.JPG
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Тогда разбирать и озвучивать жиклеры, но поидее у меня в книге есть Weber 32 DRT 2, он на 1.4, это слишком мало, с другой стороны, жиклеры в них такие самые как и у нас, а от 1.7 только ими и различается, можно сменить и получить "под 1.7"

Кстати кто следит за темой завтра выложу фото свежего карба Weber 32\36 DGAV, уже установлен на машину, завтра сделается ему кастрюля, поставятся жиклеры как в мануале (а то сильно меньшие стоят чем надо, видно пытались жутко экономить место 130\130 топливные поставили 107\107, а воздушные больше, но даже в таком варианте очень хорошо) и на выходных будете иметь видео его работы. Пока работает аки часы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

kayotte:
завтра выложу фото свежего карба Weber 32\36 DGAV
с нетерпением ждем результаты , kayotte можно фотку с узлом привода дросельных заслонок, я ни где их не найду, у меня уже 2 карба 32\36 DGAV и у обоих нет этих тяг (кто их снимал?! блин руки бы оторвал)

Weber DGAV 32/36
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

kayotte:
Тогда разбирать и озвучивать жиклеры, но поидее у меня в книге есть Weber 32 DRT 2, он на 1.4, это слишком мало, с другой стороны, жиклеры в них такие самые как и у нас, а от 1.7 только ими и различается, можно сменить и получить "под 1.7"

Кстати кто следит за темой завтра выложу фото свежего карба Weber 32\36 DGAV, уже установлен на машину, завтра сделается ему кастрюля, поставятся жиклеры как в мануале (а то сильно меньшие стоят чем надо, видно пытались жутко экономить место 130\130 топливные поставили 107\107, а воздушные больше, но даже в таком варианте очень хорошо) и на выходных будете иметь видео его работы. Пока работает аки часы.
Все-таки я что-то не догоняю, много читал про вебер, чем он лучше солекса?

солекс в магазине-то новый?
Экономия средств или просто эксперименты?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aduardr
много читал про вебер, чем он лучше солекса?
надежностью, правильностью конструкции, нет глухих каналов, каналы большие, всё большое, гусаки ускорительного как в озоне, под болт с 2 меднымми шайбами, всегда стреляет куда надо, если и забивается то мембраной просто выдавливает любой мусор.
Солекс редко проживает более 10 лет, при активной езде обычно лет 5 и начинается камасутра, бегания к карбюраторщику и покупка нового в итоге. Я черех это уже прошел, был у меня солекс вылизанный, модифицированный не один раз, работал отлично у меня, теперь на другой ниве работает и там море радости, хотя он не едет относительно моего вебера совсем.

А веберу 30 лет, он пролежал с водой на вид лет 10, железные части просто сгнили в нем, нет их, алюминь окислилась наростами по 2 см, жиклеры позабивались, каналы тоже, я просто попшикал очистителем, чтобы основную грязь выбить, собрал, поставил и сразу очень хорошо поехал, вот к примеру вчера забоднулся ночью с мереном e200 со светофора, он весь в обвесах, наворотах, я в себе сильно сомневался, до 100 км\ч мы шли фактически ноздря в нозрю, я чуть даже вырывался, а потом я просто убрал ногу с газа и он меня сделал, вот показатель и это на больших тяжелых колесах, я на трассе могу смело 140 давить (опять же на больших колесах). Я бы заскочил на стенд, ради прикола замерять мощность, но денег совсем нет на такую чушь.

+ к этому автоподсос, антистопы, 2 независимые системы ХХ, демпфер газа, 2 ускорительных и т.д. Я сейчас как на инжекторной машине, сел завел и поехал (насос тоже электрический) и заметьте поехал очень хорошо, не тупит, не проваливается на холодную, едет идеально. Мне машины обычные до 2.0 включительно в большинстве своём не ровня если попробовать погазовать. Вы бы видели очи [:shock] водителей, да и просто прохожих как бешенная нива, с барахлом на багажнике, с совсем не гоночными колесьями, басовитым рыком прямотока (взял потому что он из нержи, а ценой мне достался как типа наш заводской, который за 3 года сгнивает, ну лично у меня, надоело). У меня даже жене такое дело нравится, в спинку давит ого как, были бы передачи по длиннее было бы лучше, а то уж больно часто при разгоне перетыкать надо.

+ стимость карба с разборки не высока, кастрюлю вон сварочник схватил и наварил.
Изначально был просто эксперимент, особенно после того когда мне солекс начал трепать нервы, после и вовремя каждой нормальной покатухи, где в грязище он может стать или дергаться, потому что он забился или еще что, мне лично это очень надоело, хотя снять крышку карба прочистить что надо и собрать не проблема, я менее чем за 5 мин справляюсь, но я просто этого делать НЕ ХОЧУ, я хочу ЕЗДИТЬ, а не чиниться, на вебере я уже 10ккм, по началу был мусор, попадал на игл ( я то тщательно его не чистил, а забит он был очень качественно), особенно после заливки присадки в большем чем надо объеме. Прочистило и я езжу свободно.
Посему даже новый за 300 у.е. меня бы устроил, если бы я знал что получу, так то я взял из интереса и эксперимента.

Вчера вон ДГАВ поставили, он правда чистый, даже снаружи, видать лежал сухим, окислов нет, ржавчины тоже, жиклеры чистые, для профилактики продули его очистителем, поставили, работает как часы, заводится с пол пинка, даже при температуре около 0С, работает ровно, без подсоса, на холодном двигателе. а до этого 2 солекса было, оба новые, сразу нормально не работали, жиклеры там пока никакие, но и то быстрее солекса, а сделаем будет песня.

О как меня понесло, в жизни я не такой. [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
не тупит, не проваливается на холодную
ага, у меня такое ощущение, что на солексе переходные системы вообще не работают, пока не нагреешь до 60 градусов хотя бы, сильный провал при самом малом дросселе даже относительно ХХ.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Kuzma21214M

Рег.: 20.10.2011
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Нск
Возраст: 25
Авто: ВАЗ 21214М, 2011 г.в.

Если на карбюраторе стабильные хх на холодную без прикрытия воздушной заслонки, то это признак неправильной регулировки/неисправности. [:P]

ВАЗ 21214М сток.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
отож надоело мне это очень сильно, хотелось как на инжекторе сел и поехал, чтобы без проблем, как на горячую, я про прогревы забыл вообще, уже мороз ночью, а я в холодную прыг, завел и поехал, как на полностью прогретой (подогрева карба нет, подогрева воздуха тоже нет), вот за что я люблю вебер.

Вот фото Weber 32\36 DGAV, сразу после покупки, т.е. грязного.
Пришлось только отрегулировать уровень в поплавковой камере и раскачать отвердевшую мембрану антистопа, за одно и крышку антистопа провернул на 90 градусов, чтобы удобней было соединить шлангом с задроссельным, и автоподсос не правильно стоял, отрегулировал.

Фото дважды кликабельны, можно в максимальном размере смотреть.














http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

kayotte
Спасибо за фотки, теперь вопросы:
1. на дне поплавковой камеры что за жиклер такой? в крышке есть еще какой то шток который на этот жиклер опускается, что это за система?
2. В чем отличительные особенности в DGAV серии у тебя DGAV - 3G а у меня DGAV - 3D2, и еще у меня гусак ускарительного насоса только в первую камеру, его просто от ОЗОНа поставили или в моем так и должно быть?
P/S спасибо за фотку со стороны привода заслонок, теперь я хоть представляю какой они формы.
как установите на двигатель, отчетик о работе двигателя, Ок?

Weber DGAV 32/36
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
Тогда разбирать и озвучивать жиклеры, но поидее у меня в книге есть Weber 32 DRT 2, он на 1.4, это слишком мало, с другой стороны, жиклеры в них такие самые как и у нас, а от 1.7 только ими и различается, можно сменить и получить "под 1.7"
Разобрал...Озвучиваю: карб под 1,4 л. Что соответствует словам продавца -с Рено 19 , 1,4 л. Кушал бензин.
Получается надо поменять 5 жиклёров , чтобы получить 1 , 7 л. Так ?
И что-прямо таки наши жиклёры можно поставить ?
Тогда думаю так : есть коллектор от 2106. Пересверлить в нём отв. под шпильки и поставить взамен родного....Клапан рециркуляции всё равно подключать то не куда.
Вопрос-на щтуцер вентиляции поплавкой камеры можно одеть шланг обратки ? Или как ?
Weber 32\36 DGAV, по почте получил ? Адресок не скинешь ?

Добавлено спустя 10 минут:

У нас разве такие жиклёры ? Вроде с шариком.....
DRT жиклёры.JPG
DRT жиклёры.JPG
жиклёры.JPG
жиклёры.JPG
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

kayotte:
2 независимые системы ХХ
А точно ХХ, а не переходная система второй камеры? Просто не могу найти второй жиклёр [:oops] тот который во всех инструкциях под номером 22

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

mhl_Link
ответы: (отвечает А.Друзь [:)] )
1. это клапан полной мощности, типа нашего эконостата в солексе, при полном газу шток опускается и давит на клапан (там не жиклер а просто клапан) и топливо шурует прямо из поплавковой камеры прямо в распылитель 1 камеры (у меня в обе сразу), дословно это "клапан полной мощности" в нормальной езде он поднят, а при полном газу опускается.
2.Принципиально тем что в 1 камере топливный стоит 135 вместо 130 и на гранаду вместо сиерры, всё.


enycha
Не знаю как на DRT, но на других топливные и воздушные как наши, флейты другие, но скорее всего на озоне такие как надо (но флейты и трограть не надо) тебе вообще жиклеры ХХ не трогай, только топливный 2 камеры и воздушные 1 и 2 камеры поменяй или рассверли в подходящий размер, лучше конечно найти подходящие. Да на вентиляцию поплавковой камеры можно одеть шланг обратки, а можно и не одевать.На фото верхий это флейта и воздушный жиклер ( они разборные, флейта в воздушный вставлена), нижний это жиклер ХХ.

Jade
Точнее не куда, у синхронных DGAS и DGES всего по паре, в том числе и винтов качества и расположены они не так как в DGAV, строго по центру камеры с двух сторон, очень прикольно, я могу любой винт качества закрутить и регулировать одним, я поставил одну иглу (ту что к двигателю) в начальное положение 4-5 оборотов от полностью закрученого так и оставил, регулирую тем что ко мне, так получается реагирует резче, буквально 1\2 оборота все решает, а если один закрутить, то оборотами решается. В последовательных карбах либо просто одна система, либо одна основная, а вторая автоматическая.
переходные режимы обеспечиваются отдельным эконостатированием и ХХ тут не участвует совсем, тут нет аналогий с солексом, мощностные эконостатом полной мощности (либо большой жиклер, либо клапан).
На ДГАВ тот что вчера разобрал вообще под вторым жиклером ХХ нет ничего, глухо, нет канала, его можно просто выкрутить, можно сказать запасной, возможно в других модифиkациях DG серии наверно он для чего-то нужен, чаще всего для АСХХ.
Синхронные карбы полностью одинаковые, они на движки V6, там коллектор такой что одна часть карба работает на одни 3 цилиндра,другая на вторые 3 цилиндра, а между тройками стенка, т.е. каждая камера только за себя, ну а так как у меня все 2 камеры вместе на 4 цилиндра, то у меня и есть такие штуки что могу одну любую систему заглушить радоваться жизни, но зачем, за счет того что у меня всего в 2 раза больше, и того что сами жиклеры более богатые, чем в том же DGAV, даже при моих меньших камерах, значительно больше, например вместо 130 топливных стоят 155, а воздушные 165, гусак ускорительного 2х85, жиклеры ХХ 2х85, распылители 4.5 и это в камерах 23 и 23 вместо 26 и 27, +синхронное открытие. Потому и получается что я на летаю аки бешенный, никто догнать не может, при таком то количестве топлива, расход в городе при агрессивнейшей езде 14л\100, по трассе 10,5-11л\100.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
Спасибо. Главные топливные тоже стоят на флейте ,тока внизу. Если рассверливать , допустим 110 это 1,1 мм. ? Я правильно понимаю ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор