Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
510 сообщений на предыдущих страницах
MIV

Имя: Игорь
Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 66
Авто: 21213 1996, 21214 2007, 21214M 2017 с отвязанным мостом, Pontiac Vibe

Я на 213 ставил вентилятор от тойоты, были заморочки с крепежом, но инженерную мысль в тупик загнать нельзя, датчик ставил в нижний патрубок. Новый хозяин сразу все выбросил и попросил у меня все старые причендалы [:shock]

Все мы немного авантюристы, коли выбрали наши авто
SkeptikSE

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 2
Откуда: Вятка - Киров
Возраст: 61
Авто: Нива 21214 2003г.

Всем привет. Нива214 , 2002г., МР7.
ТОЛЬКО ЗИМОЙ.
Включаются оба вентилятора радиатора при температуре двигателя 70гр. и не выключаются пока не сделаешь перезапуск двигателя авто.
При следующем заводе авто - закрутятся и выключатся. Потом работают нормально. Датчик температуры менял.
Летом такого нет, работают в штатном режиме.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

когда вкл. вентилятору по БК какую темпрературу двигателя показывает?
SkeptikSE

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 2
Откуда: Вятка - Киров
Возраст: 61
Авто: Нива 21214 2003г.

Смотрели по диагностическому тестеру. Показало 70градусов.
Такое бывает только зимой. Глубоко не лазил пока, может в выходные доберусь до гаража. Спрашиваю совета, может кто и сталкивался с таким.
RODGER-AL

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 84
Откуда: Липецк
Возраст: 40
Авто: Niva 21214 2003г.

SkeptikSE

Прошлой зимой мучался с этим ....
меняй термостат ...
у меня клапан был полностью разломан.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

проблема с инжекторной форой, 2006 г.в 7.9.7.+, при пуске машины запускаются электровентиляторы...потом затихают и работают штатно, чек не горит. куда покопать???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio
Какую температуру при пуске показывает БК? Не стрелка, а маршрутник?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Legio
так самая загвоздка в том что БК в той машине нету...я конечно первым делом хозяину так и сказал БК обязан быть в инжекторной машине!
кстати, меняли датчики 2-3 раза (оба) никакого эффекта
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пожимаю плечами. Если ты занимаешься сервисом, у тебя должен быть тестер...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ponomarev

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 2
Откуда: Россия Воскресенск
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131 2011г.в

Здравствуйте!
Нужна помощь,вот с какой проблемой я столкнулся:Не включаются вентиляторы охлаждения!
1 Обнаружил сосульку на крыльчатке вентилятора охлаждения
2 Заменил два сгоревших предохранителя 30А
3 Поменял датчик включения вентиляторов(вентиляторы исправны)
4 Поменял реле
Увы всё это не помогло!:(
Заметил вот какую аномалию:при отключении проводов от датчика ,двигатель немного набирает обороты и включается вентиляторы!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В Ниве нет и не было никогда датчика включения вентиляторов охлаждения, поскольку на ней их контроллер включает самостоятельно. Есть ДТОЖ, показания которого надо посмотреть на маршрутнике. При скольки примерно градусах по его показаниям вентиляторы включаются есть где-то в теме. Если отключить ДТОЖ они и должны включаться, это нормально. Вероятнее всего, что двигатель и не прогревается до температуры их включения, а кроме предохранителей менять ничего и не надо было. Если на улице прохладно и машина не стоит на месте, так и будет. Либо показания ДТОЖ занижены, что менее вероятно. В любом случае смотреть показания датчика и сравнить с весьма ориентировочным индикатором на панели приборов (у него свой датчик) и прочими ощущениями.
Ponomarev

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 2
Откуда: Россия Воскресенск
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131 2011г.в

Спасибо Жень!
На датчике температуры показывает аж 120!Два раза такое наблюдал,антифриз от давления течет отовсюду:(В пробках 100% закипаю:(
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

Кто просветит, какая оптимальная температура ОЖ желательна? МК регулирует Твключения , но выше 105С (кажется) выставить не получается. По умолчанию 99С было. Твыкл не регулируется и составляет 93С у меня.
Ну и чем меньше установленный интервал, тем соответственно чаще включения-выключения и больше износ релюшек. Особенно летом при низкой скорости движения...
зы на трассе в любую погоду 87С держится.

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

101-105 градусов устанавливается прошивкой в ЭБУ, если темп. будет ниже это приводит к увеличению фазы впрыска, а следовательно к увеличению расхода, со всеми вытекающими.......
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

Так это что, получается нужно будет максимально повысить Т включения вентиляторов? до 105? А как же быть с температурой на трассе 87С? Не сильно низковато?

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481