Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1980 сообщений на предыдущих страницах
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1974
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Rilintar
В ТТХ И-511 перечислены рекомендуемые диски с полкой 5", и допустимые- 5,5" и 6".
Для 215/65 диск 5,5" не входит даже в допускаемые. Хотя апологеты "свободного подхода" ездят как угодно и на чём угодно. Видел на 5" полке 235-ю шину, и машина даже ездила.
Rilintar:
как кама 519 на рыхлом снегу?
До определённого предела. Когда этот предел будет превышен, ты встанешь. А ALER нацепит на И-511 цепи и поедет. А на 215-ю цепи не одеть- останешься без подвески, без локеров и без крыльев.
Поэтому если уж
Rilintar:
Купил крока б\у летом на всесезонке 205/70/R16, зимней резины не прилагалось.
Решил менять всесезонку на зимнюю и летнюю
то не трогай ты эти колёса. Считай их летними. Ибо любая "всесезонка" в условиях России- это "сугубо летняя резина"...
Rilintar

Рег.: 18.08.2014
Сообщений: 20
Откуда: Новочебоксарск
Возраст: 33
Авто: Нива 2131 2006

хорошо выбор для зимы и зимнего бездорожья - И-511
Спасибо.

А насчет
Uncle Bob:
не трогай ты эти колёса. Считай их летними. Ибо любая "всесезонка" в условиях России- это "сугубо летняя резина"...
я всегда так же считал, но даже на лето они негодны (потрескавшиеся, и хозяйский поздний ремонт подвески привел к неравномерному износу передней пары, которую он переставил назад). Так дал доездить последний сезон.

На лето я решил брать попсу (Cordiant Offroad), вроде отзывы хорошие.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Lesnichij:
мишлены боком слишком катятся
Ты о чем вообще? Я на них как летом езжу всегда. Они даже специально в занос неохотно идут, и то на них не разворачивает, а просто сползаешь по траектории.
Lesnichij:
Ну возьму я к примеру 205 именитые, к ним диски брать призовет, и обойдется мне комплект зимних шин почти в стоимость моей машины..
Возьмем эти, тут цена средняя. http://www.ural-shina.ru/tires/s…eDiameter=15&priceFrom=&priceTo=
Посчитаем: 4Х4=16 шины.
Диски, средняя цена 2500. http://www.ural-shina.ru/wheels/…eter=15&v=40&priceFrom=&priceTo=
2.500Х4=10.
Итого 26 тысяч. Твоя машина разве 50 тысяч стоит?
Насколько дешевле И 511? У нее средняя цена около 3 тысяч. За что?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=3910176&hid=90490
Разница около 14 тысяч будет, если брать новые диски. Но это другое. Красивые легкосплавные диски, современная резина. Разве оно того не стоит?
Lesnichij:
и-511 отличная резина для нивского назначени
Я не спорю, многие ездят на такой, но это под стиль езды. От каждой фуры, которая навстречу прошла, как пушинку мотыляет. На Мишлене гоняю по любым дорогам - лед, накат, снег, без ограничений по скорости. Уже привык так ездить. За четыре сезона 4 шипа потерял. А в глубоком снегу на широкой не лучше разве? Она хоть не так валится, что-то натоптать можно. А узкая только шлифанула и все, приехали...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Snowchaser:
А в глубоком снегу на широкой не лучше разве? Она хоть не так валится, что-то натоптать можно. А узкая только шлифанула и все, приехали...
Позволь поспорить. Как-то мы с Леськой искали место для проведения соревнования - зимой, в январе или начале февраля. В Подмосковье в это время снега насыпает уже прилично. Машина Леськи была на какой-то зимней шириной 235 мм, а я на И-511 (175!). Так я гонял по этому снегу, как хотел, а Леська то и дело застревала... Хотя ее резина к тому же была бОльшего диаметра, да и машинка, наверное, лифтованная...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Управляемость,торможение,разгон,вход в поворот,проходимость на узкой резине (к примеру 175/80r16) по снегу превосходит идентичные условия на широкой резине (к примеру 205/70r15).
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Rub:
Управляемость,торможение,разгон,вход в поворот,проходимость на узкой резине (к примеру 175/80r16) по снегу превосходит идентичные условия на широкой резине (к примеру 205/70r15).
Звучит как утверждение. Что ж, спорить не буду. Кому-то 205 не надо, а мне 175 даром не нужна. П-моему ни в чем она нормальную резину не превосходит.
АЛЕР:
Машина Леськи была на какой-то зимней шириной 235 мм
235 - для зимы действительно перебор. 225 даже очень много для Нивы. 205-215 - предел. И то если резина путевая.
Ехали мы втроем в Ниве и прицеп тянули кг 350 по зимнику. А его завалило и не понять куда ехать. Промахнулись малость и провалились. Был бы я на 175 резине я бы до сих пор там сидел и лопаты бы не помогли. А так прицеп отцепили и мало-помалу внатяг выбрались. Площадь опоры это тоже хорошо, или спорить тоже будете? Вытаскивать там было некому.
_P3285175.JPG
_P3285175.JPG
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Snowchaser
Знаю, что по снегу по бампер И-511 едет нормально. Выше - буксует.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3393
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

на ниву лучше MICHELIN X-Ice North 3 шип. 215/65 R16 или Michelin X-Ice Xi3 215/60 R16 99H? точно решил купить зимнюю резину, хаку не хочу дико дорогая.

Пробег 135200 км
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Shuhrat:
MICHELIN X-Ice North 3 шип. 215/65 R16
Эта будет нормально.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

ALER
И-511 не настолько и уже 205-й, чтобы была какая-то огромная разница. Максимум два сантиметра, а может и меньше.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Snowchaser
Управляемость,торможение,разгон,вход в поворот,проходимость на узкой резине (к примеру 175/80r16) по снегу превосходит идентичные условия на широкой резине (к примеру 205/70r15).
Объяснять,что давление на пятно контакта больше на узкой резине,тем самым......................Приведу пример наглядный,тем кому интересно,посмотрите на ютубе или по телеку зимние раллийные соревнования международного уровня или городского,обратите внимание на ширину установленной резины.
Rilintar

Рег.: 18.08.2014
Сообщений: 20
Откуда: Новочебоксарск
Возраст: 33
Авто: Нива 2131 2006

Rub:
Объяснять,что давление на пятно контакта больше на узкой резине,тем самым......................Приведу пример наглядный,тем кому интересно,посмотрите на ютубе или по телеку зимние раллийные соревнования международного уровня или городского,обратите внимание на ширину установленной резины.
Как я понял на ниву нужно выбирать резину смотря как ездить по снегу:
Если снег выше бампера нужно 215+, чтобы утоптать и медленно ехать поверху
Если до бампера но не укатанный, 205-, чтобы докопаться до земли.
Если укатанный, то тоже 205+, чтобы сцепление с снего-льдом было больше.
sh_n_vod

Рег.: 26.11.2010
Сообщений: 3
Откуда: Пенза
Возраст: 48
Авто: Шнивка 2005 г.

пятно контакта одинаковое
меняется форма контакта (овал продольный или поперечный)
на раллийных узких шинах пятно вытянутое продольное, соответственно управляемость лучше
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Snowchaser
Дружище, ширина покрышки и ширина беговой дорожки на штатном давлении - это две большие разницы. [:)]
Другой вопрос, что спор "слепого" с "глухим". ЯНАО и МО. Две разные зимы. Снег разный. В Москве нет зимников, в том виде как они есть на северах. А у вас нет городского потока мелких противных машинок в условиях снежной каши, ледяного дождя и т.п.
Я бы, может и не ездил бы на И511, кабы она не была такой удачной зимой и не прекратили бы делать мишек в Ярославле. Но такова селяви...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ИФ:
ширина покрышки и ширина беговой дорожки на штатном давлении - это две большие разницы
Это я знаю. Но у Мишлена беговая дорожка тоже далеко не во всю ширину.
Понятно, что снег, лед, от температуры воздуха разные. И резина ведет себя по-разному на них. Тут действительно спорить не о чем. Каждый выбирает то, что его устраивает. Я считаю, что для меня 205 75 15 - идеальное сочетание. Сегодня у нас снега по колено выпало. Вчера убирал двор 2 часа. На дорогах глубокая снежная каша. Да, пустую машину иногда таскает, но не критично, руля и газа она слушается хорошо.
Rub:
зимние раллийные соревнования международного уровня или городского,обратите внимание на ширину установленной резины
Почему тогда все на ней не ездят? Ты видел сколько там шипов и какие они? Это надо компенсировать как-то. Иногда излишнее давление на маленькое пятно контакта может спровоцировать и резкий уход с траектории. Гражданская шина работает не только шипами, но и формой и составом резины. Иначе зачем производители бы так ухищрялись.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Snowchaser
Ну дыкть если ты со мной согласился, то и согласен полностью! [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина