Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2835 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio сегодня ЭМР жиклер загушил и покатался,клапан топливо держит,я диафрагму снял и все,на малых одинакого едет,тапка в пол также одинакого,только когда потом медленно начинаешь ехать чуть подергивает как бы от нехватки топлива,что топлива не хватает может быть?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

неа...подсос воздуха идет в этом месте...
надо в диафрагме напильником носик-буратиновский сточить заподлецо и ставить на место, желательно болт подобрать и в крутить вместо жиклера Э М Р
[:hello] шама
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

smotritel
давай устраним путаницу, и ряд вопросов решится сам собой.
ДААЗ - это название завода (Димитровоградский АвтоАгрегатный Завод). Он выпускает карбюраторы.
Солекс (по французски Solex - солнце) - запатентованная модель карбюратора, которую по лицензии (то есть без права улучшения) выпускает ДААЗ. ДААЗ выпускал и модель Озон, которую мы не будем обсуждать за ненадобностью.
Получается, что слова ДААЗ и Солекс могут относиться к одному предмету (карбюратору Солекс с завода ДААЗ), но сами по себе они понятия совсем разные и и сравнивать их между собой нельзя.

В твоем случае ты ищешь модель Солекс и выбираешь между двумя производителями: ДААЗ и МКАРЗ. Может еще подвернуться Солекс производства ПЕКАР (Питер) и даже родной из Франции, но это маловероятно. Остается выбирать с пристрастием, ибо косяками богато любое изделие.

Надеюсь, не утомил... [:D]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

да не) неутомил) мне важно знать лучше ли он по экономии будет, мощности чем "озон"?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

smotritel
спросите гуру Алера который в свое время намучился с этими карбюраторами МКАРЗовскими
если покупаете берите тогда ДААЗ новый, там тоже могут быть и стружка и косяки...всякое!
но он хотя бы новый
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Обычно Солекс упрекают в капризности и засоряемости, но всегда признают его экономичность по сравнению с Озоном. Кроме того есть статистика смены модели карбюратора: лавинообразный переход с Озона на Солекс и редкие случаи наоборот.

А теперь народ вообще на Вебер переходит, а мы с тобой о грустном рассуждаем [:weep]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
foksito

Рег.: 17.12.2011
Сообщений: 5
Откуда: Украина, Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 1988 г.

foksito:
Уважаемые форумчане, недавно приобрел карбюратор солекс 21083, теперь пытаюсь подобрать жиклёры,может кто сможет помочь в этом деле? Объём двигателя 1,6; диффузоры 23/24.
порывшись по недрам интернета пришел к выводу что мой карбюратор был подогнан под 21053, то соответственно надо и жиклёры с него, или я неправ?
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio [:hello] ааа вот оно в чем дело,тота она дергается от переобогащении воздуха(я так думаю) завтра начну переделку,Legio Спасибо!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
пробуем незачто
треуголку обязательно на место, диафрагму подточить носик и сверху крышку - дергания пройдут [:hello]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Газонокосильщик:
Солекс (по французски Solex - солнце)
[:RWL] [:RWL] Сорри.. Солнце по-французски Soleil, а Solex переводится как мопед.. Только без обид, изучал в школе французский [:hello]
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Снял эту заглушку около правого нижнего угла УН и пусто, нет там никакого шарика всасывающего клапана

Кто-нибудь знает как он выглядит и не находится ли он в вертикальной шахте под распылителем
zaglushka.JPG
zaglushka.JPG
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Москазр делал карбы для Нивы, делал для ЗИЛов и т. п. Но наши Солексы он "восстанавливал", причем так, что лучше бы этого вообще никогда не было.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

АЛЕР:
Солексы он "восстанавливал"
Звучит как "свинец превращал в золото"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Bask:
Сорри.. Солнце по-французски Soleil, а Solex переводится как мопед.. Только без обид, изучал в школе французский
Пардон, месье! С Цирком дю Солей попутал )))
Не я ваш французский придумал - и не мне за него краснеть [:RWL]

Значится - на мопедах ездием ?????

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Газонокосильщик:
всегда признают его экономичность по сравнению с Озоном
Абсолютно не согласен, перешёл с "Солекса" на "Озон", расход не изменился, надёжность выше на порядок. Ровно год езжу на "Озоне", пару раз подрегулировал холостой ход, когда температура на улице начинала переваливать за + 30, и всё [:hello] . Сейчас загорелся другой идеей( просто от скуки), хочу попробовать К-151.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор