Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1560 сообщений на предыдущих страницах
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

vladimir21213:
Для информации: ДААЗовские карбюраторы продаются упакованные в целлофан и коробку с хорошей полиграфией. Коробка запечатана стикером с голограммой. Фото коробки ниже. Именно в такой купил, поставил, ничего не регулировал (только ХХ) и спокойно езжу
посмотрим сколько мембраны от ходят [:P] [:P] [:P]
у меня от работали месяц, и все от них осталось решето + клапан экономайзера потек через пол года. [:X]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

jon-27-05-1988:
ДААЗовские карбюраторы
-устанавливали в СССР на машины ВАЗ
[:RWL] [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

сомневаюсь что этот сделан в СССР [:D] ,так что сомневаюсь в качестве используемых деталей, особенно мембран
вообще все сделанное в СССР отличается высоким качеством и примитивностью конструкции [:)]

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

вот у меня стояло СССР-овсое сцепление за 145000 км и половины не сносил, хотя когда застрянешь часто дымок им пускаеш. никаких вибраций на старте. а я дурак поменял его вовремя ремонта коробки передач на современное, теперь вибрирует и еще как на старте [:X]

я за качество СССР! [:bullhorn]
ruslan13

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 26
Откуда: Горный Алтай
Возраст: 48
Авто: Нива 21214 (2003г.)

у меня при оборотах ниже 1500 двигатель глохнет
от 1500 до 2000 - работает нестабильно, обороты скачут на 100-200 туда-сюда (на холостых)
свыше 2000 - все ровно
регулировка ХХ ничего не дает, естественно
что это может быть?
солекс
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

клапан электромагнитный работает? жиклер у него чистый?
ruslan13

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 26
Откуда: Горный Алтай
Возраст: 48
Авто: Нива 21214 (2003г.)

раскрутил, проверил
клапан втягивается, а в сопле жиклера была обнаружена непонятная хрень типа ворсинки. удалена. все заработало
jon-27-05-1988 - огромное спасибо
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

не зачто. [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

у самого часто там всякая "хрень" скапливается и машина начинает вредничать.
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Всем доброго время суток.
Проблема следующая. машина не едет больше 110 км/ч.Началось все с того что при тапке в пол или подъеме на горку чувствовал что есть падение мощности машину как будто кто то держит и она не едет. Осмотрел внешне карбюратор выявил дефект то что не открывается вторая камера закисла ось , все смочил ВД 40 камера стала открываться. Но все равно машина не едет. Подскажите что еще посмотреть по внимательнее?. На холостых машина работает уверено, но есть такой момент когда набрав скорость и перейдя на нетралку обороты на тахометре падают до 500 а потом приходят в норму до 850-950. Заранее всем спасибо.

Нива -как нива
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Какой карбюратор?

Если Солекс, то вторая камера должна открываться принудительно после открытия заслонки первой камеры на 2/3, если не ошибаюсь, следовательно стоит проверить привод педали "газа" на полное открытие дроссельных заслонок.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Солекс стоит карбюратор. Если я правильно понял , надо делать с напарником, чтоб он нажал на педаль газа в пол а самому глянуть на сколько открываятся вторая камера ?.

Нива -как нива
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 48
Авто: 21214М 2010

sanja
скорее всего надо педаль немного отогнуть либо пол немного рихтануть киянкой под педалью
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

надо будит поробывать .Сначало посмотреть полностью открывается ли вторая камера , а потом буду думать либо педаль отгибать либо пол не много рихтануть.
На холостых машина работает уверено, но есть такой момент когда набрав скорость и перейдя на нетралку обороты на тахометре падают до 500 а потом приходят в норму до 850-950 .
А с этим как бороться?

Нива -как нива
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

sanja:
На холостых машина работает уверено, но есть такой момент когда набрав скорость и перейдя на нетралку обороты на тахометре падают до 500 а потом приходят в норму до 850-950 .

А с этим как бороться?
Ну тут может быть несколько вариантов:
1. Блок ЭПХХ.
2. Могут ослабнуть пружинки на центробежном регуляторе распределителя зажигания, или туго вращаться, либо зависают грузики, кстати это тоже может быть причиной не желания разгонятся больше определенной скорости.

Я почему-то склоняюсь к второму варианту, а вообще не мешало бы проверить и блок ЭПХХ

П.С. Рихтовать ничего не надо, все выставляется с помощью регулировки тяг возле карбюратора.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

sanja:
есть такой момент когда набрав скорость и перейдя на нетралку обороты на тахометре падают до 500 а потом приходят в норму до 850-950 .

А с этим как бороться?
надо отрегулировать состав смеси на холостом ходу (увеличить количество бензина винтом качества) и посмотреть что с жиклером электромагнитного клапана ХХ. Или очистить, или заменить на большего сечения. Первое написано в мурзилке, а второе - мое личное наблюдение.
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

Snowchaser:
заменить на большего сечения.
это от конкретного двигателя зависит мой захлебывался когда ставил жиклер 42.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор