Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2580 сообщений на предыдущих страницах
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
Вообще то в ремкомплекте W553.1 всё сразу то что надо.
kayotte
Вот здесь на фото есть , что входит в комплект 553.1 . Клапана полной мощности в комплекте нет. Идёт отдельно под номером 6124152 . Экзист этот номер знает. Сегодня заказал , срок поставки 2 дня. Цена под 800 рупий. Неплохо за клапанок....Весь комплект столько стоит.
http://www.ford20m.com/index.php…arburetors&catid=18:faq&Itemid=3 [:D] http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0B205A98&sr=-4
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Газонокосильщик
В книжке Тюфякова "Карбюраторы Солекс" на 87 странице написано в разделе про "улучшение динамики автомобиля" что лучше всего заменить родной гусак 083 на 073 с одним носиком или переделать из 083 удалив одну трубку и запаяв отверстие, кроме того к этому же пришли Тихонов и другие авторы. Но гусак туда-сюда роли не играет, главное чтобы пристрелено было туда куда надо (вон в веберах как и в озонах, ускоритель всегда стреляет туда куда надо, просто потому что сидит мертво и гнуться там нечему при транспортировке) Я скажу что сильно помогает, другая форма кулачка УН, родной нивовский №4, самый большой из заводских, но нет никакой проблемы изготовить другой, больший, сделать проставку УН, я через это уже проходил, результатом был доволен.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

[:D] Продолжаю дразниться [:D]
Состряпал втулки на ось дроссельных заслонок. Донор вот это-
Только пока туго , надо разработать....
привод.jpg
привод.jpg
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Мазь стоило добавить, типа медной ликви для тормозов, или хотя бы графитки. оно и легче было бы и еще дополнительное уплотнение. Да и если уж выпендриваться то пластик на новых наконечниках полное гуано, легко плавится, легко трется... нуно ставить бронзовые или хотя бы латуневые втулочки, любой токарь их насверлит вагон и тележку, да и опять же нужны втулки только если оси дроссельных заслонок болтаются....

Я что подумал это ты наверно для воздушных делаешь, ну так там смотри должно всё легко крутится, там у пружины не такое уж и сильное усилие, а у меня оси воздушных болтаются только так, я не парюсь, оно ни на что не влияет, это так для эстетики больше.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
Медная -это в баллончике такая ? Гут, добавлю...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

медная это в тюбе, но найти не могу, она зеленая
Но можно и такую например
http://camion.com.ua/Termoflex-Spezialfett

или такую

http://camion.com.ua/Wartungs-Spray-Weiss

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Газонокосильщик:
а тем временем бессмертный Вебер манит взор и мутит воображение, как далёкая звезда с её холодной недоступностью...
5 баллов... [:RWL] [:RWL] :lol:, я сам такой...

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

вчера в обед заправился приехал на работу, в конце раб.дня машина завелась как всегда с пол оборота, но поработав около минуты заглохла, домой на тросу. вскрытие карба показала что замерз топливный (игольчатый) клапан, в поплавковой камере бенза ноль. Увеличенный расход был из-за поврежденной мембраны экономайзера, я прав?

Weber DGAV 32/36
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Быть может, вскорости прогрессивное человечество натопчет тропинку к залежам Веберже, а там глядишь и нам достанется! Мне еще Восьмёрку из руин подымать, хочу, чтобы полетала на старости лет)))
А с Солексом буду потихоньку возиться по мере поступления ценных знаний, за что и вам, господа, спасибо [:beer]
За бортом -13' - без гаража особо не поковыряешься. Эх, говорила мама, учись на гинеколога! Хотя бы руки не мёрзли...

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

здравствуй kayotte! у меня гусак с двумя носиками в одну камеру завернут,читал твою цитату из книги Тюфякова,с однин носиком получается лучше?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
ага, хотя самое главное это правильно его пристрелять [:D]
заворачивать в одну камеру ошибка, не верите мне поверьте спецам (Тихонов, Тюфяков и т.д.) прошел я уже через разные модификации, пиления, сверления, игры жиклерами. Могу сказать что сильное изменение калибра жиклеров любых - зло, два носика УН в одну камеру - зло, сверление дроссельной заслонки - зло, УПГС - зло, УН с форсуночной насадкой - зло. Надо не мешать механизму работать, доработки рулят только по Тюфякову + еще пару, остальное только портит работу. В Вебере дорабатывать и допиливать ничего не надо, там уже всё как надо и малые диффузоры с формой крыла и УН с крутящейся, а не скользящей ножкой, и сужение со скруглениями и следов от прессформ нет, и гусаки стреляют всегда куда надо и УН большой.

Пока что на старинных веберах встречал такую беду (даже просто неприятность), не плотно сидят малые диффы, но это легко лечится, и то что при определенных условиях (не верной регулировке) антистоп не срабатывает, нет электроклапана, поэтому при определенных условиях при выключении зажигания может быть не мгновенная остановка двигателя.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte у меня солекс 73(напоминание) в каком плане зло?и еще мне маленький или большой носик запаять?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
никакой, поставь новый гусак родной, от стоит в рублях отсылы 20-30 руб, пасход будет ниже чем с 083 в одну камеру, а ехать чуть лучше.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte так у меня получается не родной стоит
[:roll] родной пологаю будет с одним носиком?

Добавлено спустя 41 минуту 13 секунд:

товарищи! родной распылитель с маркировкой 45 это родной солекса 073?

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

и еще,чем больше маркировка тем меньше канал носика или больше?
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

шама:
родной распылитель с маркировкой 45 это родной солекса 073
да он самый, родной
шама:
и еще,чем больше маркировка тем меньше канал носика или больше?
у гусака с маркировкой - 40 дырка меньше чем у гусака с маркировкой 45, то есть через 45 проходит большее количество топлива чем через 40

Weber DGAV 32/36
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор