Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2670 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Legio
у меня она не вмертвую заклинена, временами даже открывается, а пальцем за тягу вообще непроблема.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
на ночь самое оно замочить, смесь ацетон+растворитель
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

шама:
бензу жрет один ужас,на 10л я проехал в городе 30км
Была у меня на УАЗе такая фигня...бака 30 л. хватало на 70 км. Оказалось бак проржавел и бензин на землю капал...Машинке в ту пору было 3 годика.... [:D]
Так что ищи утечку.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte кюплю промывку,залью в поплавковую камеру и посмотрим че будет.
enycha буду искать утечку. Данные карба солекс читал,точнее таблицу из книги тюфякова, пусковой зазар дроссельной заслонки мм-первая камера-1.1;вторая -(прочерк) это значит что плотно должна быть закрыта,без зазора?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

шама:
пусковой зазар дроссельной заслонки мм-первая камера-1.1;вторая -(прочерк) это значит что плотно должна быть закрыта,без зазора?
да, конечно...вторая камера открывается лишь в режимах дросселирования, когда первая уже открыта полностью, пусковое устройство не может открыть вторую камеру и не должно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама

Head-Wind
+1

Еше для 073 вторая камера без режимов дросселирования всегда закрыта, а для 083 должна быть приоткрыта, чтобы бензин написанный гусаком уходил, а то на моей памяти был такой новый 083 карб, где была такая беда, что не было зазора, а сама заслонка идеально закрывалась, кубик бензина стоит не менее пары минут, а когда камера приоткрывалась, весь этот объем проваливался в коллектор и делал бешенный провал, а потом рывок, так как упорный винт был закрыт пластмаской, то я поставил просто 073 гусак, все сразу стало хорошо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

enycha:
Так что ищи утечку.
Ну её может и не быть, а при работе утекать будет на ура !

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte:
Клапан экономайзера трогать нельзя он просто впресован, если его вынуть а потом вставить он уже держаться не будет, тоже и с жиклером, тоже и с насосом пекар, там выходной патрубок вставлен, и если его вынять то он потом будет выпадать.
Не соглашусь с тобой. Клапан экономайзера вынимать можно, НО ни в коем случае не проворачивать, а лучше всего нагреть промфеном карб., и он оттуда вынимается. Были бы подходящие пасатижы, и хорошенько захватится за клапан. Делал эту процедуру несколько раз.
Насчёт выходного патрубка бензонасоса "Пекар": на резьбовом герметике езжу третий год.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Решил освидетельствовать заглушенный ЭМР. Пружина жестче нормы - под грузом 150 грамм имеет длину больше сантиметра, диафрагма на вид добротная, а на деле железяка проворачивается относительно клеёнки, подсос воздуха обеспечен. Ставилась новенькая этим летом - не прожила и полугода. Как жить с такими запчастями ? [:weep]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
Посмотри-как тебе вот этот девайс ?
Смущает шаговый двигатель...как его и куда подключать непонятно...Вообще то стоит брать ?
DFTH 30 34 3А его зовут....
Судя по этому тоже от Сиеры , Гранады , Скорпио....
http://www.webcon.co.uk/Download…acement%20carburettor%20kits.pdf
DFTH 30 34.jpeg
DFTH 30 34.jpeg
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

enycha
К нему еще блок управления нужен.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Stack:
К нему еще блок управления нужен
Это не радует...а если выкинуть эту шаговую фигню ? не-а ?
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

салют всем [:hello] я все со своим солексом 73 вожусь [:D] вот не могу понять одну вешь, пусковой зазор дроссельной заслонки 1.1мм,я так онимаю что это первая камера а вторая наглухо закрыта,так вот для второй есть регулировочный болт(пластмаской заглушен)а как первую регулировать заслонку на 1.1мм?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Девайс хороший, автоподсос и элетронный ХХ с мозгами + антистоп.
Да только без мозга там особо делать нечего, можно снять мотор и сделать систему как младше модели 28-30.

Там нужны мозги и датчик температуры, у нас мозги датчик стоят до 50 у.е. Возможно есть метода управлять им без мозгов, стоит почитать всемирную паутину.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

щас обнаружил что во второй камере жиклер 115 вместо 117.5,это хорошо или плохо?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор