Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1230 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Seргей:
если включить сразу обе, то, если передняя включится первой, по поведению машины непонятно будет, в каком положении задняя. Соответственно, есть шанс перехода в "боевое пилотирование" при невключившейся задней. А это чревато...
Блокировки включаются как правило для преодоления труднопроходимого участка, о скоростной езде не может быть и речи. Соответственно если включится передняя и не включится задняя ничего страшного в этом нет. Я уже много лет включаю обе блокировки одним тумлером, без какой либо индикации, и всем советую так делать.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Одним и у меня включаются. Я вел речь о включении непосредственно перед каками. Если все делать заранее, то естесственно всё включится как надо...
DimmS

Рег.: 14.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Смоленск
Возраст: 49
Авто: нива 21213 1999

Где заказывал,скинь ссылку.Хочу поставить сначала в РЗМ(порванную от перегрузки полуось в говнах легче заменить,чем ШРУС),если мало покажется из-за неудачной развесовки по осям,то потом и в РПМ поставлю.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Ссылка устарела
Выбирай что больше подходит. Больше толку, конечно же, в РПМ. Кстати, за всю свою нивоводческую жизнь (с 1995 г.) ни разу не рвал полуось. Да и передние привода после того, как убрал лифт, стали долгожителями...
DimmS

Рег.: 14.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Смоленск
Возраст: 49
Авто: нива 21213 1999

Как убрал,зачем? У меня лифт под 31*10,5 R15, в прошлом году сменил 29 тапки.С ДАКом в РПМ 2 раза срезало левый привод,поэтому опасаюсь.Весь прошлый сезон насмарку-то привод,то лебеда подводила.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

DimmS:
С ДАКом в РПМ 2 раза срезало левый привод
Вот по этой причине и убрал. ИМХО, при сильном лифте, когда угол работы приводов в статике близок к критическому, в динамике приводит к тому, что при нагрузках двигатель отклоняется вправо (по ходу движения), доводя угол у левого привода до предельного. Короче, сейчас лифт убрал, все, что мешает, вырезал/вмял. Даже пресловутые проставки под шаровыми убрал... Тьфу 3 раза, вроде проблема исчезла. Правда, одновременно с "делифтом" внедрил принуды. Были ДАКи в обоих мостах.
DimmS

Рег.: 14.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Смоленск
Возраст: 49
Авто: нива 21213 1999

Sергей,давно блоки юзаешь?Какие отзывы?Я так понимаю,что это новинка,появилась только недавно и большой практики эксплуатации нет.Но может какие моменты всплывут,может гидропривод подождать?
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

В РПМ с осени, в РЗМ - с зимы. Я б не сказал, что новинка. Многие пользуют намного дольше. Что сказать... Блоки как блоки. Надо - включил, не надо - выключил. О надежности много не могу сказать, пока нареканий нет. ДАКи тоже блокировали 100%, поэтому прибавка в проходимости для меня шоком не была. А вот адекватное поведение вне грязи долго радовало. Я бы сказал, что прелесть принуд не в возможности блокировки (это можно и без них замудрить, той же сваркой или ДАКом), а в возможности РАЗблокировки )))

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

А на счет привода, на мой взгляд, на любителя... Мне нравится пневмо, тем более, что 2 в 1 получается.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: нива 21214 2008

У меня тут возник вопрос-в моей нИВАс встаиваю пневмосистему-рабочее давление для уверенной работы блоков-?установка включателей-какие и куда-?спасибо заранее за ответ(просто надо расчитать где тянуть пневматику по машине-рессиверы стоять будут взаде-под днищем авто)

VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

qera123:
установка включателей-какие и куда-?
Я себе поставил кран включения блокировки дифферинциала камаз он маленький и удобный,и с помощью его включаются обе блокировки.

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Судя по всему ты просто не видел маленьких и удобных кранов...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

qera123
Если под мою блокировку, то давление должно быть не менее 6 атм, максимум 10, пневмораспределители 3-х лминейные, которые при выключении стравливают воздух из пневмомагмистрали, идущей к пневомприводу, чтобы блокировка выключалась.

Что-нибудь придумаем!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

что с гидравликой? мне не ручка в салоне интересна а сам диф

шофёр коней - лось
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: нива 21214 2008

VolodyaSPb-про твои,просто в чём загвоздка-хотелка вырастает потихому-а в хотелку хочется что нить маленькое и компакненькое-и чтоб по фэншую в бибику встало-ну тип эргономика и экстерьер соблюсти.Не люблю когда некрасиво-не даром говорил один из великих самолётостроителей одному из инженеров-ваш самолёт летать не будет-он некрасив

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

rv3dll, скоро проверю гидропривод.

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка