Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1815 сообщений на предыдущих страницах
pike_chaser

Рег.: 19.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 16
Откуда: Россия, Дубна
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.в.

Если мой вопрос уже был, скажите. Почитаю тему внимательнее. Вопрос в следующем - если дать высокие оброты двигателю, а потом бросить педаль газа, обороты падают ниже холостого хода, движок почти глохнет, но потом сразу обороты поднимаются до 1000 и дальше все нормально. Есть ощущение, что так быть не должно. Дело в карбюраторе?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

pike_chaser
Дело в карбюраторе?
ДА, точнее с системой ХХ, а что с ней ли она не отрегулирована или засорена, или блок ЭПХХ (черная коробочка на АКБ) или эклектроклапан дурит, возможно через него воздух чуть травит (осмотри резинку), еще жиклеры могут быть не плотно завернуты. Начни с регулировки и дальше, я почти уверен что регулировка поможет, еще желательно пролить очистителем карба в первую камеру хотя бы, там есть проточка у заслонки чтобы воздух проходил, она частенько забивается и тоже так дурит. .

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

pike_chaser

Выкрути винт качества на 1-2 оборота.

kayotte


А сколько на украине 1 л бензина стоит?
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

aduardr:
kayotte

А сколько на украине 1 л бензина стоит?
АИ- 92 стоит в районе 32-35 руб.

Нива -как нива
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

sanja:
АИ- 92 стоит в районе 32-35 руб.
а если еще учесть его качество, точнее его отсутствие [:X]

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

racer_
качество это да, совсем никакое, 95-й стоит 1.30 доллара за литр.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

pike_chaser:
если дать высокие оброты двигателю, а потом бросить педаль газа, обороты падают ниже холостого хода, движок почти глохнет, но потом сразу обороты поднимаются до 1000 и дальше все нормально. Есть ощущение, что так быть не должно. Дело в карбюраторе?
Как правило - следствие деформации корпуса карб-ра... Скорее всего раскрывается стык между крышкой и корпусом в зоне канала ХХ... Штука вся в том, что когда крутишь обороты и бросаешь педаль газа, во впускном коллекторе разрежение значительно больше, чем при ХХ... Канал ХХ у Солекса очень длинный... Частично он заполняется через раскрывшийся стык воздухом, особенно когда система ЭПХХ закрывает топл. клапан.
Геометрию корпуса можно восстановить при будущем ремонте, а пока можно просто отключить зеленый провод от карб-ра. Клапан ХХ перестанет закрываться пока зажигание включено. Все равно эффективность системы ЭПХХ у Солекса очень низкая, а неприятный эффект пропадет...

Иногда причина в блоке ЭПХХ - низкий порог вкл. - откл...

Надеюсь, что Вы умеете пользоваться винтом качества и состав смеси отрегулирован...
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

kayotte:
но скажу лампочка это дело такое, на слух лучше.
Дак на слух отлично все, провал появляется. Вот и хотелось бы выставить более или менее, а потом карб потрошить.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
aduardr:
А фотка есть что за винт?
Пардон, видимо надышался ацетоном пока чистил, это винт на пусковом устройстве.

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Бугор:
два гусака восьмёрочных (те, что по 35), в первой камере
Читал умные книжки, там сказано, что при двух распылителях в одной камере на некоторых мощностных режимах - они работают как эконостат...

А кто нибудь жиклеры другие ставил?
Ведь смесь можно обеднять пока нет провала при нажатии на педаль газа?
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

вчера вечером решил прокипятить солекс ( с двумя клювами ускорительного насоса) в воде со стиральной пастой. карб запасной, мне его подарил чел, отчаявшись устранить провал при даче газа. повынимал все мембраны, выкрутил жиклеры которые съемные, клювы ускорителя. варил более трех чапсов в воде много грязи образовалось. из-за отстутствия кормпрессора срапзу после ополаскивания водой продувал ртом стараясь выдуть волу из полостей. особо заботили стальные шарики клапанов - чтоб не поржавели. закапал их и иглу поплавка маслом. понесу счас в гараж и обольью бензом с маслом ( топливо скутера). идею супа из карба дал мне фрезеровщик, который выравнивал подошву данного карба ( неровность плоскости прилегающей к коллектору была более 1мм, неповерил бы что может так быть пока сам не увидел) он говрил, что его ваз 2108 не проходил ТО из-за СО и карб капризничал. ему посоветовли пару часов покипятить со стиральной пастой "Пальмира" (Брест делает). и случилось у него чудо, которого он не мог добится разными продувками-чистками. мой действующий карб не реагирует на винт качества хх , попробую поставить кипяченный. в этом ИМХО бОльий резон, чем в замочке ацетоном: при кипении происходит постоянное перемешивание вымывающего раствора в том числе и по труднодоступным каналам с выносом из них грязи и смол
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

юрий юрьевич:
мой действующий карб не реагирует на винт качества хх
Мембрану экономайзера посмотри и уровень в поплавковой.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

юрий юрьевич
Сильно сомневаюсь, что паста отмоет смолистые отложения...
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

юрий юрьевич:
вчера вечером решил прокипятить солекс
и случилось у него чудо
юрий юрьевич что бы случилось чудо надо не с моющим средством варить,а с трихлором.только поосторожнее-яд.в принципе даже замочить достаточно.по сравнению с ним ацетон отдыхает
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Александр Припоров:
Скорее всего раскрывается стык между крышкой и корпусом
Это как? Получается, что винты не затянуты совсем?
Александр Припоров:
просто отключить зеленый провод от карб-ра
Ну и что же ты советуешь? В машине, ИМХО, всё, что дано изначально, должно работать. Другое дело, если настроить не можем - винить надо не систему ХХ, а руки всадника.
aduardr:
при двух распылителях в одной камере на некоторых мощностных режимах - они работают как эконостат...
То есть позволяют экономить топливо? У мну расход при двух гусаках если и вырос, то настолько незаметно, что можно плюнуть...

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Бугор:
То есть позволяют экономить топливо? У мну расход при двух гусаках если и вырос, то настолько незаметно, что можно плюнуть..
При езде на повышенных оборотах.

Прочитай в FAQ что такое эконостат...
У тебя еще через две дырочки будет дополнительно литься топливо.
Где же тут экономия?

Это не мое - про это в книжке написано.
Бугор:
В машине, ИМХО, всё, что дано изначально, должно работать
Зачем же уск.насос менял? [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор