Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

А сегодня сплошные испытания опытных образцов
просто нивоводы не создадут такой спрос, который бы окупил ввод в серию.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

В автородео проще, там заваренные дифференциалы.
В СССР был огромный стимул для самодеятельного творчества - другим способом получить автомобиль, который отличается от конвейерного (ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, АЗЛК) было очень трудно [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Велло:
Это было почти сорок лет назад.
Немцы делают блокировку, что-то около 30-ти лет (по слухам).
У меня, например, к станочному парку и сейчас доступа нет, а он нужен для изготовления... + не факт, что они делали принудительную;о)))

про заварку + 100

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

На жёстких блоках в обоих мостах с гидрачём и по пресечёнке машина едет нормально, угол поворота НЕ изменился, в крутых поворотах чуть глохнет двигатель (пробуксовка одного из колёс). Без гидрача можно сушить вёсла.

sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Taifun:
На жёстких блоках в обоих мостах с гидрачём и по пресечёнке машина едет нормально, угол поворота НЕ изменился, в крутых поворотах чуть глохнет двигатель (пробуксовка одного из колёс). Без гидрача можно сушить вёсла.
С принудительной блокировкой лучше сразу приучить себя выключать ее после прохождения сложного участка, а то можно забыться, увлечься и навредить машинке.

главное - ВЕРИТЬ!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Дюк:
У меня, например, к станочному парку и сейчас доступа нет, а он нужен для изготовления... + не факт, что они делали принудительную
Как ни странно, но в те времена доступ к технологиям и оборудованию был проще. Предприятий оборонки было полно и они все работали, цена вопроса, кратная бутылке, особо не напрягала. То есть если что-то придумать и нарисовать - полдела сделано. Дальше только проставиться инженеру на предмет расчета и станочнику для изготовления деталей. С материалами проблем не было, все валялось буквально под ногами, вынести изделие с предприятия тоже несложно.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Велло
Конечно извиняюсь,- прав ты в основном, но может "ближе к телу"?
Техническая тема,- тут не рассуждения "вообще о..." и т.д. .
Давайте хоть чуть-чуть порядок уважать.
"Поговорили" раз,- "случайность" [:oops] , два,- "совпадение" [:?] , а три,- уже "закономерность" [:(] . Придётся "убивать"

А чуть "не прав",- как раз НЕ странно. И объяснения,- второе предложение, и "далее по тексту" в посте [:)]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Извиняюсь, увлекся.
Я собственно тему эту начал с целью может кто что знает, помнит, слышал, отцы рассказывали или гуглить хорошо умеет про ту конструкцию. Чем черт не шутит, может велосипед уже изобретен и где-то чертежи пылятся на чердаке. Многие их тех, к сожалению, уже умерли.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Велло
На сколько помню, речь шла о самоблоке. Дисковом конкретно. Его и делали, и ставили ни жиги и спортсмены, и "отморозки" типа нас [:)] .
А принудительная,- тут вопросов я не вижу. "Была бы база". А конструкция элементарна.
И ВАЗу, например, два пальца мануальный блок "готовить".
Проблема то не в этом.
Ведь следом однозначно выстроится ряд проблем,- трансмиссия в пределе. Хотя бы тот же РПМ с его "неправильным" зацепом, и "дурною" силой ( в результате ) в главной паре, ломающей моментом корпус. Вместо того, чтобы ему уйти к колёсам.
А предлагать "клиенту" комплекс из полуосей, валов и приводов ( ХГСА ), стального РПМ никто не будет: накладно очень, т-к. спрос сугубо индивидуален. Заказов "тысячей" не будет, а сотня/пять заводу,- эксклюзив. И соответственно,- цена.
Т-е., если по другому: ручная блокировка НЕ самодостаточный девайс. В отличие, к примеру, от полуосей приличной стали, шарниров и т.д.., которые поставить можно "выборочно и раздельно".
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

sash_ok:
С принудительной блокировкой лучше сразу приучить себя выключать ее после прохождения сложного участка, а то можно забыться, увлечься и навредить машинке.
А имеется личный опыт?!

Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 57
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Taifun
А ты в стоке блокировку межосевую не отключаешь что ли, после прохождения засады, что такие вопросы задаёшь?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Нет. Если только не намечается большой перегон.

Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 57
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Taifun, [:)] , заинтриговал. То есть , если я правильно понял твой подвох, твоя машинка живёт в таких условиях(скользко, грязно), что без блокировки там передвигаться просто затруднительно... Так что ли?
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Konservator:
Taifun
А ты в стоке блокировку межосевую не отключаешь что ли, после прохождения засады, что такие вопросы задаёшь?
На уазике вообще межосевого нет и ничего, по лесу можно ездить с включенным передком. А вот когда принудительно один из межколесных блокируется, это намного сильнее чувствуется. Taifun, есть опыт.

главное - ВЕРИТЬ!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3408
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

На 2121 и 2131 межосевая блокировка совсем по разному чуствуется.
На 2131 с включённой блокировкой по лесу неудобно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка