Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

МИ}{@ник:
Тут делали понижайку на УАЗ, тож точили вал и насаживали венец. Натяг сделали 0.1, посадили, приварили, обточили. Биение около 2мм.
У уазика немного другая последовательность,сначала с промвала нового образца срезаешь венец,сам промвал выкидываешь.Потом с существующего промвала сдираешь венец.И только потом прессуешь-варишь.Обрати внимание,я про шлифовку ни слова не написАл.Отсюда и точность такая.У нивы венец для насадки уже шлифованый,надо только промвал после проточки шлифануть.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
МИ}{@ник:
Тут делали понижайку на УАЗ, тож точили вал и насаживали венец. Натяг сделали 0.1, посадили, приварили, обточили. Биение около 2мм.
У уазика немного другая последовательность,сначала с промвала нового образца срезаешь венец,сам промвал выкидываешь.Потом с существующего промвала сдираешь венец.И только потом прессуешь-варишь.Обрати внимание,я про шлифовку ни слова не написАл.Отсюда и точность такая.У нивы венец для насадки уже шлифованый,надо только промвал после проточки шлифануть.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Да, но промвал-донор (уазовский) зажимали по ценрам в торцах, и так срезАли венец, неужели он сразу был кривым на 2мм, или токарный может дать такое биение, я в это просто неверю. Остаётся одно - что то накосячили при напрессовке.

Глаза боятся, а Нива едет.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

И на доноре и на рецепторе биение+ посадка.Готово 2мм
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ясн, тоесть лечение только шлифовкой?

Глаза боятся, а Нива едет.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

На мой взгляд,просто токаркой засадить венец без биения нельзя
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

2мм биение - это даже хорошо [:)] Когда все видно глазом легче разбираться. Хотя в мозгу не укладывается как так можно умудриться. Наверное центра на самом деле не центра.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019



цена вопроса 1000 с небольшим рублей детали, поюс токарка\шлифовка 1000р и 2часа натяженной работы токаря.
Буду садить на горячую наверное, пресса нет, натяг +0.03, после обваривать.
Привет из маленького сибирского городка [:;)] Токарка оказалась в 200м от гаража, следил, точили с задней бабкой, тоесть поддерживая в центре другой край вала.
Сотворил, едет, по шуму мало отличается от стандартной мелкомодульной, думаю написать в фак на досуге. Возьни много правда.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

А я вот собрал ещё и с синхронами, задолбался подгонять. И один хрен в одном месте подклинивает, вот вам и межосевое на 1мм не правильное, если б его небыло - вобще не знаю как собирал бы.

Глаза боятся, а Нива едет.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Кто-то уже не помню кто год назад ляпнул про неправильное межосевое и теперь все это мусолят не вникая в подробности. На самом деле его нельзя вот просто так взять и посчитать, т.к. приипроектировании зубчатой передачи под заданное межосевое уже подбирается угол наклона зубов на шестернях, их количество и ещё множество других параметров, которые измерить на готовых шестернях голыми руками нереально.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

fanngorn, рассчитать межосевое вполне реально (измерить то, что есть -- ещё проще). Зная модуль и число зубьев. Рассчитать величину коррекции шестерни кпп -- тоже, зная параметры с её "прежнего места работы". А "самая большая" шестерёнка вряд ли корригирована -- вот и несоответствие.

С уважением! Александр
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

А рассчитать и изготовить пром вал и шестерню с нуля ни кто не пробовал ?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

МИ}{@ник от чего брал синхроны и муфту? как ставил синхронизатор на повышенную? или только на понижайку.
Сегодня проехал 300км по асфальту скорость держал не выше 100км\ч, разницы на повышайке в шуме точно нет.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Комплект не мой, предоставлен клиентом, синхроны на обеих передачах.

Глаза боятся, а Нива едет.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Captain
Угол наклона зубьев чем будешь мерить? Транспортиром? В том то и дело что посчитать можно но результат будет не точным, погрешность как раз на 1-1.5мм.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка