Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1290 сообщений на предыдущих страницах
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

приколист [:)]
Rus 404

Рег.: 18.01.2010
Сообщений: 40
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: 21214 2013г.

Tubalar:
А 225/75/16 будут задевать при стандарте (пружины не просели, резать не хочу, подкрылки стоят вроде бы не криво)...?
канешн, если тему все читал бы, понял все с разу.

Делай нормально, будет нормально!
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121&1979

Так вопрос назрел.
Взял старушку Ниву 2121, готовлю к сезону охоты. Из резины выбор либо Кордиант 235/75/15 + диски (посоветуйте от чего лучше взять жестянки, УАЗ, Шнива и т.д.), Я539 235/75/15 + то же диски, или же Кордиант 225/75/16 на стандартные нивские жестянки поставить?

Вопрос еще что лучше? Мне машина на охоту, но езжу далеко в жопеня, грунты - песок, глина, редко, но метко болота :). Какая из маделей предпочтительнее? Намного ли лучше Кордиант по сравнению с Я539 в таком режиме эксплуатации?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

seregaad
[:search]
Последние ***дцать страниц каждый десятый пост примерно с такими вопросами... [:X]

А так, по моим впечатлениям, кордики едут лучше мишек.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121&1979

Ars-techno
Согласен, не первы и не последний, кто такой вопрос задал. Но перечитал все страницы и по мишкам и по кордам, только так и не решил для себя, что лучше, ибо опыта мало в этом деле вот и вопрошаю за помошью [:bullhorn]
Олегатор

Рег.: 12.04.2009
Сообщений: 11
Откуда: Челябинск
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121, 1989 г.в., 29" Кордианты, самоблок заднего моста, силовой бампер, экпедиционник на крыше, раздатка 2,95

Student:
Подрезку арок вы имели виду что подрезать там где трет, или отрезать арки в круговую? И как быть с подкрылками.
Канешна полностью.
seregaad, а хде ты Корды 235-е хошь купить, у нас нигде нету...
DSC00062.JPG
DSC00062.JPG

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

seregaad:
Согласен, не первы и не последний, кто такой вопрос задал. Но перечитал все страницы и по мишкам и по кордам, только так и не решил для себя, что лучше, ибо опыта мало в этом деле вот и вопрошаю за помошью
39 страниц по мишкам и 87 по кордикам - если бы ты всё прочитал, подобных вопросов не задавал бы. [:P]

ИМХО, оптимальный выбор - Корды 235\75\15 на ШНивских стальных дисках. Получается недорого, прочно и ремонтнопригодно, в смысле если испортишь диск и/или шину: во-первых не проблема купить, а во-вторых если в какой-нить дыре сразу не получится сделать "во-первых", не проблема найти временную замену в том же размере. Замену 16-м кордам устанешь искать в аналогичной размерности. Кроме того, 225-е корды напялить на стандартные тазики может только законченный маньяк в условиях финансового кризиса. И заметь, всё это уже не один десяток раз разжовано. [:P]

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Student:
Подрезку арок вы имели виду что подрезать там где трет, или отрезать арки в круговую? И как быть с подкрылками.
Читаем тут
https://www.niva4x4.ru/t/yEAfKZ5KTuyDUgskhbvjRA/1
тут
https://www.niva4x4.ru/t/2fM9X16tRIKOqLDrL_nFyQ/1
и тут
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/uv_arok.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/ust569.htm

Очень полезно для общего развития... [:P]

Добавлено спустя 3 минуты:

А в зависимости от особенностей и состояния подвесок, тереть может где угодно и как попало, поэтому смотреть нужно в артикуляции по месту, надев колёса и вынув пружины.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Tubalar

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 37
Откуда: Барнаул (22)
Возраст: 53
Авто: 21214, 2009 г.в.

Rus 404:
Tubalar писал(а):
А 225/75/16 будут задевать при стандарте (пружины не просели, резать не хочу, подкрылки стоят вроде бы не криво)...?

канешн, если тему все читал бы, понял все с разу.
Перечитал всю тему, задрюкал уже шинный калькулятор.
Пока сделал только следующие выводы...
1. 235/75/15 - мне не надо, т.к. нужен лифт, который стоит денег, уровень надежности падает, а повседневная эксплуатация становится (ИМХО - то бишь для меня) напряженной.
2. 205/70/15 - маловато будет. Мне. Это даже ниже стандарта.
3. 215/75/15 - было бы неплохо, но наши внедорожную не делают, а Гудричь дороговат.
4. 215/65/16 - равен стандарту. В принципе можно поставить его. И вроде как по отзывам почти ни у кого не трет.
5. 225/75/16 - супер по высоте, но никто еще толком не ставил на стандарт, поэтому не ясно - будут или нет тереть.
В общем то заказал уже 215/65/16. Но могу отказаться в пользу 225/75/16. Диски с вылетом 40. Поэтому и спрашивал - будет или нет тереть? Уж больно хорошо выглядит увеличение клиренса на шинном калькуляторе.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Если уж 235/75/15 не встают без резки (лифт им не нужен), то 225/75/16 не встанут без резки точно.

Глаза боятся, а Нива едет.
Rus 404

Рег.: 18.01.2010
Сообщений: 40
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: 21214 2013г.

Tubalar
Если под 235 75 15 нужен лифт, а как я понял шинным калькулятором пользоваться умеешь, так вот неужели ты еще не понял что 225 75 16 будет еще выше чем 235 75 15, соответсвенно нужен еще чуть больше лифт,или резка, а ты его делать не собираешься, так ваще в чем суть твоего вопроса? [:P]

Делай нормально, будет нормально!
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Tubalar:
В общем то заказал уже 215/65/16. Но могу отказаться в пользу 225/75/16.
Срочно это сделай! Потом будешь жалеть! [:;)]
Tubalar

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 37
Откуда: Барнаул (22)
Возраст: 53
Авто: 21214, 2009 г.в.

Rus 404:
Tubalar
Если под 235 75 15 нужен лифт, а как я понял шинным калькулятором пользоваться умеешь, так вот неужели ты еще не понял что 225 75 16 будет еще выше чем 235 75 15, соответсвенно нужен еще чуть больше лифт,или резка, а ты его делать не собираешься, так ваще в чем суть твоего вопроса?
Да дело то может быть как раз в ширине, а не в высоте ведь.
К примеру к-139 по высоте получается даже выше, чем 235/70/15, но как народ пишет, что ничего не задевает без лифта/резки.
А 225/75/16 еще выше чем к-139 на 2,6 см...
Короче я так думаю, что надо брать 215/65/16 и не париться.

Rus59freddy

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 42
Откуда: Perm
Возраст: 59
Авто: NIVA

Приятель одел 215/65/16 на стандартный диск, 213 НИВКа при сильных наклонах задевает внутреннею арку.

Добавлено спустя 39 секунд:

задние

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

сам езжу на 205/70/15, реально маленькие колёса
Rus 404

Рег.: 18.01.2010
Сообщений: 40
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: 21214 2013г.

Tubalar:
Да дело то может быть как раз в ширине, а не в высоте ведь.
ага, а еще в вылете диска, к 139 одеваеться(многие) на родные тазики и у них вылет явно не как у литья вот тоже аргумент.

Делай нормально, будет нормально!
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 44
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Лифт +5 см, теперь из кордов любой размер влезет нормально?

235-15
225-16

Влезут?

235 я у знакомых примерить попрошу, а вот 225 пока ни у кого у нас нету.

И влезет ли 225-16 на стандартные штампованные диски - с завода которые были?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15