Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1830 сообщений на предыдущих страницах
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

---------Сильно сомневаюсь, что паста отмоет смолистые отложения...---

я ничего не утверждаю. однако, внешние поверхности имевшие светлокоричневый налет нестираемый тряпкой - исчез. заслонка подсоса сияет свежим металлом. дроссельные заслонки почти не изменили цвет. диффузоры темноватые, но палец не пачкают. сегодня еду на рыбалку там стоит моя нива( после полуторамеясчных танцев то на одном то на другом боку по антикорной обработке после осенней переварки, теперь ожидая новый глушак в сборе из иномарочных резонаторов -труб) поставлю отварной карбик. его даритель сказал, что карб работал у него нормально, но давал провал при даче газа. поэтому не исключено, что у меня он будет работать также. а результат кипячения мне невозможно сравнить т.к.. некипяченный этот карб я не пользовал. к тому же в попытке убрать провал я изменил форму лекала -привода лапки диафрагмы ускорит насоса для увеличения начального хода лапки и производительности ускорителя. поэтому вполне вероятно, что мое кипячение носит только декоративный характер. Да у нас сегодня резко дорожают иномарки в связи с переходом на россиские таможенные тарифы. теперь владельцы иномарок "побагатеют" на две-три тысячи долларов как минимум. ( было: я растамаживал 5 летнюю 2,5 литра машину за 1 тыс евро. теперь вроде на 5 тысч евро дороже) так что поздравьте меня, сегодня разбогатевшего на 5 тыс евро!!
ставил отварной карб - вообще не работает на оборотах ниже 2 тыс. как педаль газа опускаешь - просто глохнет. успеешь нажать педаль - опять с 2 тыс работает. ниже как будто топливо не поступает в цилиндры вообще. нагрутил винт ХХ но его не хватает, чтобы держать заслонку открытой в нужной степени для минимум 2 тыс....
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

На электромагнитном клапане проводок не забыл?
ХХ вообще держит?
Блок ЭПХХ мож сломался.

Если держит, то поставь жиклер ХХ больше.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

aduardr:
Зачем же уск.насос менял?
Я ведь только доработал уже действующую схему! [:)]

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

--------На электромагнитном клапане проводок не забыл?
ХХ вообще держит?
Блок ЭПХХ мож сломался.

конечно с Э
МК в порядке. к холостым и приблизится нельзя - сразу гллохнет стпрый карб работает в прежнем режиме. стал отмачивать крб в бензине, поишчу ультразвуковую очистку
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

юрий юрьевич
поишчу ультразвуковую очистку
А такое есть для карбов??? И опять же, слабо представляю, как даже при помощи ультразвука можно очистить сложные каналы солекса. Куда грязь денется-то?
Могу посоветовать следующее :
Купить любой спрей для очистки карба
Снять верхнюю крышку солекса
Из нижней части извлечь болт "качества"
Продуть спреем канал отвечающий за работу на ХХ и переходных режимах http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_2.htm#2 рис 3 №15, рис 4 №1
При продувке обратить внимание на отверстия ХХ и переходных режимов.(т.е. идет жидкость или нет) рис 3 №2 и рис 7 №2 или изогнутый канал рядом ( в зависимости от модели карба) по вышеупомянутой ссылке. При продувке для наглядности советую поочередно пальцем закрывать вышеупомянутые каналы и отверстие болта "качества".
Далее делаем выводы
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Спасибо, статью читал ранее. посмотрел карб после варки и пробной установки. в попкамере много черной грязи, которая не могла накопится за короткое время пробы карба на мотре ( на стоянке, т.к. ХХ вообще не было, только не менее 2 тыс оборотов). в фильтрике перед иглой - похоже масса стиральной пасты. вполне вероятно она и в каналах - видимо перестарался с концентрациией. вчера разобрал карб и замочил пока в бензе. оббнаружил трешину сквозную в мембране ускорителя. вероятно виноват сам: сильно увеличил диапазон хода рычага толкания мембраны и она уже имея дефект могла лопнуть из-за невозможности "выбросить" через два клюва большое количество топлива прри резких нажатиях газа. буду чистить спреем - проблема - не имею компрессора
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

юрий юрьевич:
проблема - не имею компрессора
Ножной насос, теоретически тоже должен подойти. Все же лучше чем ничего...
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

соседским копрессором продул отмоченный в бензе карб. увы, даже неружный белесый налет на металле остался. пальцеп потрешь - стирается белое... теперь буду выковыривать болт регулировки качества ХХ ( на карбе стоящем на авто уже вырезал уголок для вынимания болта) для максимальной очистки системы ХХ . дроссельные заслонки оч хорошо закрывают диффузоры, оси заслонок полотненькие, т.е. карбик имеет потенциал для его доводки. сейчас задача: по максимуму очистить все каналы, затем поставить - попробовать, а потом если будет приемлимо работатать - попробовать придушить карб для минимального расхода (на грибной сезон, когда тяжелого бездорожья не предполагается)
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

юрий юрьевич:
придушить карб
Да выкинуть его уже давно пора... [:shock]
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

------------Да выкинуть его уже давно пора... -----------пора выкинуть весь бывший советский автопром, а владельцев этого анахронизма собрать в резервации где они эксплатировали бы эти чадящие, троящие,коптящие пародии на автомобиль форсили бы друг перед другом спойлерами на разваливающихся кузовах. не мешали бы на дорогах нормальным авто. я не езжу нивой по дорогам общего пользования, а если выезжаю, то смиренно ( а что взять с ваза) прижимаюсь. на бездороге ниву пользую по скупости и из-за жалости к трудам затраченным на нее. понятно, что не могут финансово все иметь нормальные внедорожники и потому ниву латают и обманывая себя прославляют. я тоже купился вроде как не на дорогой заменитель автомобиля- мол едет и проходимость отличная по сранению с паркетниками. Но: запчасти (были дешевыми) повсеместно брак откровенный. мгновенно ржавеющий кузов , в нормально с точки зрения ВАЗовца с трудами настроенное авто едет шумно и вибрирует. и так далее. даже ремкомплекты к карбу не подходят по размерам. не говоря у же о шаманстве с настройкаи двтигла в целом. я вот рассмотрел нивовский карб - сложное и прецензионное устройство. но карб гольфа 70 годов гораздо проще и эффективнее в настройках. короче - карб для нивы я конечно победю. но вот надо ли мне на склоне лет мудо-ся с отрыжкой автомообилестроения - пока не знаю
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Я к тому, что варить его не надо было, после этого мне кажется он уже не на что не годен.

А так я патриот, из тех меньшинств, которые любят отечественный автопром [:hello]
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

юрий юрьевич Не "убивай" драгоценное время на этот карбюратор, не окупится. Если есть возможность, купи новый.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

юрий юрьевич у вас там делов было на три часа максимум если бы не варили карб в этой адской смеси.
юрий юрьевич:
а владельцев этого анахронизма собрать в резервации где они эксплатировали бы эти чадящие, троящие,коптящие пародии на автомобиль
вы это про тракторы "беларусь" МАЗы,и т.д.?да этого барахла по россии много ездит.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

юрий юрьевич:
надо ли мне на склоне лет мудо-ся с отрыжкой автомообилестроения
Дык продавать надо тогда НИВУ, зачем её мучить? Тем более, если не знаете, с какой стороны подойти - зачем самому мучиться? [:;)]
Скупой платит дважды. Кому-то в кайф парковаться с разгона туда, куда хочу, и обгонять "омега 2,5 тди" по МКАДУ, засыпанному снегом, кому-то просто поковыряться в НИВКЕ. Ну если вам ни то, ни другое неинтересно - зачем жаловаться? Продайте машинку кому-нибудь, и спите спокойно. Правда, до грибов уже не доехать, так они продаются в каждом магазине. [:hello]

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор