Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2385 сообщений на предыдущих страницах
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

big62
Во-во! У 139й рисунок протектора, по-моему, наиболее ущербный, у 205й более продуманный.
big62:
Шнива была на 205-х кордах, чувствовала себя увереннее всех, правда и засадили её глубже остальных.
Откопать не смогли, с утра трактором еле сдёрнули.
Настоящий внедорожник засядет там, куда остальные просто не проедут [:RWL]


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
blooder

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 76
Откуда: Vologda
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001 г.в.

У нас весенний опыт езды по оттаивающим полям показал обратное.
Короткая нива на слегка спущенных к-139 постоянно прорезала грунт и норовила сесть на брюхо.
Другая короткая на таганке проваливалась меньше и вытаскивалась увереннее.
Шнива была на 205-х кордах, чувствовала себя увереннее всех, правда и засадили её глубже остальных.
По глине и колеям ситуация будет с точностью до наоборот
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Gromoboj:
Настоящий внедорожник засядет там, куда остальные просто не проедут
Не, мы то как раз проехали, первая проскочила таганка, к-139 сел, кое как таганкой и руками вытащили.
Пока к-139 сидел корды захотели объехать, но влетели в туже колею, сдал метров десять обратно и закопался.

Вывод в той ситуации нужна была резина пошире, поэтому себе готовлюсь ставить медведей, т.к. придётся немного ездить симой, да и ранние заморозки осенью никто не отменял.
blooder:
По глине и колеям ситуация будет с точностью до наоборот
В точку, всё зависит от места обитания и типов грунтов, поэтому про резину спорить можно бесконечно.

Ещё не нравится как напарник на к-139 из колеи чернозёмной выбирается (после дождичка), очень не уверенно у него получается, может водила такой.
Да и при первой возможности машина сваливается в колею.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

big62:
про резину спорить можно бесконечно.
Конечно, у всех грунт разный.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Gromoboj:
С Уралом по проходимости не соревнуюсь, но, по крайней мере, нелифтованным Уазам не уступал
Gromoboj:
сия резина хорошо самоочищается. Лучше, чем к139...
это даже не стандарт, это всего 26" [:RWL] , к139 выигрывает у этих недоКордов везде [:rotate] и чистится на порядок лучше, в той колее, из которой к139 выбирается плохо, на этих кордах будешь просто на брюхе висеть [:hello] , про Уазы .... [:RWL] . Практика показала, что проходимость этих кордиков примерно сопоставима с КФ, разница не значительная, ставте колеса нормального размера, тем более если частенько приходится ездить по уазовской колее [:;)]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Мне доводилось проезжать там, где та же буханка садилась намертво (что говна, что снег). Что, в свою очередь, не отменяет того, что меня так же успешно вытаскивал в своё время головастик.
Читайте внимательней. Я сказал, что не уступаю, но не сказал, что превосхожу.
А коли я в какой колее могу застрять, нивовской ли, уазовской, МТЗшной, или от К-700, то я стараюсь искать альтернативные пути [:hello] Кстати, как правило, находятся [:)] Кстати, опыт показывает, что из колеи они выбираются весьма достойно и в достаточной степени превосходят КФ.
Может, конечно, я сплошь окружён чайниками, что на Нивах, обутых в КФ, что на Уазках, а я один среди них такой крутой, но думаю, что это не так, ибо смотрю на вещи реалистично.
А маленько (в пределах 5см) лифтануть Нивку и поставить лапти чуть побольше (но без фанатизма) я думал, но покамест не по деньгам, да и времени возиться нет.
Ну да это - дело наживное...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 36
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

купил резину Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 поставил на родные тапки,выглядит конечно как то по колхозному как на тракторе,резина бубликом,ну это дело поправимое литье надо брать,но это в лучшем случае весной.
теперь о колесах не где не трет не задевает все прекрасно,резина гудит немного но к этому я был готов,и есть легкая вибрация в районе 40-50 на каме 232 ее не было.торможение стало какое то ватное,как с шинке выехал по привычке начал тормозить как на старых колесах чуть впереди стоящего не влетел.может мне кажется или нет но на них комфортнее ехать стыки рельсы неровности дороги проглатывает лучше чем старая,в каках еще не испытывал сухо везде,да и пусть резина при катается.
покупал в таганке была 3600 упустил купил за 4200 + 1300 шинка + 100 сосок травил.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Я с народа фигею!!!
sir_KYNT писал:
резина гудит немного но к этому я был готов
Да в ниве все гудит,коробка,двигатель,раздатка.У меня на ниве тоже корды 205-15 стоят.Кода я иду сто км.шум резины мне вообще не слышно,зато слышно все остальное!!!!Или мне одному такая нива досталась????? [:)]
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 36
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Rubговорят что корды да и вообще грязевая резина гудит,поэтому я так и написал что на шума немного да мне на него абсолютно фиалетого,я на счет гула раздатки и двига у меня гудит но не так сильно опять таки,синтетика рулит,на полусиньке гула было больше.
а так резина отличная только с мелких как вернулся,гребет хорошо но на жиже что то зад машины виляет, но в меру, предсказать движение можно,в меня чуть шеви нив не снесло на стоковой резине разъехались в долях сантиметрах.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Innuendo

Рег.: 05.01.2012
Сообщений: 55
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: 2131, 1998г

В грязи у меня они замыливаются, автомобиль совершенно не слушается руля, сползает в колею, машина едет боком, как на соплях. Стравливание до 0,8 меняет ситуацию, но не кардинально. Размерчик очень мал для НИВЫ, кажется в самых безобидных местах начинаю загребать грязь передними рычагами с последующим закапыванием. Однозначно буду ставить колеса хотя бы 29". На УАЗе тесть 30 лет ездит, никогда колеса не травит, лазиет по таким говнам что страшно смотреть, а тут перед каждой сопливой колеей спускаться - бред.
Только у меня такая проблема с управляемостью на грязи, или на любой резине таскает? Выбраться из колеи порой не могу - колеса повернул, машина прямо едет

Нива 2131 "Большой крокодил". Лифт, резина 30", пары 4,3, раздатка 3:1, блокка Ижтехно в РЗМ
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

У меня моя Нивка на кордах весьма достойно выпрыгивает из колеи. Боком не едет, прёт по прямой как трактор. Травиться тупо лениво, да и без этого хорошо. За последние пару лет травился единожды, когда ехал в КОНКРЕТНЫЕ говны, толком не зная маршрута. Ничего, вывезли меня мои Корды, ни разу не застрял.
Но размер маловат, это правда. Защита картера уже как, пардон, из задницы, другими местами тоже цепляет иногда... Сам вон халтуру на зиму набираю, дабы лапти побольше купить и немного лифтануть машинку.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Gromoboj:
Но размер маловат, это правда.
это точно, купив указанную резину поехали по лесу по охотиться. Греет как трактор, проходимость конечно с Камой не сравнить. Замыливается это точно, по липкой глине идет плохо. Стравливаться не пробовал, да и накачивать потом влом. Но как то весной, понадеявшись на их, проехали по уазкиной колее ходом, назад уже засадили нивку по самые помидоры. Весенняя грязь оказалась коварной. Весели на передней балке. В итоге пришел к выводу, что нивке нужны тапки по 30 дюймов. Хотел продать корды, но чет покупателей не было. Так и продал нивку с кордами. Теперь у мня куказ на вояках, а колесья аналог кордов maxxis bugshot muder в размерности 30/9.5/R15 прикупил их т.к. в шинтопе была акция по 3645 ре. Так бы хотел на 33. Я это к чему веду, что указанные мною тапки в 30 дюймов-такие тяжелые, что нивке их крутить будет тяжко. Так что не для экстрима корды что 205, что 215 будут в самый раз.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

suba:
пришел к выводу, что нивке нужны тапки по 30 дюймов
Правильно, как едет нива на 31" сафари 510 [:up] , особенно если до 0.5 стравить, даже по болоту моховому ехала, наравне с патрулем на 36" симексах стравленных в 0.

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

suba:
не для экстрима корды что 205, что 215 будут в самый раз.
Смотря чего считать экстримом. Кому щи жидкие, а кому бриллианты мелкие...
Я не считаю экстримом те условия, в которых езжу я, а иные считают иначе. Сколько дачников, охотников и пьяниц у нас в карьере застревает... А там проехать-то плёвое дело.
В общем, Корды мои меня устраивают процентов на 75-80. Но оставшиеся проценты неумолимо подталкивают меня к смене резины на хотя бы 215/75/15...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Gromoboj:
В общем, Корды мои меня устраивают процентов на 75-80.
так вот эти процы и есть не экстрим.
Gromoboj:
Но оставшиеся проценты неумолимо подталкивают меня к смене резины на хотя бы 215/75/15...
нее хотелось бы 225/85 R16

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15