Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1500 сообщений на предыдущих страницах
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

кстати то фото мембраны НОВОГО!!! карбюратора

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

Santey:
вобщем, отрегулировал поплавки по мануалу
Кстати, а как по мануалу?
Например в мануале по регулировки восьмерошного карбюратора написано было примерно следующее: подогните язычок поплавка чтоб зазор между поплавком и верхней крышкой в перевернутом положении составлял столько-то." Вот и вся регулировка. А если клапан плохо держит? Будет переливать, причем сильно. Поэтому я всегда пользовался другим методом: верхнюю крышку закрыл, бензин накачал, крышку снял и уровень топлива должен быть, если мне память не изменяет для восьмерошного карбюратора 27 мм от привалочной плоскости.
Я к тому, что мануал мануалом, а надо убедиться глазками, что реально уровень такой, какой надо.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Legio:
промерил бы спец. линейкой привалочную плоскость карбюратора и настроил бы карбюратор...примерно так!
А это надо сделать обязательно! Сам столкнулся с этим при замене на новый, у старого повело привалочную плоскость так, что зазор был 1 мм, не смотря на то, что никогда сильно не затягивал, Исправил так: полностью разобранную нижнюю часть нагрел на эл,плитке ( в разумных пределах конечно ) и, положив на РОВНУЮ поверхность, молотком через деревяшку исправил прогиб, а дальше наждачкой вывел до абсолютно ровной поверхности,
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

alex-1968:
Поэтому я всегда пользовался другим методом: верхнюю крышку закрыл, бензин накачал, крышку снял и уровень топлива должен быть, если мне память не изменяет для восьмерошного карбюратора 27 мм от привалочной плоскости.
Давно искал такие данные.
Единственное, что нашёл- автор, ссылаясь на Французские данные, писал:
Уровень топлива-33мм, что соответствует 22,5мм от верхнего среза.
Как я понимаю, это с погружёнными поплавками.
Типа сделать окошечко, рисочку- и на тебе!

Кто нибудь такую инфу встречал?
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

вва:
Кто нибудь такую инфу встречал
Я мож и наврал не дай бог насчет 27 мм, давно это было.
Я эту цифру встречал в какой то книжке по ремонту. Так там четко было написано, что это с учетом того, что поплавки именно вынуты. Ну т.е. когда их туда погрузишь, уровень топлива будет больше.
Можно тупо померять на заведомо исправном карбюраторе.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

alex-1968:
Ну т.е. когда их туда погрузишь, уровень топлива будет больше.
Да конечно будет больше.
Не задумываясь-бы прибабанил стёклышко.
Мало того, что можно точно согласно проекту выставить,
так ещё в экстремальной ситуации одним взглядом можно определить:
есть бензин в карбе, или нет, или с уровнем что...
Вот нашёл на сайте ДААЗа вопрос-ответ:

Подскажите, пожалуйста, как правильно в домашних условиях установить нужный уровень поплавковой камери ДААЗ 21083?
Ответ:
1. На крышке карбюратора, установленной горизонтально поплавками вверх, между прокладкой и поплавками должен быть зазор 1…1,5 мм.
2. Положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры должно определяться по отпечатку контура верхней плоскости корпуса карбюратора на прокладке. Для исключения задевания поплавков о стенки корпуса необходимо обеспечить зазор ≈2 мм.
3. После того, как двигатель поработает на холостом ходу несколько минут, его заглушить и отсоединить шланг подачи топлива в карбюратор, снять крышку с карбюратора. Уровень в поплавковой камере при этом должен быть 25…26 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
На уровень топлива оказывает влияние герметичность игольчатого клапана, производительность бензонасоса и давление создаваемое им.


Так что ты совершенно прав:
Мало выставить зазор м/д поплавком и прокладкой,
надо ещё проверить уровень.
(Я подозревал это, даж пытался разобратся, но не довёл [:oops] )
Спасибо.

Во, как оперативно отвечает ДААЗ!
Только написал-и на тебе!
Вопрос:(16/02/11)
Прежде всего хочу поблагодарить Вас за качество Вашей продукции. За 8 лет и 80 тыс. км карбюратор Солекс 21073-1107010 ни разу не подвёл. Обслуживание-только промывка и установка уровня топлива. Машинка 21213 2002 гв. Теперь вопрос:
Можете указать уровень топлива с ПОГРУЖЁННЫМИ поплавками? Где-то находил -33 мм, так ли это?
Ответ:
Спасибо. Уровень топлива с погруженными поплавками 22,5 ± 1мм.


Вот и вопрос снят.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Купил я себе карбюратор фирмы Пекар.
Из плюсов заметил - хорошая реакция двигателя на винт качества
Хороший ХХ.
Расход бензина вроде такой же.
Улучшение динамики особо не почувствовал.
Свечи чистые без нагара
А из минусов - заедание дроссельной заслонки первой камеры.
Ось снимал, смазал. Но все равно чувствуется заедание.
Буду еще заслонку шкуркой обрабатывать.
Не смог снять жиклер ХХ, такое ощущение, что намертво запрессован в ЭМК.
У кого нить этой фирмы карбы есть?
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

aduardr:
Ось снимал, смазал. Но все равно чувствуется заедание.
Буду еще заслонку шкуркой обрабатывать.
[:shock]
Только в крайнем случае я бы решился на снятие заслонки и оси...
По моему её не смазывают.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

вва
У нас нет, но в книгах (точнее мануалах) по западным карбюраторам вебер и пибург прочитал что при разборке\сборке карбюратора оси заслонок обязательно смазываются консистентной смазкой (какой не указано), но думаю любая от -40С до +110С и выше.
Объясняется это тем что смазанные оси меньше изнашиваются, механизм работает легче и четче, а так же создают помеху для подсоса воздуха через оси при их износе.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

kayotte
Есть брошюрка по Солексу (не зарулёвская),
названия не помню- в гараже.
Сильно ей доверяю.
Там акцентирован этот вопрос.
Принесу- приведу цитаты.
Пока просто запомнил-лучше не надо.
И тоже у автора похожие аргументы
[:)]
Я так согласился потому, что:
1.Какая смазка не размоется бензином?
2. Узел ось -заслонка условно неразборный
(или желательно неразбоный)
3.Не слышал, чтобы кто-нибудь смазывал.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Значит я первым буду...

Там походу сама заслонка заедает о корпус. Через какое-то время сотрется в том месте, где заедает и будет нормально [:)]
Меня вот смущает что свечи без нагара вообще, хотя вчера в пробке минут 40 стоял. Чувствую где-то воздух подсасывает.
Поставлю завтра в первую камеру 115 жиклер. Посмотрим как поедет.
А то динамики что-то не чувствуется.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

aduardr:
Значит я первым буду...
Да беды-то никакой нет.
Лишь бы у тебя болтики крепления заслонки не выкрутились...
aduardr:
Меня вот смущает что свечи без нагара вообще
Если-б бедная смесь ,они бы были белые.
Люди мечтают, чтоб нагара не было [:)]
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Да - так оно и есть. Электрод, который буквой Г с белесым налетом. И машина при -25 перегревалась.
Поставил в первую камеру 115 топливный.

Вообще, либо карбы научились делать с 2002, либо фирма другая.

Но качество сборки - на порядок выше. Качество отливки корпуса, везде все зачищено. Без зазубрин. Раньше стоял ДААЗ по сравнению с этим - тот как будто в гараже делался...
Машина при -20 завелась с полпинка. На севшем аккумуляторе. Еле крутил.

Кстати ускорительный насос (гусак) 08 ставят те у кого система холостого хода умирает.
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

racer_:
Legio писал(а):
смесь ОЧЕНЬ БОГАТАЯ, я бы сказал БОГАТЕЙШАЯ, при скидывании клеммы с ЭМК она обедняется до боле менее смеси


если идет переобогащение, то возможно переходная система вторичной камеры
что за переходная система? у меня тоже переобогощается, за последнюю неделю сменил 3 мембраны без безрезультатно, может дело в ней, но я не понял про че речь.
Все я разобрался со своей "обжорой", что я сделал что б решить проблему "очень богатой смеси":
1. проверил мембрану (ну это и так понятно, она была целая а смесь все равно слишком богатая)
2. проверил клапан экономайзера, проверял визуально, тряпкой высушивал клапан и его окрестности накачивал бензин в карб. и примерно мин. через 5 смотрел намок ли он снова. хотя можно было просто отключить весь экономайзер заглушив его жиклер. тог да бы проверилась и система его пневмопривода (он у меня пропускал пришлось заменить, машина стала работать адекватней, но все равно не совсем правильно)
3. до этого я допер не сразу, я недавно поменял элек.маг.клапан (проблема с холостыми была и до его приобретения, была версия что 15 летний клапан начал отказывать) а в магазине мне подсунули его не понятно от чего , жиклер 42-ой а не 39-ый да еще и не полностью закрывался. (так что смотрите, что берете! после замены на правильный клапан, которому 15 лет (умели же делать, новый германский месяца не отходил - сгорел, был поставлен вместе с новым карбом.), и подстройки карбюратора, моя нивка готова покарать, наши дороги и бездорожье тоже (хотя местами, это одно и тоже))
а про переходную систему вторичной камеры я так и не понял, ведь пока заслонка вторичной камеры закрыта разряжения нет в каналах переходной системы, а значит и бензин через нее не подается, а на холостых эта заслонка должна быть закрыта!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор