Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1005 сообщений на предыдущих страницах
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Млииииииииин!
Теме уже 100 лет, а самое простое и мудрое решение А-образника так ни у кого и не проскочило!!!!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 44
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Гарри:
Млииииииииин!
Теме уже 100 лет, а самое простое и мудрое решение А-образника так ни у кого и не проскочило!!!!
ЗАИНТРИГОВАЛ [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 48
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Гарри:
Млииииииииин!
Теме уже 100 лет, а самое простое и мудрое решение А-образника так ни у кого и не проскочило!!!!
[:)] А какое по твоему мнению оно должно быть то, самое простое и мудрое?


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

017
[:bayan]

В середине темы было. Керосин чтоли делал....

Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

В середине темы было. Керосин чтоли делал....
[:bayan] А считаю что этот вариант в плане простоты и мудрости ой как далек от идеала... Так что окончательно
простое и мудрое решение А-образника
еще не выведено. Как вариант можно подождать годик пока я изготовлю выкованный и закаленный огибающий А рычаг из цельного прутка стали под стоковые колесики с правильным расположением шаровой, которое будет искаться эмпирическим метотом. [:P]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 44
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Naranec
В моем случае мне нужно было чтобы флянец хвостовика ЗМ всегда смотрел на флянец РК, так как в геометрических расчетах я не силен, пришлось делать временный полностью регулируемый во всех плоскостях "призрак А-образника" [:;)]
К родным тягам(коротким) приварил две поперечины, к которым также приварил по два уголка между которыми болтами зажал обрезок тяги панара, к мосту на прихватках приварил квадратный профель 80х80 заранее просверлив в нем много-много дырочек. Машинка на этом чуде велеколепно каталась по боксу [:D]
По дыркам в профиле выставлялось место крепления шаровой(ниже-выше, вперед-назад), а обрезком тяги панара длинна А-образника.
Если интересно, отпишитесь могу сфотать - подарить.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

515 Конечно интересно, фотай. Я как раз после обварки моста не стал ставить А-рычаг, из-за непоняток с гулянием фланца РЗМ. А когда соберусь всяко-разно придется изгибать из чего нибуть макет, чтобы по нему в кузнице выковали заготовку. Ну не хочу я варить эту конструкцию, могу - сколько угодно, но не хочу. За рамки стоковых колес сильно вылазить тоже не хочу, тем более лифтить. До места охоты ехать 60 км. по афальту. Вибра лишняя никчему. А мне еще и по городу гонять. И почему ты думаешь что фланцы должны смотреть друг на друга? Я наоборот прикинул примерно как от вертикали отступает фланец раздатки и так же сделал фланец редуктора. Из расчета что они должны лежать в параллельных плоскостях. Пришлось даже его чуть-чуть наклонить мост вниз и так приварить короткие тяги. Правда на вибрацию это никак не повлияло, но я после обварки не центрировал еще раздатку, как то нет ни времени ни желания.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И почему ты думаешь что фланцы должны смотреть друг на друга?
А, ну да, с таким лифтом конечно - понятно почему... [:D]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
.:werewolf:.

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 42
Откуда: Пушкино
Возраст: 45
Авто: 21213, 1999г. BFG AT 215

Народ, я вот тут почитал-почитал и задумался, ну со всеми бывает, куда деваться? [:)] Потом еще задумался - понравилось! [:D]

Ладно, я вот к чему - а вместо шаровой ни кто не пытался вставить люльку из двух встречных треугольников с болтом насквозь через вершины? Один треугольник к мосту, другой к А-образнику?
Как результат получим увеличение площади среза в два раза, если взять болт диаметром со стержень шаровой.

Что-то типа такого:

Учите сопромат! Не всегда ломается там, где тонко!!! Хотя, лучше, чтобы вообще не ломалось...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

.:werewolf:.:
а вместо шаровой ни кто не пытался вставить люльку из двух встречных треугольников
Там перемещения в нескольких плоскостях, а данная схема позволяет только в одной.
Оптимальный вариант шаровая, не устраивает "восьмёрочная" или "штатная" можно поставить помощнее от "Соболя", но по-моему это перебор. [:?]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
.:werewolf:.

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 42
Откуда: Пушкино
Возраст: 45
Авто: 21213, 1999г. BFG AT 215

Wildman
Не понял...
Продольные перемещения держат нижние продольные балки (тяги) (2шт, одна слева, другая справа) через сайленты. Целью А-образника является запретить смещения моста в поперечном направлении, при этом разрешить вращение относительно оси машины и разрешить вертикальные перемещения моста.
Вращение разрешено, перемещения обеспечатся за счет точек крепления А-образника к кузову. Плюс мост будет поворачиваться, что обеспечит не закусывание карданов.
Деформации сайлентов продольных тяг можно скомпенсировать такой же резинкой вокруг болта в моих (см выше) треугольниках.
Где ошибся?

Учите сопромат! Не всегда ломается там, где тонко!!! Хотя, лучше, чтобы вообще не ломалось...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

.:werewolf:.:
Деформации сайлентов продольных тяг можно скомпенсировать такой же резинкой вокруг болта
Тогда да, будет работать.
Но мне шарик как-то больше нравится.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Простое решение- кривые кости с двойным кронштейном на яблоке. [:)] Но пруток уже не прокатит! [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
.:werewolf:.

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 42
Откуда: Пушкино
Возраст: 45
Авто: 21213, 1999г. BFG AT 215

KEROSIN:
кривые кости с двойным кронштейном на яблоке
Чего? [:%]

Учите сопромат! Не всегда ломается там, где тонко!!! Хотя, лучше, чтобы вообще не ломалось...
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

А чито? .:werewolf:. двинул идею. Мне кажется или так и есть: при такой конструкции при ходах моста вверх-вниз он не будет фланцем клевать в землю (в небо), как это может быть (теоретически) с шаровой т.е. - полноценная замена коротким тягам. Уже что-то...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

.:werewolf:.:
Чего?
Задняя подвеска Форд Таунус.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Naranec:
при ходах моста вверх-вниз он не будет фланцем клевать в землю (в небо)
[:shock] Это как? Жёстко зафиксировав от поворота спровоцируем поломку удерживающей конструкции.
При увеличении хода подвески необходимо переносить точки крепления тяг как можно ближе к оси качания карданного вала, т.е. к РК и сделать их одинаковыми по длинне.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг