Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3045 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Запросто ничего ему не станется, могу для подтверждения на час-другой положить УН в "сантри", там по мере очистки раствор срабатывается. Главное потом вымыть отмытую грязь, если сверху никаких проблем, водой и всё, можно и щеткой пройтись, то из сложных каналов солекса, лучше или продуть компрессором или очистителем карба или на крайняк хотя бы тоже воду через каналы погонять, а лучше всего заглушки высверлить, тогда карб точно будет как новый, нигде не останется грязи.



Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Не написано сколько, там кислоты. Состав: Вода, соляная кислота (иногда просто пишут кислота), ПАВ, краситель, отдушка.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte "сантри" гель не видел,но в хозмаге видел кислота солянная(бутылка как из под белезны),применяется для разбавления электролитов и еще чего то,не помню,туда можно карб кинуть?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
ну если так то чего бы и нет, с водой размешать и на дольше оставить.
А так посмотри в хозмаге, для очистки сантехники, всё что с кислотой, тот же сантри, что с щелочью, тот же каустик. Просто ПАВ связывают грязь, и помогают процессу чистки, а если еще и засунуть в емкость прибор для ультразвуковой стирки, вообще должно быть супер.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte хорошо,поищу с кислотой. как отмачу отпишусь,посмотрим че стало.спасибо!
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

1) на 083 (21х23) перепутал и поставил в 1-ой камере флейту "23" / 155 вместо ZD, по расходу топлива он показал лучший результат чем ZD.
Можно её (23) использовать на НИВЕ или я все неправильно делаю ?

2) на 073 (24х24) заслонки плохо прилегают к стенкам, ну не совсем плохо но на просвет видно что есть очень маленькие зазоры в некоторых местах, когда 083 настраивал такого не было.
Допустимы ли такие незначительные зазоры?

3) Надежно будет держать клей СУПЕРМОМЕНТ болты заслонок или надо все таки резбовый герметик? Не нашел резбовый герметик в продаже...

Спасибо
super.jpg
super.jpg
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ig2007
Резьбовой нужен, суперклей боится темпеературы и бензина.

Резьбовой герметик есть в каждом автомагазине, нынче это не редкость. Бери максимальной фиксации, красный.

Зазоров в идеале не должно быть вообще. Для того чтобы их убрать на заслонках сделай фаски, тогда они будут садится плотно или заменить заслонки на новые. А так в принципе и не критично, просто при больших щелях ХХ не идеальный и потребляет на ХХ больше.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

kayotte


Спасибо, на 083 который сейчас на машине стоит болты посадил на СУПЕРМОМЕНТ, придется снимать значит, 2 раза проверил за 10 дней вроде пока все нормально...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ig2007
Ну так они и не должны выкручиваться, но клей явно поврежден.
Герметик это для успокоения души, что точно не выкрутится и не улетит.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

kayotte
kayotte:
Ну так они и не должны выкручиваться, но клей явно поврежден.
Герметик это для успокоения души, что точно не выкрутится и не улетит.
После выкручивания заводских закерненых болтов, резьба на осях заслонок совсем никуда не годится, так что клей там не только для успокоения души, а жизненная необходимость… если не клей то надо опять кернить, но это для меня слишком сложно
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte сантри нашел,средство для сантехники,кислота 5-15%,пав катионный 5%,амфотерный 5%,вода,краситель. Еще забыл спросить,дрос.заслонки,флейты,ГТЖ можно в сантри закинуть? они вроде медные ничего с ними не случится?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
они латуневые (а то медь и алюминь не дружат) ничего им не станется, Держать нужно по мере очистки, просто заливаешь сантри (или ей подобной) все детали, смотришь на реакцию, начинает мусор на дно ссыпаться, пузырьки появляться, потом зубной щеткой прочистить, в каналах леской толстой и промыть, так несколько раз. Чтобы наверняка.

ig2007
Ну так керн нужно было срезать дрелью, с керном можно было и вообще резьбу сорвать. А вообще можно на убитой резьбе нарезать на 1 размер больше и большие винты поставить, на заслонке сделать зенковку, чтобы винт на потай стал, имхо 1 мм не ослабит оси, нет герметиков можно посадить на жидкую бензостойкую эпоксидку. В веберах винты самые обычные со шляпками, но они не раскернены как на наших, а просто короткие, что они ровно заподлицо с осью, выкрутить очень тяжело, прямо как на герметике.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

ig2007:
2) на 073 (24х24) заслонки плохо прилегают к стенкам, ну не совсем плохо но на просвет видно что есть очень маленькие зазоры в некоторых местах, когда 083 настраивал такого не было.
Можно слегка ослабить винты заслонок на оси и поиграться на предмет лучшего прилегания заслонок к стенкам трубы. А также следует проверить заслонку в другом положении - задом наперед, но это со снятием винтов и прерворачиванием заслонки. Пишут, что заслонки подгоняются в одном единственном положении - и это положение нужно поймать при сборке.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

kayotte
Газонокосильщик

1к все равно же приоткрыта винтом количества, можно ли там чуть-чуть игнорировать зазор?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ig2007
Там да, хотя в самом идеальном случае воздух должен идти через щель специальную (вертикальную проточку там где ложится заслонка), там где выходы каналов ХХ, рециркуляции (только 21073 карб) и когда эта щель забивается то ХХ нет. В жизни же у нас такие кривые карбы что через другие щели проходит воздух и на ту плевать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte для эксперимента закинул крышку ЭМР и флейту на 20 мин в сантри,реакция была аж пена была как на пиве,все взбухло и за края стакана потекло, очистилась все на 5,просто супер,в канал(разрежения по моему) на крышке прискнул очистителем карба и грязь вымыло начисто. флейта как новая,блестит. Я когда крышку ЭМР протирал тряпкой алюминь снимал а сама крышка полировалась,эт так должно быть или я передержал с сантри?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор