Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2445 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Это от обычной 4х цилидровой сиеры\гранады, карб с последовательным открытием, кстати тоже весьма гут, такой недавно поставили chubik-s, похуже чем мой, но куда лучше родного, но и жрет он меньше чем мой, удачный карб в общем, советую такой на ниву, как просто замену стандартному.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
Снова спрошу- блок автоподсоса на этот карб. подойдёт от какого либо нашего ? А то продаётся без него...Стоит ли брать ?
dgav.jpg
dgav.jpg
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
от нашего не подойдет и от других моделей веберов тоже, размеры разные, но там можно управлять штатным троссом подсоса, там если снять автомат есть рычажок, за который пружина автомата цепляется, если зацепить обычный тросик то будет типа ручного, только чтобы вытянуть нужно на газ нажать, иначе фиксатор не даст потянуть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte
Пасип. Понял. А диафрагмы вроде подходят , да ?
Просят 1,5 тыр. Есть смысл ?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
диафрагмы тоже свои и прокладки, всё своё там (ремкомплекты есть), я в рублях не очень, но примерно это довольно дешево, у нас на разборках около 100 у.е. хотят, а по нету обычная цена около 50 у.е.

если он не ушатанный в ноль, то купишь ремкомплект всё поменяешь и будет совсем как новый, качество деталей в комплекте не то что у нас, родные мембраны более 30 лет ходят, в ремкомплекте даже новые пластиковые втулки осей дроссельных заслонок есть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
А что лучше DGAV или DGEV как я понял у них полуавтоматы разные.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dizel_dt-75
Ага один от температуры тосола, второй от электричества, у меня хоть и написано что DGAS (A-аква, Е-Электрик) стоит электрический (возможно была замена предыдущим владельцем). Электрический срабатывает примерно одно и тоже время что зимой что летом, получается что в мороз заскочил в магазин к примеру на 15-30 мин, за это время карб уже остыл, двигатель чуть тоже, тосольный автомат весьма быстро откроет заслонки (тосол то еще горячий), а электрический будет открывать дольше. Карбюраторщик говорит что электрический лучше, как раз в таких случаях. Ну и у электрического рядом то нет никакого тосола, значит и течь нечему [:D] и прогрев непосредственно тела пружины от тока, а не от тепла тосола за стенкой.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Прикольно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Мне тоже нравится, может несколько автомат перестраховывается (если ставить по метке\центральной метке), но зато именно сел и поехал, никаких провалов, туплений, рывков, тянет прекрасно, на подсосе можно спокойно ехать, что тоже удобно. Во всяком случае уже вон морозы, а у меня нет подогрева карба и впускного воздуха, а я и не вижу никакой проблемы, а на солексе, пока не прогреешь не поедешь, хоть тяни подсос, разве что на полную вытянуть, потом затолкай его обратно, а так оно само потихоньку идет, при 70С примерно открываются заслонки полностью, летом чуть раньше, около 65. Короче я пробовал обманывать систему, если заслонки откроются при 50-60, ХХ будет маленьким, да и едет как-то не так, холодный карб в общем (был бы подогрев наверно было бы иначе), а так я еду и не парюсь что там под капотом (не считая того момента когда грязь вымывалась и застревала в жиклерах ХХ, кусками).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte у меня такое было на 073,пока не прогреешь провалы,дергается,не набирает,потом как то нашло на меня снять подогрев карба,типа на фига он нужен, посмотрю че будет
[:roll] так машина на холодную на много лучше идет,50-60 градусов и без рывков и провалов,ну я опять нацепил подогрев и провалы и дерганье,вновь снял и езжу без подогрева,намного лучше
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
написано что DGAS (A-аква, Е-Электрик) стоит электрический (возможно была замена предыдущим владельцем)
то есть искать надо все таки 32/32 DGES, а не 32/32 DGAS? тосольный подсос нехочется.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

A ктo кoмaндyeт нaгpeвoм пpyжины нa DGES?или oнa гpeeтcя пocтoяннo?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Aндpюx@760
я так понял включаешь зажигание- пошел нагрев... и включена она постоянно, просто так подобрано что результат хороший... плюс система антистоп, если рано нагреется пружина. правда как проблему возможного избытка оборотов карб решает я не понял.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Head-Wind дaвaй kayotte пoдoждём!вeдь нe мoжет жe пpyжинa нaгpeвaтьcя дo бecкoнeчнocти,тaк и cгopит быcтpo.c тocoльным бoлee-мeнee пoнятнo,а c эл.чёт нe oчeнь

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

A вooбщe штyкa пpикoльнaя

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Aндpюx@760
пружина греется до бесконечности [:D] , ну а если честно до конечности, она до 80С нагревается примерно и всё, ток там маленький, я от катушки взял +, у гранады идет от блока предохранителей, у сиерры от генератора от клеммы W, пружина биметаллическая, черного цвета (явно нихром есть) она рассчитана на постоянный нагрев, только снимаешь ток, она сразу начинает остывать и скручиваться.

обороты выставляются винтом пусковых оборотов, например 2000, и всё больше обороты от подсоса не будут, только меньше по мере прорева, если винт сильно выкрутить автоподсос не работает совсем и наоборот можно сделать и 5000 пусковые.

ка по мне без разницы хоть электрический, хоть тосольный,тосольный хоть опирается на температуру тосола, а электрический только на время, но сколько людей столько мнений.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор