Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1725 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

wiiuul
банально переобогащение смеси. может не работает диафрагменый механизм пускового устройства? призванный снижать обогащение сразу после пуска, или он неправильно отрегулирован. ну а неаботать он может по причине засоренного канала отбора разрежения или поврежденной диафрагмы.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
да вроде целый механизм... странно.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

wiiuul
хм, а на прогретом двигателе с выключенным подсосом проблем не наблюдается, в виде переобогащения?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
Спасибо! Оказалось, что я не увидел, как шток оторвался от мембраны в пусковом.... ЩАс снял со старого карба, отлично все работает.
А то и хх как то не так работал, скидываю провод с клапана, а двиг работал, сейчас заменил клапан, отрегулировал хх, все работает, завтр ходовые, но думаю все нормально будет.
А я уже думаю, что совсем плохой стал [:drunkard]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

[:(] А у меня не получилось.
Тоже самое, еле завел, прогрел, педалью, потом с подсоса начала работать, подсос убираю она чихает при газовке, вытягиваю подсос нормально газует. С вытянутым подсосом обороты практически не меняюся, как ХХ. [:D] Карбюратор практически новый, заменил все диафрагмы, продул компрессором все дырки. Где копать, с какого боку? [:rotate]

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

И похоже он переливает, свечи мокрые были очень сильно, еле завел.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Serg8808
при той самой неустойчивой работе загляни в карбюратор и посмотри уровень в поплавковых камерах, а так же загляни во вторичную камеру, когда дроссель её закрыт, там должно быть сухо.
поплавковый клапан менял? первая причина перелива в нем.
ну и раз карб новый, пытайся по факу настроить карб, может просто ненастроен.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Клапан перед сборкой проверял, сегодня сниму и все проверю, возможно я мог порвать диафрагму компрессором, не в той последовательности проводил работу. [:?]
Писал тут писал трактат а он бац и исчез, глючит.
После продувки, настройки все стало работать отлично кроме одной вещи которая была с первого запуска мотора на моей памяти, при резком газе чихает. Не чихает если я подсос вытягиваю или шланг опережения зажигания пережимаю. Трамблер чтоли?
Еще обороты меняються после газовки, то выше становяться то падают ниже чем были.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

думаю знакомая многим кто на карбах ездит ситуация- горячий двигатель, если только заглушил и сразу заводить, то схватывает с полоборота, постоит минуту- приходится секунд 5 крутить утопив газ в пол, что бы он завелся, после чего пару секунд приходит в себя на чуть живых оборотах и дальше работает нормально и на ХХ и на ходу...
сколько ни думал не могу понять что происходит, уровень вроде нормальный, в выхи еще раз проверю и подрегулирую, карб чистый, едет отлично.
что самое противное, сразу когда собрал движок- такого не было, то есть на горячую нормально пускался, то есть что все таки изменилось за последнюю неделю, а что- вопрос.
я не могу если честно. понять даже исходную причину- перобогащение, или наоборот обеднение смеси?
вроде тапок в пол- это приводит в момент запуска к обеднению- воздуха много, разрежения мало, бензин просто не сосет...
надо будет попробовать сначала накачать ускорительным побольше до пуска. ради пробы...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

испаряется бенз, паров много, а ксилорода нет совсем, безин же не горит, вот и получается, что стартером прокрутишь, воздухом продавишь и запуск
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Legio:
испаряется бенз, паров много, а ксилорода нет совсем,
до этого я вроде тоже дошел рассуждениями, но ведь то так не всегда- наводит на мысль что это поправимо.
когда тапок в пол- просто продуваешь коллектор и цилиндры от негорючей смеси пересыщенной бензином...

а если чуть снизить уровень, чуть закрутить винт качества ХХ, чуток запозднить срабатывание ускорительного насоса, насильно ослабить пружину экономайзера... что там еще можно придумать для обеднения смеси? может помочь? тут конечно главное не переборщить...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Head-Wind
Полностью сними воздухан и глюк уйдет. Бензин испаряется в корпус воздушного фильтра отсюда и переобогащение. Соответственно победить несудьба.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Stack
ну ведь не было этой проблемы, не было... значит есть объективный фактор влияющий на это, и надо его искать. ладно, буду думать и эксперементировать, благо разобрать\собрать карб это пять минут работы.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Head-Wind
Даже если уберешь уровень, бензин всеравно будет испаряться. Долго пытался что-то сделать, но ничего не получилось. Забил...
ну ведь не было этой проблемы, не было...
Ну наверное и температура воздуха была пониже.
Лично у меня не нужно вдавливать педаль в пол, слегка нажимаю и все запускается, ХХ сразу стабильный. Может у тбя ЭМР гонит?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

ну ладно, общий настрой понятен, но все же попытаюсь что ни будь придумать, жаль времени мало свободного.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор