Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2115 сообщений на предыдущих страницах
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Legio Если в режиме ХХ не поступает смесь, зажигание не поможет, хоть калильное, хоть микропроцессорное. 10 атмосфер найдёт не каждый, и надо знать куда их приложить. Я просто к чему веду: я не ставлю под сомнение твои слова, просто есть карбюраторы не требующие такого обслуживания. Некоторые из них проиграют( немного) Солексу в динамике( например москвичёвский Озон), другие выиграют по всем параметрам( тот же Вебер). Но все они не требуют вмешательства, кроме первоначальной настройки. Причём на фирменные Солексы( о чём писалось выше) жалобы те же самые, что и на наш лицензионный.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

shtirliz73
про смесь на ХХ не спорю, это уже конечно клинический случай, надо либо промывать либо менять, и я не ставлю под сомнения твои слова, поверь [:hello] я к тому что к штампам про 5-10 лет использования карбюратора нужно подходить очень осторожно, я привел свой пример, что ДА плавали обороты ДА ХХ не шибко был стабилен на трамблер + силыч, все мгновенно исправилось установкой классной системы зажигания, электронной и сразу стало понятно что карб - то тут совершенно не при чем!
[:hello]
про веббер да согласен, классснейшие карбы
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Legio Просто я сделал вывод, что GAV_13 недавно купил машину, и как обслуживался карб. до него, никому не известно. Я бы на его месте поменял карб.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А у меня вот озон.Делал ему мехпривод второй камеры.Сегодня отремонтировал и вернул вакуумный.Вторая камера стала открываться.Но, все равно динамика никакая.По книжке 23 секунды до сотни.Куда там!Чуть ли ни 40! Или же я просто ездить не умею...Движок в порядке,НУОЗ 10 градусов, колеса сами не тормозят.Либо карб, либо я.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
подшипники поменяй ! будет быстрее разгоняться!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
timach

Рег.: 13.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Россия, Уфа
Возраст: 34
Авто: 21213

ММГ:
А у меня вот озон.Делал ему мехпривод второй камеры.Сегодня отремонтировал и вернул вакуумный.Вторая камера стала открываться.Но, все равно динамика никакая.По книжке 23 секунды до сотни.Куда там!Чуть ли ни 40! Или же я просто ездить не умею...Движок в порядке,НУОЗ 10 градусов, колеса сами не тормозят.Либо карб, либо я.
до скольки крутишь?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
я в 19 укладывался летом

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Legio:
никаких поводов не доверять солексу у меня нет, ах да, мучился с ХХ как и все, НО все вылечилось установкой МПСЗ, т.е. система зажигания АМНО даже бесконтактная...так что вот так
Какая разница какая система будет давать тебе угол опережения зажигания на ХХ?

Сколько на МПСЗ угол на ХХ?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

aduardr
какой поставишь такой и будет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

aduardr:
Сколько на МПСЗ угол на ХХ?
Dizel_dt-75:
какой поставишь такой и будет!
более того, он не постоянен, МПСЗ успешно за счет УОЗ держит ХХ

aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Миллионы ездят с трамблерами и не парятся...
Не в этой теме это обсуждать...
ММГ:
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 21:50    Заголовок сообщения:
А у меня вот озон.Делал ему мехпривод второй камеры.Сегодня отремонтировал и вернул вакуумный.Вторая камера стала открываться.Но, все равно динамика никакая.По книжке 23 секунды до сотни.Куда там!Чуть ли ни 40! Или же я просто ездить не умею...Движок в порядке,НУОЗ 10 градусов, колеса сами не тормозят.Либо карб, либо я.
У меня 3 гр. НУОЗ с динамикой все ОК. Уже при 6 гр движок начинает недовольно рычать и тупить при разгоне. 10 Не много?

А ускорительный насос хорошо работает? Может профилированный сектор стерся или лапку насоса подогнуть?

PS: А карбу то сколько лет? Тут один товарищ есть,ALER-ом звать, который по прошествии 5-6 лет карб менять советует...
[:)]
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Эт он про солексы советует.У меня озон.10 градусов - потому что автоматический октан-корректор стоит.Так на 3-5 ездил.
Дизель, ты про какие подшипники?
При обычной езде переключаюсь при 2000 или около того.Когда решил посмотреть эту, прости господи, динамику - крутил до 3 или больше.Вообще, при езде недостатка разгона не ощущаю.Хоть и есть с чем сравнить.Просто не гоняю особо.Провалов нет.Но, когда решил проверить как оно - оказалась такая фигня.Хоть оно вроде не особо и надо, но при обгонах сами знаете.Можно остаться на встречке.Самое нудное - это когда на четвертой уже пошел разгон.
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

Legio, не спорю, МПСЗ вещь, лежит на полке ждет установки, но хотелось бы ставить на исправно работающую систему образования топливной смеси, мне будет мало того, что ощущения от неправильно работающего карба будет исправлять система зажигания - знание того что карб не в порядке не даст спокойно спать [:)]

shtirliz73, да ты прав - машину я взял 10-леткой, как она обслуживалась (первый хозяин - женщина, второй - мужик пол года на ней ездил) одному лешему известно, но за год я был у карбюраторщика четыре раза, ИМХО - это перебор [:)] И цена за обслугу постоянно растет (первый раз было 700р последний - 850р без материалов и запчастей) Уж на новый карбюратор на ремонтировал)))

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

GAV_13 Знакомая ситуация, только я не к кому не ездил, пытался сделать сам. Пришёл к выводу, что Солекс я не осилю. В личке оставил более точные координаты, захочешь увидится, поболтаем.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

GAV_13:
но хотелось бы ставить на исправно работающую систему образования топливной смеси
а как это мешает карбу? поставь систему, тебе наоборот проще будет с карбюратором потом возиться, сразу видны станут результаты приведения карба в порядок.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор