Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Красноярская ветка-2008 (архив)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 40
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Мдя... Я вчера за 240 с шампунем, ковриками, дисками и арками мылся...

Кста, скоро снова у вас буду и проведу у вас свой День рождения. Давайте чего-нить замутим? С меня всякие печенюшки и прочее [:;)]

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
810 сообщений на предыдущих страницах
fly-sci

Рег.: 03.01.2008
Сообщений: 62
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: НИВА 2121, 1983 г.в., К-139

сегодня менял левый кронштейн двигателя )))
он разошелся по верхнему сварному шву...


и возле шпильки РПМ сквозная трещина образовалась
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

fly-sci
хе-хе, это хорошо, что менял [:)] Я вот вовремя не поменял... А вообще, этот сварной шов --- довольно слабая штука.

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

Да, Бочкарёв/Лепёшкин --- МОЛОДЦЫ и ГЕРОИ!!! Первый этап прошли очень гладко, во втором этапе первыми из участников взяли горку, предыдущие участники кто уши делал, кто время исчерпывал, кто вообще сразу отказывались от прохождения.

Так что вот они --- те, кто представляет нива-клуб Ермак. Больше наш клуб неизвестен никем.





В общем, кто не был --- жуйте свои шляпы [:)] Правда, после крушения сноповязалки как-то настроение было уже не то, поехали по домам.

Добавлено спустя 14 минут:

http://video.mail.ru/inbox/ay49mihas/32/33.html

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
arsKa

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 20 / 564
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

по ходу дела у них кость у них была подломлена заранее, и что бы так ходил мост без кости я просто не представляю, хотя может у меня на Медвеьей тропе такоеже было, только никто не фотографировал и я сам не наблюдал такого перемещения моста

а Бочкареву-Лепешкину однозначно зачёт!!!

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
ale)(ey

Рег.: 25.01.2007
Сообщений: 168
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Nissan Mistral TD27 1995

Первая секция была сложной только для уазиков и близзардов [:)]
А вторая секция была просто жесть. Зря в ней решили выпустить певыми стандарт. Первые 5 экипажей не взяли вторые ворота и сошли. Следующие два (те кто в итоге и занял 1 и 2 места) решили не ехать всю секцию и взяли ближние к финишу 4-е ворота.
А мы, стартовав восьмыми, решили фигли нам, мы ж не на уазике как все, и ВЗЯЛИ вторые ворота, потом 3-и, также четко без касаний. Только вот на них мы и остались [:(] зато мы там были первыми! [:)]
Вобщем тут скорее тактическая ошибка, надо было объезжать яму, брать 4-е ворота и ехать на финиш за первым местом. [:)]

Перечень других аварий во второй секции:
В том же месте на выезде из ямы с третьих ворот Склиф оторвал своей бензопиле кардан. Мушкарин на первых воротах кувыркнул роки через крышу, чуть не насадив своего штурмана на колышек. Еще один уазик лег на бок на вторых воротах. А еще у склифовской мотокосилки не оказалось тормозов и когда ее эвакуировали из ямы, лопнул трос и она чуть не подавила всех судей переехав ногу только одному.

Хочется заметить, это соревнование не для уазиков, им там сложно, они тяжелые и неповоротливые, у них огромные свесы. Близарды и им подобные тоже неповоротливые и неустойчивые. Рулит легкий класс. Вопщем у правильно приготовленной нивы в категории Д1 конкурентов мало, так что есть к чему стремиться.

еще фотки:
http://transkras.ru/gallery/thumbnails.php?album=82

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

arsKa
У нас домик оторвался от кузова. Точно по сварке. Кость надломилась уже потом. Возможно при приземлении после прыжка в гору, весь вес пришолся какраз на заднее левое колесо, вот и результат.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 46
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Думаю что в следующем сезоне триала я буду всетаки уже учавствовать. Мухогонялка обрастает необходимыми для этого атрибутами. и не сопите на меня....

Добавлено спустя 51 секунду:

А команде Михаила.. огромный Респпект! Одназначно МОЛОДЦЫ!!!

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
ale)(ey

Рег.: 25.01.2007
Сообщений: 168
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Nissan Mistral TD27 1995

Панара она поперечная и с ее домиками в порядке, ее мы слегка загнули на первой секции [:;)] там же из-за "неограниченных" [:)] ходов подвески соскочила с нижней чашки задняя правая пружина, повредив тормозные трубки, которые там крайне неудобно расположены (надо не забыть перделать).

Сорвало домик левой продольной кости. Сорвало аккуратно, точно по сварке, сам домик даже не потерял свою геометрию.
arsKa

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 20 / 564
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 93 г, 1,6 л, Озон, И-511, КПП 4х ст., РеШнива GLC 2012, 1,7i

ale)(ey однако! потом расскажите как переделать тормоза, а то их подвод к задним колодкам не внушает доверия и мне

Привет из Красноярска!
-------------
Соблюдайте Правила форума!
__________
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

arsKa
да внушать-то не внушает, но у меня там трубки гнутые-перегнутые, но держатся. Была бы резина, тогда ага. А у них ещё и шланг к мосту надо обдумывать [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Вобщем так:


Оторвало вот этот домик вон там, где приварено пунктиром, то бишь по перфорации как на туалетной бумаге. [:;)]
Ну и попутно вырвало шток амортизатора, срезало болты на заднем фланце кардана (причем сам кардан не пострадал), выкинуло пружину, заломило остальные тяги, причем надломило правую нижнюю.

На первой секции выскочила правая задняя пружина с нижней чашки, и зафигачила тормозные трубки, которые выходят из колдуна. Тормозуху оттуда давило по капельке, но даже подливать не пришлось.

Когда ехали в гараж, СВОИМ ХОДОМ между прочим, я переживал, что может навернуца правая надломленная тяга, но ничо, выдюжило. Я даже пару раз по дороге ввалил. [:;)] Но колбасило меня там хорошо, особенно на рельсах, чуть не стошнило от качки.

Под замену все кости, хотя возможно без мелких. Но сайленты точно все под замену, потому что их вывернуло "немного" под нерасчетным углом. [:;)]




А теперь о позитиве.

НИВА ПРЁЁЁЁТТТТТ!!!!!!!! Резина под названием "ПРЕТ-569", аццкая!!!!!

Стравили до 0.7 атм сразу. На пешем ознакомлении сначала выработали стратегию, но потом чото стали очковать и передумывать ее, потому что думали, что в одном месте слишком глубокая яма и мы там упремся носом или жопой, но потом Васька (брат мой) высмотрел, что по той яме проползла шкильда-длинный-хайлюкс, и мы решили, что мы кабаны и нам все пофег. И не ошиблись - лимит времени был 10 минут, а мы уложились в 2.50. [:;)] Причем по траектории, по которой шел Богра, а потом остальные очковали по ней ехать.
Сбили всего один колышек и то колесом.

Запомнился один момент, когда надо было из той шкильдо-ямы вырулить резко направо, а я протупил сначала и чуть не поехал налево. Пришлось елозить взад-вперед, чтобы в несколько приемов развернуться, к тому же из-за гнутых лонжей, отсутсвующего развала, колес на 29" еще и спущенных, руль не крутится ВАААЩЩЕЕ!!! Правда в пылу этого не замечаешь, а вот выезжая на свободу вдруг замечаешь, что чото сил как-то не хватает. [:;)]
Дак вот, елозим значит упираясь почти в ограничительную ленточку, помню как зрители стоящие за ленточкой защемились в разные стороны в ужосе, как выскочил из под колес и убежал аццкий фотограф Слава Зырянов (его фотки я постил выше), а прямо напротив капота, сантиметрах в тридцати от него, за ленточкой стояла бабушко божий одуванчег в ачочках а-ля "рыбий глаз" и ваааще не заморачивалась по поводу того, что в нее едет пепелац. [:;)] Стояла и смотрела. [:;)]

На финише прибежали мужики, помню Женька Артюхов был (Kot) с воплями, мол, дайте пажать вашы руки!!! Мужыки жжоте!!! И все такое прочее. [:;)] Потом еще Ольга прибежала и рассказывала результаты и баллы, а я слушал и не мог понять чо все это значит. ;)) Ольга вообще в тот день наверно набегала километров сто по пересеченной местности!!!!! Кремень, а не женщина!!!!!!

На второй секции мы стартовали восьмыми. Семь экипажей не смогли взять вторые ворота. Один вроде даже уши сделал, я точно не помню, вон Леха выше описывал.
Мы стартовали, диктор кстати в это время вещал про ниваклуб "Ермак" и то, что пепелац называется самоходная сноповязалка. [:;)] Ромка (ОрхАнгел) ехидно спросил, мол чо, на вторые ворота поедете? [:;)] С намеком, мол, ниве там ваще делать нечего. [:;)] Мы хитро щурились и молчали. [:;)]
Первые ворота взяли сбив зеркалом левую вешку, прошли не заморачиваясь то место, где потом сделал уши Мушкарь:



И пошли на вторые ворота, которые до нас никто не взял.

Документальная видеохроника хорошо запечатлела этот момент:
http://video.mail.ru/mail/michaello/35/41.html

На времени 1.20 на видеозаписи видно, какое вывешивание мы там словили, но вылезли из него сами!!! [:shock] Правда с этого ракурса видео не засняло, но есть еще запись на Васькин телефон, он все снял.

Из-за этого вывешивания удалось очень удачно встать перед горкой, потом я услышал дикий крик Михася!!! И меня он вставил!!!! Больше, кстати, я вообще ничего не слышал, чо творилось вокруг.

И МЫ ВЗЯЛИ ЭТУ ГОРКУ!!!!! ПЕРВЫМИ!!!! Еще и в ворота пролезли чисто, ничего не задев!!!

Третьи ворота тоже проскочили чисто, но на трамплине сразу после них и остались. Причем узнал о том, что мост уехал вперед я узнал только из криков судей! [:;)] Ромка бросился на меня с криками, мол, давайте его качать!! [:RWL] Но не смог оторвать от земли и успокоился [:RWL]

Андрей Хиросимыч нас оттуда выудил и утащил в техпарк. Пока удил, мост прикатился на нужное место и мы поехали прямо без пружины, с дифферентом на левый борт. Потом в техпарке стрельнули у соседей джек, воткнули на место пружину и поехали домой своим ходом!

Выводы: мнение "зачем нам джек, мы ж на триал едем, а не на трофи" оказалось ошибочным, джек понадобился два раза. [:)]

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД!!!!

НИВА ПРЁТ!!!!!!!! ОНА МОЖЕТ!!!!!!!!!

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Миха, что ты этим хотел сказать?
Это выезд из базового лагеря на соревнованиях по ГПС ориентированию на Черной сопке.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

shpics
видимо, он хотел сказать, что не у одного у него такой ход задней подвески? [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 46
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Собственно я ничего тут удивительного вообще не нашел.. поставьте просто вместо нивских уазовские амы и получите такй ход.. но при этом будут вываливатся пружины если не привязывать их или не зажимать подвеску или не ставить более длинные пружины... Да и ещё.. при таких ходах кости как раз и выжимают саленты до упоров и тогда или кость лопается или болт срезается или уши рвет.. т.е. самое слабое место и вывернет.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Балды вы все. Я хотел сказать про ностальгию.

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
fly-sci

Рег.: 03.01.2008
Сообщений: 62
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: НИВА 2121, 1983 г.в., К-139

Может в субботу прокатимся куда-нить не шибко далеко? Например, в леса в районе Удачного?
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / Красноярская ветка-2008 (архив)