Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

ну, то, что я одарен, я с детства знаю [:D] только вот уважаемый розовый флойд упустил из виду, что НОВЫЕ покрышки сравнивают [:D]

ИТОГО: новые гудрихи дороже новых кам как минимум в два раза. Соответственно, калькулятор автоматически предлагает увеличить пробег гудрихов относительно кам тоже в два раза! Новые камы = 60 ткм, соответственно, новые гудрихи ДОЛЖНО БЫТЬ = 120 ткм!!! ТАК ГОВОРИТ КАЛЬКУЛЯТОР, ибо сравнивают всегда подобное с подобным.

Если берем б\у, новые гудрихи = 10 за комплект при 40 ткм, новые камы при пробеге в 40 ткм макс = 3-4 рубля за комплект (КРАСНАЯ ЦЕНА). Ну, сколько проходят камы, понятно. Калькулятор говорит, что гудрихи ДОЛЖНЫ пройти еще 40 ткм, если не 60! УСПЕХОВ!



Стало скучно - купил Ниву...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Во-первых, большая просьба не переделывать мой ник... Я Вас кажется не оскорблял...
Во-вторых, я говорил про свой калькулятор... Нужно читать внимательнее... И по всем раскладкам получается что бэушные гудричи по цене новых кам проходят у меня больше, чем новые камы...
В-третьих, помимо ресурса нужно помнить и о других показателях резины... С увеличением стоимости резины ты получаешь не только больший ресурс, но и более хорошее сцепление с дорогой, лучшую управляемость машины, лучший комфорт при езде, лучшую надежность шины и т.д... А это тоже очень многого стоит, и при подсчетах не лишним и это учесть... Без учета этих параметров сравнение получается однобоким и некорректным...
С таким же успехом я могу сказать что и на дешевой влипяти можно зимой 60 тысяч накатать, поэтому эта резина более предпочтительна, чем кама...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Думаю, вопрос отпал бы сам собой, если б импортная резина стоила столько же, сколько наша. Последнюю, наверно пришлось бы отдавать почти даром тогда. Ее главное преимущественнное качество - доступная цена. Помню, видел где-то тест, в котором И511 показала себя не плохо по сравнению с импортом. Но это когда было... Да и не во всем она оказалась на высоте.
Самое передовое не может быть дешевле того, что выпускают уже многие годы без изменений, ведь в разработку, испытания и производство вложены деньги. Многим людям свойственно тянуться к лучшему - вот и причина покупки более дорогих шин. Думаю, здесь надо ориентироваться на качество, а не только на цену. Скупой платит дважды. Каждый сам выбирает, что его устраивает, вот и все. Принцип "дешево и сердито" актуален не для всех. Если я купил более дорогие шины, жаба меня не задавит. Просто надо еще помнить, что с дорогой автомобиль связывает площадь всего с четыре детске ладошки. Выводы каждый делает сам.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

AAZ и PinkFloyd

Согласен с обоими, смотрите естественно что импортная дорогая резина куда веселее дешевой отечественной, по цене обычно в отношении 1:2-1:3, а ходит обычно на 30% больше, но да по своим ездовым и тормозным свойствам импорт лучше, если у импорта цена на б\у резину с 50% износом как на новую отечественную, то это вообще глупая покупка, тем более что любая резина от износа теряет свои свойства особенно зимняя, например немцы слушаясь TUV, не эксплуатируют резину с 3 мм протектором (вот откуда она у нас).

Всё в итоге сводится к одному, если интересно взять качественную дешевую новую резину, то есть смысл обращаться к таким шинам как Rosava WQ-102 или Кама И-511(512) потому что эта резина будет проявлять себя гораздо лучше чем тот же бридж с 3 мм протектором, а теперь другая сторона медали предлагают бридж или гудрича с 7мм протектором по цене новой камы, конечно стоит брать импорт он и отходит больше немного (как я и писал обычно 20-30%, не считая энергосберегающие шины) и все параметры лучше, это как повезет и требования к резине разные у каждого человека разные. Так что ссориться не стоит и доказывать с пеной у рта, всё же каждый останется при своем мнении, и всё субъективно и управляемость и износ. Вот к примеру я взял на Ниву импортную шину 205\55\16 б\у, толщина протектора где-то 3.5-4 мм, а знакомый купил субару легаси и на ней такая же стояла только новая в том же самом размере, он откатал с весны до осени, на резине осталось 1.5мм (пробег 70ккм), я откатал 20-25ккм (1.5 года, круглый год), осталось 3мм , ответ кроется в скорости езды, торможениях\ускорениях, веса машины, стиля езды, поддержании правильного давления, развала, состояния дорог и т.д..

Так что это всё субъективно, но смысл общий я описал.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

Snowchaser:
учитывая, что колеса прослужат мне как минимум 5 лет, а потом я их еще продам по остаточной стоимости.
хренасе...ездить-савсем не будешь?у меня за 5 лет-5 комплектов...(а машин-то -2!)
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2763
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

TOPOL:
у меня за 5 лет-5 комплектов
Ты спишь чтоли даже в машине?
Комплект в год - не реально скатать при нормально отрегулированой машине.

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

TOPOL
Асфальта, а тем более соли зимой у нас не бывает. Так что буду ездить, пока не надоест. За прошлый сезон на новой резине даже пупырышки на протекторе не стерлись. Считай, год уже прошел. А вообще зима у нас 9 месяцев в году, так что хорошая зимняя резина для меня вопрос важный. Машина у меня одна. Глупо разным людям спорить кому какую резину покупать - страна большая, условия разные.
Я на каме флейм 4 года ездил не снимая куглый год, а потом продал в приличном состоянии. Так что вывод про 5 лет сделал не просто "от балды".
shmel-48

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 33
Откуда: Липецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Привет всем
Как писал ранее была у меня Пирелли Винтер 215/65/16
Мне она не понравилась по причине большой ширины,продал
Теперь снова ищу варианты
Сегодня предложили Нокиан Хакапелиту 10 195/75/16
Б/у два сезона(и года три валялась в гараже) 4шт на штамповках +5 шину(запаску)без диска
За все 12т.р
Ездил смотрел,по 8-12 шипов не хватает,диски в хорошем состоянии,не ржавые
Остальные шипы качаются ,протектор не стертый
Не понравилось еще состояние самой резины,мне показалась жесткой для зимы,может со временем задубела

Какие отзывы есть по этой резине?
Со временем резина дубеет,становится жестче?
И банальный вопрос ,стоит брать не стоит?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

shmel-48
Как писал ранее была у меня Пирелли Винтер 215/65/16
Мне она не понравилась по причине большой ширины,продал
+1 сам на токой ездил вроде и пирелли, а резина :down:, на 205 профиле росава WQ-102 прет как танк.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Кто-нибудь ездил на Tigar 195/75 R16 Sigura Stud шип?
Прозводитель - Сербия. Шипов всего 2 ряда. Цена у нас 3400 руб.
shmel-48

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 33
Откуда: Липецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Всем спасибо
Взял хакапелиту 2 205/70/15 на шнивских тазиках
kytuz0ff

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 8
Откуда: Уфа
Возраст: 36
Авто: НИва 2121. 1993

ПОМОГИТЕ!!!

Езжу на И-511. но есть И-511 с шипами, правда всего два колеса ^^. Можно ли поставить их на зиму и если да то на какой мост?
Нива 2121, если это играет роль)
Flalelop

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: С-Пб
Возраст: 46
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Оу!
Есть большая тема про и-511, перевес по зиме в сторону нешипованной (многие выдирают шипы, как я понял), недовольных резиной немного, имхо по анализу форума. Езди.
А вот шип/нешип на одном автомобиле нельзя, опасно. По-моему на Ниве даже очень опасно.

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2763
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

kytuz0ff
Где-то было даже здесь, на форуме. Не зависимо от привода, шипы ставить назад.
А вообще, на ниве должны быть все одинаковые.

ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.


как считаете сойдет за недозимнюю? На Патрик если что... цена 4800

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина