Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1740 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Head-Wind
Я отредактировал сообщение
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

экономайзер? я о нем думал, мембрану то считай на днях новую поставил, ХХ выровнялись сразу, но клапан не проверял, надо будет выкрутить глянуть, мало ли что, может он вообще не закрывается...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Бензонасос может пропускать в обратную сторону и когда машина стоит то не хватает в камере бензина, да еще по магистрале надо его качать, вот и время пока он балдеет и приходит в себя, пару раз газануть надо чтоб бензонасос накачал карбюратор.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Serg8808:
когда машина стоит то не хватает в камере бензина
после нескольких часов простоя заводится с полпинка, то есть уровень есть и перебоев с поставкой нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

[:D]
У меня на 21053м карбюраторе так, 2 дня простоя и запускаеться с 3го пуска, 2 предыдущих глохнет сразу. Обратки нет, бензонасос спускает бензин в магистраль.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Serg8808
аналогично даж после ночи стояния, на 2-3 запуск тока, связываю это с тем, что бензонасос пока не накачал нужный уровень в камеры - глохнет
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Потому что пропускает клапан в бензонасосе, надо купить клапан обратки и поставить его перед бензонасосом, тогда в магистрале обратного хода бензину не будет, и бензин всё время будет в магистрали до самого клапана в карбюраторе.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Head-Wind:
после нескольких часов простоя заводится с полпинка, то есть уровень есть и перебоев с поставкой нет
У меня, когда стоял "Солекс" твоя проблема была ярко выражена, сейчас, с "Озоном" поменьше. Когда машина постоит, пары бензина выветриваются из воздухана, и она нормально заводится.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
dima911@list.ru

Рег.: 23.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Барнаул
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21310 карб, 2002 г.в.

А кот-нибудь пробовал выводить вентиляцию поплавковой камеры из кастрюли??
Для установки клапана вентиляции поплавковой камеры? (чтоб смесь не переобогащалась после короткой стоянки)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

dima911@list.ru
хм, поплавковую камеру вентиллировать смысла нет, воздух отттуда все равно не используется. Тогда уж вентиллировать надо впускной коллектор и саму кастрюлю.

кстати, надо будет еще вот что попробовать- просто перед тем как заглушить, дать поработать секунд 10-20 именно на холостых, что бы все что было влито ускорительным насосом, экономайзером и так далее в момент парковки, успело выработаться, то есть что бы в коллекторе осталось меньше бензина.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Head-Wind:
то есть что бы в коллекторе осталось меньше бензина
Интересно, надо попробовать.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
dima911@list.ru

Рег.: 23.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Барнаул
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21310 карб, 2002 г.в.

Мне кажется если глушить вентиляцию поплавковой камеры, то не должно быть проблем с заводкой на горячую, т.к. конденсация паров произойдет сразу после их возникновения?!
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

dima911@list.ru:
Мне кажется если глушить вентиляцию поплавковой камеры
dima911@list.ru вот и заглуши себе на карбюраторе. потом отпишешся

[:dazzled]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

dima911@list.ru:
если глушить вентиляцию
ага, это будет номер.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Проблемма в следующем. Карб 21073. При езде по городу т.е. в рваном режиме едет хорошо достаточно динамично набирает скорость едет ровно без рывков, но стоит выехать на загородную трассу набирает 80-90 какоето время едет, а потом начинает дергаться и не тянуть. Выжимаю сцепление даю какоето время поработать в холостом режиме и машина начинает снова ехать, но не долго примерно 5 минут, а потом снова начинается тоже самое. В чем может быть проблемма?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор