Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2310 сообщений на предыдущих страницах
Solton

Рег.: 18.07.2011
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 41
Авто: Нива 214 - 2003

NIGATIV, спасибо за наводку. Совсем забыл в чём высота профиля измеряется [:oops]
Только что на калькуляторе посчитал - и правда одинаковые!

Сомнения развеяны - беру!
mashinist

Рег.: 19.03.2011
Сообщений: 66
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 50
Авто: Нива 21213 2002

Вчера в Магнитогорске корды 207 70 15 видел по 3300.Можно ли на таком размере пройти техосмотр на 213й ?
fedorr

Рег.: 18.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Томск
Возраст: 44
Авто: нива 21214 2008 г.

вот и я себе поставил 215/65 R16 думал будет шумной,но был приятно удивлен.вообщем доволен.
09052012100.jpg
09052012100.jpg
09052012102.jpg
09052012102.jpg
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

mashinist

Если на пункте ТО не придурки, то можно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mashinist
можно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bagrim

Рег.: 09.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 2
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.в.

fedorr

С машиной ничего не делали, ни лифтовали??? если нет то вопрос такой ни где ли не трет? и последний, на обычные штатные штамповки встанут они?
Solton

Рег.: 18.07.2011
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 41
Авто: Нива 214 - 2003

Меня тоже интересует как встанут 215/65 R16 на стандартные штамповки:
диск.jpg
диск.jpg
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 47
Авто: Accent '06 & 21214M '10

Solton:
как встанут 215/65 R16 на стандартные штамповки
кмк плохо. штатный таз- 5j, допустимый минимум для кордов- 6j, да и масса колеса возрастет. но народ повально и КФ на штатных тазах пользует, сам был грешен, особых траблов не ощущал, окромя эстетицких чуйств (зажата сильно).
fedorr

Рег.: 18.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Томск
Возраст: 44
Авто: нива 21214 2008 г.

Bagrim:
fedorr

С машиной ничего не делали, ни лифтовали??? если нет то вопрос такой ни где ли не трет? и последний, на обычные штатные штамповки встанут они?
машина в стоке.ничего нигде не трет и даже намека на это нету.на штамповки не встанет.поставить конечно можно все и везде но будет сильно зажатой.
Solton

Рег.: 18.07.2011
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 41
Авто: Нива 214 - 2003

поставить конечно можно все и везде но будет сильно зажатой
Кроме сомнительного внешнего вида будут какие-нибудь критичные недостатки?
Деньги пока есть только на резину. Литьё - попозжей (на пятнашки переходить не хочется). Но до этого "попозжей" хочется резину попользовать, тем более, что у нынешних тапок - протектор как на болиде))
Корды+16е тазики - в качестве временной меры потянут?
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 47
Авто: Accent '06 & 21214M '10

Solton:
Кроме сомнительного внешнего вида будут какие-нибудь критичные недостатки?
ну не правильно маненько она будет работать с точки зрения управляемости и износа, и масса колеса возрастет килограмма на 3. но как временная мера, если не предвидится больших пробегов по асфальту, кмк- норм.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Dron1977:
и масса колеса возрастет килограмма на 3
по сравнению с чем? с ковкой или соболевской штамповкой?
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 47
Авто: Accent '06 & 21214M '10

NIGATIV:
по сравнению с чем?
корд на штатном тазе по сравнению с тем же кордом на литье.
конкретно диски не вешал, но теоретически литье весит ~ 7кг штатный таз около 10.
вешал баллоны- 215ый корд 14кг, КФ- 11кг.
т.е. масса 215 корда на литье должна быть примерно равна стоковому колесу.
Есичо то могу колеса завесить- у меня запаска полный сток.
Solton

Рег.: 18.07.2011
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 41
Авто: Нива 214 - 2003

Dron1977, спасибо за полезную информацию.
Меня ещё интересуют последствия деформации резины после пробега на штамповке: не возникнет ли проблем при установке её же на литьё?
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 47
Авто: Accent '06 & 21214M '10

Solton:
Меня ещё интересуют последствия деформации резины после пробега на штамповке: не возникнет ли проблем при установке её же на литьё?
кмк, проблем при небольшом пробеге не будет, токмо чуть тяжеловаты колеса. сам пользовал сезон КФ на штатных тазах, а по наблюдениям - половина юзеров КФ- на штатных тазах полкает. По степени зажатости, лично мне, КФ на (6j кик ниагара) показались даже более зажатыми чем сейчас там же корды 215.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15